Скоро Новый год :)))
1 мая 2011 в 20:24

Скоро Новый год :)))

День добрый всем родителям, руководителям компаний, департаментам по работе с персоналом, по внутренним коммуникациям и т.д.!

Уже начинаем заботиться о новогодних елках для детей.

Продюсерский центр «Триумф» предлагает уникальную акцию — БЕСПЛАТНЫЕ билеты на новогоднюю елку для детей.
Попробовали провести пилотный проект с АФК «Система» и ОТП Банком, народ удовлетворен полностью.
Мы заранее стараемся максимально оповестить своих близких и не очень, знакомых и не очень, друзей и партнеров, что бы было время подумать.

Как и всякая акция, у нашей то же есть определенные условия:

  1. Мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЙ билет на елку ДЛЯ РЕБЕНКА.
  2. Взрослый покупает билет за ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ,
  3. Дети проходят на елку, ТОЛЬКО со взрослым.
  4. Если в семье 2 детей, то необходимо купить 2 взрослых билета, если в семье 3 детей, то, соответственно — 3 взрослых билета.
  5. Акция ограниченна сроком действия — с 01 сентября по 31 октября 2011г.
    01 ноября — опоздали: ((((
  6. Количество билетов — не ограниченно.
  7. Новогодние елки будут проходить в ККЗ «Пушкинский» (бывший кинотеатр «Россия»)
  8. Дополнительные комментарии по т. 8-967-238-46-88
  9. Что скажите? А Вашей компании это интересно?
138
Комментарии (8)
  • 2 мая 2011 в 08:31 • #
    Наталья Вельгушева

    здорово, канеш.
    осталось только уточнить какова же ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ .. и до какого возраста - " дети "

  • 2 мая 2011 в 09:45 • #
    Светлана Ащеулова

    Добрый день, Наталья!

    Полная стоимость билетов от 600 руб. на балконе до 3 000 руб VIP - места в партере.

    Будем считать человеческого детеныша ребенком до 16 лет :))). Хотя, для наших родителей, мы - в любом возрасте дети....

  • 2 мая 2011 в 14:48 • #
    Дмитрий Малов

    Как же мне нравятся подобные акции! Особенно, проходящие в нашей родной стране. Скажите, а чем отличается Ваша "акция" от предложения билета для ребенка за 600 руб. и 1 взрослый проходит бесплатно? Или от "цена билета для ребенка/взрослого - 100/500, 200/400 и т.д."? Скажу больше, эта "акция" изначально коммерчески невыгодна покупателю, т.к. детишек явно больше, чем их родителей... В общем - очередной бесплатный сыр известно где, не удивили совсем)

  • 2 мая 2011 в 15:29 • #
    Светлана Ащеулова

    Дмитрий, я же написала для тех, кому "...это интересно".

    Обсуждать экономическую составляющую таких мероприятий нет смысла. Все акции имеют цель привлечь внимание потенциальных потребителей товаров или услуг. У всех, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, есть определенные условия.

    Не нравится - не пользуйтесь :))) Насильно не заставляем...

