Высококонкурентная стратегия
  • Высококонкурентная стратегия
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Группа ориентированна на владельцев компании, руководителей высшего звена, которые заинтересованны в создании для своего бизнеса высококонкурентного преимущества
Конференции
  • Сколько стоит один упущенный клиент? Новая

    29 июля 2010 в 08:46 (создание: 22 июля 2009 в 23:58)

    С сотрудниками моего клиента, мы посчитали, что из-за того, что при входящем звонке "горячий" клиент был потерян (по причине того, что не был получен контакт, не будем вдаваться сейчас в детали разговора), упущенный доход компании составил 1 800 000 руб. - 2 700 000 руб. за пять лет. Простая арифметика:...

    Читать дальше →

2 найдено

Выберите из списка
2009
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    12
  • Конференций
    2
  • Комментариев
    1
  • Дата создания
    22 июля 2009