Когда нужно менять ЭКЛЗ

Замена ЭКЛЗ производится в следующих случаях:

  1. При заполнении ЭКЛЗ (более чем на 90%)
  2. При истечении установленного срока эксплуатации (13 месяцев)
  3. При перерегистрации ККМ на другое юр. лицо или ИП
  4. При неисправности ЭКЛЗ

Для замены ЭКЛЗ обращайтесь
http://forbusiness.ru
(495) 781-54-45

13595
Комментарии (3)
  • 22 ноября 2011 в 12:49 • #
    Мария Бартулёва

    Документы которые спросят в налоговой при замене ЭКЛЗ:

    1. Техническое заключение о необходимости замены ЭКЛЗ (выдаёт ЦТО)
    2. Последний Z-отчет + ксерокопия + краткий отчет из ЭКЛЗ
    3. Акт КМ-2 (в 3-х экземплярах) (выдаёт ЦТО)
    4. Карточка регистрации ККМ.
    5. Заполненный журнал кассира - операциониста.
    6. Доверенность, если оформлением замены ЭКЛЗ занимается не руководитель организации (индивидуальный предприниматель).
    7. Заявление
    8. Дополнительный листок к паспорту версии + копия.
    9. Журнал учета вызова технических специалистов (форма КМ-8)
    10. Паспорт на новую ЭКЛЗ + копия.
    11. Акт приема - передачи ЭКЛЗ

    Для получения разрешения на замену ЭКЛЗ достаточно предоставить документы 1-6
    Документы 7-12 предоставляются после замены ЭКЛЗ

  • 22 ноября 2011 в 12:53 • #
    Мария Бартулёва

    Замена ЭКЛЗ осуществляется в следующем порядке.

    Снятие Z-отчёта (суточный отчёт с гашением).
    Снятие краткого отчёта ЭКЛЗ.
    Оформление технического заключения о необходимости замены ЭКЛЗ.
    Оформление Акта по форме КМ-2 в трех экземплярах.
    Приостанавливается эксплуатация ККМ до завершения процедуры замены ЭКЛЗ, клиенту передаётся Акт КМ-2.
    Получение разрешения на замену ЭКЛЗ:

    Клиент предоставляет в налоговый орган техническое заключение ЦТО о необходимости замены ЭКЛЗ, акт КМ-2, карточку регистрации ККТ и журнал кассира – операциониста.

    Инспектор ИФНС ставит штамп налогового органа и подписывает Акт КМ–2 в разделе «При сдаче в ремонт» - разрешение на замену ЭКЛЗ получено.

    Процедура замены ЭКЛЗ включает:
    закрытие архива заменяемой ЭКЛЗ;
    выемку ЭКЛЗ из корпуса ККМ;
    установку новой ЭКЛЗ;
    активизацию установленной ЭКЛЗ;
    Оформление записей в Акте КМ-2:
    Получение разрешения на эксплуатацию ККМ:

    Инспектор ИФНС подписывает Акт КМ-2 и ставит штамп налогового органа в разделе «При возвращении (приеме) из ремонта». Один экземпляр акта остается в налоговом органе, второй передается в ЦТО, третий передаётся пользователю ККМ вместе с остальными документами - разрешение на эксплуатацию ККМ получено.

    На самом деле всё не так уж сложно
    обращайтесь к нашим специалистам
    (495) 781-54-45
    http://forbusiness.ru

  • 16 марта 2013 в 16:34 • #
    Мария Бартулёва

    ЭКЛЗ — электронная контрольная лента защищённая - средство в составе ККТ, обеспечивающее некорректируемую ежесуточную (ежесменную) регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011