  • 2 мая 2011 в 18:12 • #
    Дмитрий Малов

    Что-то не совсем все в Ваших словах правильно складывается)
    Вот честное слово, не хотел всерьез на эту тему заморачиваться, но видимо этого не избежать...
    Итак,
    1.Вы пишете: "День добрый всем родителям, руководителям компаний, департаментам по работе с персоналом, по внутренним коммуникациям и т.д.!" - Я родитель и руководитель (2 совпадения), значит это обращение в т.ч. и ко мне. Не отрицаете? Думаю, нет...
    2.Далее: "Продюсерский центр "Триумф" предлагает уникальную акцию..." - я и задал Вам вопрос- в чем ее уникальность? Ответа не получил и, думаю, что не получу, т.к. уникальности в ней нет.
    3.Далее: "я же написала для тех, кому "...это интересно"" - Это видимо Ваш вопрос ко всем в пункте Ваших условий №9 "Что скажите? А Вашей компании это интересно? " - так вот я и сказал, что я думаю по этому поводу, что Вам не понравилось в моем вопросе?
    А теперь приведу еще несколько мыслей, которые возникли у меня после прочтения Вашего предложения:
    -Вы не уважаете сообщество в котором делаете это предложение, т.к. предлагаете заведомо невыгодную услугу, с неуклюжей попыткой оправдать плату за нее. Так дела не делаются...Сначала придумайте что-нибудь действительно стоящее, потом сформулируйте это должным образом, а уж потом предлагайте уважаемым людям....
    -Ваша феноменальная акция заканчивается задолго до новогодних мероприятий, т.е. Вы планируете бесплатно для Вас "кредитнуться" средствами клиентов, это видимо тоже механизм стимулирования продаж Вашего предложения)))))
    -Вы не задавали себе вопрос чем будете занимать взрослых, пришедших на Ваше мероприятие? Очень советую подумать над этим, т.к. в Вашем предложении основной упор делается на покупку билета взрослым человеком, а елки для того и существуют, чтобы развлечь детей...
    Конечно все мои доводы теряют смысл,когда Вы ориентируетесь на предприятия типа АФК "Система",все присутствующие на этом ресурсе знают, как заключаются подобные сделки и какой "народ" остается доволен)))) Так не честнее ли было написать: Предлагаю дорогое мероприятие высшего (это еще вопрос) качества, гарантированно откачу "..."%. Вот и все дела... Зачем думать, что здесь находятся (если сказать ласково) "неумные" люди? Некрасиво и неинтересно...
    Удачи Вам и Вашему проекту!

  • 2 мая 2011 в 19:23 • #
    Светлана Ащеулова

    Дмитрий, готова ответить на все Ваши вопросы, если они появились. Это нормально и правильно, ибо отсутствие ответа порождает различные негативные домыслы, что, совершенно, не является нужным результатом.
    Итак :

    1. То, что Вы обратили внимание на данное сообщение, говорит о попадании сообщения в целевую аудиторию. Согласна.
    2. Уникальность акции состоит в том, что, как правило, билеты на Новогодние елки для детей ПРОДАЮТСЯ, если, конечно, Вы не получили их бесплатно за счет предприятия и/или не относитесь к социально незащищенным слоям населения, которым эти билеты предоставляет Департамент социальной защиты. Мы же, обращаю еще раз Ваше внимание на это, билеты для детей предлагаем БЕСПЛАТНО, ВСЕМ детям, независимо от того, платежеспособны их родители или нет. В данной акции, наши маленькие зрители все равны. Платят только родители или другие взрослые.
    3. В Вашем вопросе мне понравилось все. Именно поэтому, я и веду с Вами беседу о честности данной акции.
    4. Я бы не стала утверждать о моем не уважении к данному обществу, если лично Вам, что-то не понравилось. На мой взгляд, акция действительно уникальна. Я занимаюсь детскими елками довольно долго и не припомню ни одного случая, что бы какая-либо коммерческая организация просто так, раздавала всем детям билеты направо и налево. Если же я не права, прошу Вас привести пример. Только не из области благотворительности. Это совсем другое дело. Благотворительностью наша компания занимается РЕГУЛЯРНО. На каждом спектакле 10% от всех мест мы отдаем в различные социальные структуры, на которые ходят дети из малообеспеченных семей. Кстати, в марте этого года, наш мюзикл "Лукоморье" , вошел в 20 лучших социальных проектов, среди более, чем 2000 представленных на конкурс. За этот проект наш Генеральный продюсер был награжден медалью Правительства Москвы. Так что, я не стала бы так горячиться, утверждая, что я кого-либо обманываю.
    5. Что касается предварительной оплаты, то я не вижу здесь ничего "криминального". Много вещей мы так или иначе оплаичиваем внося предоплату. Мы заранее платим за туристические путевки, что бы купить дешевле, вносим предоплату за автомобили и готовы ждать в очереди нужную модель до полугода. заказываем мебель на кухню и ждем, когда привезут необходимые компоненты и, каждый раз. мы кредитуем компанию. Что же здесь особенного? Это бизнес. И никакой "Америки" мы не открываем, так поступают много компаний.
    6. Относительно занятия взрослых на детском празднике, то могу сказать, что на НАШИХ праздниках интересно всем - и взрослым и детям. Можно зайти на наши сайты и посмотреть отзовы взрослых. Это в свободном доступе. Более того, скажу. что нашими постоянными зрителями являются и просто взрослые ( без маленьких детей).
    7. На официальную премьеру мюзикла "Лукоморье" в ККЗ "Пушкинский" я приглашала сотрудников 24 Посольств, представителей МИДа, дип. Академии, различных предприятий и т.д. Не было НИ ОДНОГО взрослого, котрый вышел бы из зала по причине скуки. Более того, наши мюзиклы покупают компании для своих корпоративов. А это абсолютно взрослая аудитория.
    8. Я не ориентируюсь конкретно на какие-то фирмы. Предложения по проведению детских и взрослых праздников рассылаются всем, без приоритета по масштабности компании. Те, кому это нравится, с нами сотрудничают. Никаких откатов мы НЕ ДАЕМ. При заказе "пакетного" количества билетов, мы предоставляем скидку КОМПАНИИ, т.к.обычно платежи идут через расчетный счет. Кроме этого мы предлагаем бонус в виде бесплатных билетов для сопровождающих детские группы. Как правило, это туристические компании, которые привозят организованных детей из ближнего Подмосковья.
    9. Я очень высокого мнения о данном сообществе, иначе не была бы его членом и не один год.

