♦ ♦ ♦ CRM – основа эффективного управления продажами и...
2 июля 2011 в 12:07

♦ ♦ ♦ CRM – основа эффективного управления продажами и маркетингом. БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс 5 июля 2011 года

♦ ♦ ♦ CRM – основа эффективного управления продажами и маркетингом. БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс 5 июля 2011 года
Компания 1С:БИТ приглашает на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс «CRM – основа эффективного управления продажами и маркетингом» 5 июля 2011 года.

//В рамках мероприятия будут рассмотрены способы эффективного управления сбытовыми процессами и увеличения продаж при использовании БИТ:CRM 8.

**Вы узнаете:

♦ Как CRM делает процесс продаж эффективнее;
♦ За счет каких возможностей сбытовой персонал работает быстрее и добивается больших результатов;
♦ Почему с CRM бизнес устойчивее и более конкурентен.**//

Семинар ориентирован на коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов маркетинга и директоров по развитию.
______________________________________________________

В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:

CRM-инструмент управленца. Чем мы должны управлять на самом деле, если хотим управлять отношениями с клиентами?

Практика применения. «Живая» демонстрация работы и особенности использования системы БИТ:CRM 8. Как увеличить продажи, удержать клиентов от ухода к конкурентам и быстро привлекать новых.

Преимущества БИТ:CRM 8 для управления продажами и маркетингом. Демонстрация возможностей БИТ:CRM 8 по контролю работы менеджеров, подготовки отчетов и анализа эффективности маркетинговых мероприятий.

Повышаем результативность менеджеров по продажам. Преимущества работы менеджера с клиентом в среде БИТ:CRM 8.

Как стратегия CRM помогает развитию бизнеса. Как правильно организовать управление отношениями с клиентами, чтобы повысить продажи, уменьшить отток клиентов к конкурентам и использовать все возможности для роста бизнеса.

Интеграция БИТ:CRM 8 с корпоративными телефонными системами. Call-центр Инфинити.
♦ автоматическая идентификация клиента по номеру телефона и регистрация контакта с привязкой записанного разговора;
♦ быстрая регистрация нового клиента;
♦ ускоренный набор номера одним кликом;
♦ интеллектуальная маршрутизация входящего потока звонков;
♦ управление очередью вызовов и мониторинг статуса коллеги;
♦ развитие системы под задачи пользователей.

Ответы на вопросы. Персональные консультации.
______________________________________________________

//В мастер-классе принимают участие эксперты отрасли://

Владислав Завадский
√ Независимый бизнес-тренер и консультант по управлению продажами
√ Ведущий мастер-классов по эффективной организации продаж на курсах MBA Института делового администрирования и бизнеса ФУ при Правительстве РФ
√ Советник президента ОСАО Россия
√ Совладелец Компании Moreсolor

Александр Кискин – руководитель проекта CRM компании «1С:БИТ»

Вячеслав Уютов – директор по маркетингу компании «ИнтелТелеком»
______________________________________________________

Время проведения: 05.07.2011 с 10:00 до 14:00

Место проведения: Авторизованный учебный центр «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Москва, ул. Народная, дом 14, строение 2, 4 этаж

м. Таганская (радиальная). Первый вагон из центра. Из метро выход прямо, обходите сам выход метро справа, спускаетесь к дороге (будет видно кафе «Крошка – Картошка») и поворачиваете налево. Идете вниз по улице до светофора, переходите дорогу и идете до арки дома № 14. Проходите в арку — перед вами во дворе появляется пятиэтажное здание. Вход в Учебный Центр с торца здания.
Весь путь от метро занимает 5 минут пешком.

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации!

Просим Вас сообщить о своем участии (Ф.И.О., организация, должность, контактный телефон, e-mail) до 4 июля включительно по телефону (495) 748–1234 или e-mail: OB#

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА НАШЕМ МАСТЕР-КЛАССЕ!

Описание программного продукта БИТ:CRM 8 – https://professionali.ru/Topic/31830180

Актуальная информация обо всех семинарах компании 1С:БИТ в сообществе: https://professionali.ru/GroupJoin/17138

130
Комментарии (0)