    И Вам всего доброго.

  • 2 мая 2011 в 19:58 • #
    Дмитрий Малов

    Уважаемая Светлана!
    Ну вот Вы и сказали то, что было крайне необходимо, хотя бы частично (но чем больше,тем лучше) включить в Ваше предложение изначально. Поверьте, психология нашего человека устроена именно таким образом, что во всех предложениях мы интуитивно пытаемся увидеть подвох. Так дайте же людям развернутый материал, который Вы только что изложили в ответе на мои вопросы, и таких вопросов будет на порядок меньше. Дайте ссылки на Ваши сайты, указанные на странице и т.д. Не сочтите за нравоучение, просто дружеский совет)
    Насчет Вашего вывода о попадании в точку в плане целевой аудитории, то я Вас "огорчу", меня "сподвигло" на вопросы лишь чувство искреннего возмущения Вашим предложением...
    Но теперь, после Вашего исчерпывающего и достойного во всех смыслах ответа, я вижу, что ошибался на Ваш счет,в чем приношу свои извинения. Надеюсь, что наша публичная дискуссия пойдет на пользу в реализации Вашего мероприятия (есть даже такой специальный PR ход, хотя здесь он получился непроизвольно)
    Посему, действительно желаю успеха Вам и Вашему проекту!

  • 2 мая 2011 в 21:39 • #
    Светлана Ащеулова

    Уважаемый Дмитрий!

    И Вам спасибо за стихийно возникшую дискуссию. Действительно, предлагая какую-либо акцию, мы иногда считаем, что люди должны понимать нас с полуслова, просто потому, что мы сами в "теме" и считаем это очевидным. Однако, наша переписка выявила существенную не доработку с моей стороны. Весь признательна Вам за этот результат.

    Надеюсь, что посетители данной странички получт исчерпывающую информацию.

    Дополнительную информацию о нашей компании и мюзиклах можно посмотреть на сайтах :

    http://www.triumphart.ru
    http://lukomorie-musical.ru
    http://www.bremenskie.com

    С уважением, Светлана..