Какова эффективность участия в выставке?
2 июля 2009 в 10:22

Какова эффективность участия в выставке?

Какова эффективность участия в выставке?Какова эффективность участия в выставке для нового
товара?
Затраты большие.
Есть ли смысл участвовать в выставках?
Интернет альтернатива выставки?
С уважением Станислав.

1167
Комментарии (14)
  • 2 июля 2009 в 12:45 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Затраты на выставку примерно 5-10тыс. евро. Но можно обойтись суммой в 1000 евро и получить аналогичный эффект.

  • 2 июля 2009 в 13:22 • #
    Станислав Сеницкий

    У меня тоже пока складывается мнение.
    что в настоящее время выставки неэффективны.
    Простой пример.
    Выставки которые проходили на ВВЦ
    весной этого года ( по теме сад огород)
    Участники выставок только продавли
    свою продукцию.
    Присутствовали только продавцы.
    Владельцев,специалистов небыло.

  • 2 июля 2009 в 13:53 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Выставка - выставке рознь. Зависит от товара, от способности заинтересовать в товаре...

  • 2 июля 2009 в 13:58 • #
    Станислав Сеницкий

    Согласен с вами.
    На выставке "Куринный король"
    Участвовали одни профи.

  • 4 июля 2009 в 04:12 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    К слову сказать, у нас есть сформировалось неплохое антикризисное предложение. Что остаётся у людей после того, как выставка прошла? Впечатление, контакты… Каталоги не покупают (500руб.), визитные карточки – не у всех… Но теперь у участников выставок на руках остаётся и красочный журнал ТОЧКА ОПОРЫ www.to-info.ru , который загодя готовится по теме выставки. Здесь – интервью с руководителями бизнеса, статьи о ведущих компаниях, предложения операторов рынка, обзоры… Тем более, что практически все участники представляют товар/услуги, выбор которых требует и накопления денег, и изучения; 80% потребителей исследуют рынок предложений. В журнале вновь великолепно стала работать СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА – компании указывают свой самый ходовой товар, своё название, сайт, контакты… Всё это удовольствие обходится в символическую сумму в 250 рублей в одном выпуске. В месяц (2 выпуска журнала) – это 500руб., ведь журнал распространяется в Экспоцентре, Крокус-Экспо, ВВЦ, других выставочных площадках, где работают наши менеджеры. Эффективность такой рекламы высока (250руб. затрат на ЦА выставки) и составляет 10коп/контакт, что в несколько раз выше, чем по интернет. Такие суммы дороже обсуждать. В течение года - 250 выставок! Не только компании, но и даже частные лица сочли такое предложение выгодным, заключая контракты сразу на год, ведь журнал – это реалии бизнеса. А вот виртуально (см. www.to-info.ru) стремимся помочь тем, кто работает реально.

  • 5 июля 2009 в 23:46 • #
    Бука Подмосковный

    Кто тут моих петухов вспомнил? Торфуша....я вот раньше любил выставки сад -огород на ВДНХ. Ща реально одни торгаши тусуются, кто что предлагает - дерьмо одно, а у вас что (ради любопытства) - не фильтрованное говорите! Шучу. Я кстати много саженцев раньше там покупал, да и семенами баловался. Что бы толк был , одной выставки не достаточно, пока в каталог внесут (нормальные люди оттуда инфу черпают) пока клиент созреет, да сельское хозяйство ...того! Бананы по цене картошки картошки! так мы скоро бананы жарит начнем (вкусно однако)

  • 6 июля 2009 в 13:38 • #
    Анжелика Измайлова

    Станислав - эта ситуация исключительно на совести организаторов. Здесь больше вопрос не в понятии выставки как таковом, а степени актуальности ее темы в отрасли. Возьмите другие выставки - тот же Автосалон, например, выставка, попала в книгу рекордов Гиннеса, по количеству посетителей! Заявки были подписаны уже на 2010 год. И то и другое – выставка.

  • 3 июля 2009 в 00:10 • #
    Сергей Котельников

    Зависит от организаторов выставки.
    Многое весьма индивидуально.
    Что сделали организаторы чтобы выставка прошла с пользой для участников, насколько широко взглянули на задачи.
    Насколько заботятся об участниках, продвигают, рекламируют выставку, готовят презентационные материалы. Подключают все заинтересованные стороны, Госзаказ, органы власти.
    Тоже от самих участников.
    Кто-то целенаправленно готовится, вкладывается в стенд, приглашает гостей, приурочивает к выставке ряд встреч, переговоров, рекламирует свое участие сам через свои СМИ-ресурсы.

  • 9 июля 2009 в 15:41 • #
    Леонид Тугаринов

    В России выставочный бизнес работает между оценками удовлетворительно -плохо и очень плохо. Редко кто реально заботится о клиентах и пытается им помочь, особенно страдает «звёздной болезнью» ВВЦ в Москве. Иногда складывается впечатление, что им не нужны экспоненты.
    Для примера выставки в США (по стоимости близки к Российским, исключая перелёт) со своими клиентами проводят следующую работу. За 3 месяца! До начала выставки получают от экспонента информацию о компании и его потребности в контактах. Затем, размещают данную информацию на своём сайте и проводят рассылку приглашений к переговорам , по своей базе данных компаний интересующего нас профиля. При появлении интереса проводят переговоры о времени встречи на выставке и высылают контактную информацию нам. Фактически к началу выставки уже есть график переговоров, а иногда и возможность обсудить заключение договоров. По окончании выставки они проводят аналогичную работу со своей клиентской базой, рассылают письма в которых сообщают , что такая то компания принимала участие в выставке есть ли интерес к сотрудничеству.
    Вот как надо работать! Тогда и эффективность выставок поднимится.

  • 11 августа 2009 в 16:33 • #
    Юлия Гришина

    Вставлю свои пять копеек со стороны организатора :) Ну, во-первых, вовсе не так уж и редко выставки стараются помочь своим экспонентам. Я бы сказала даже наоборот - всячески стараются им помогать. Вот Экспоцентр, например, проводит обучающие тренинги о том, как участвовать в выставках. Мы тоже несколько раз так делали. Но фишка вся в том, что очень многие считают, что ничего сложного в подготовке к участию нет - подумаешь, стенд заказать да материалы напечатать, не велика проблема... И готовится к выставке начинают где-то недели за две, максимум - месяц. Забывая при этом, что для получения нужного эффекта здесь также существует определенная технология работы. Которая должна быть проделена в том числе УЧАСТНИКОМ, а не только организатором!!! За рубежом компании начинают готовиться за полгода, рассылая приглашения свои партнерам, обзванивая их и т.д. И учат своих менеджеров работать на стендах и, главное - работать после выставки!!!
    Кстати, та система, которая здесь упомянута, у нас тоже уже существует. Так работает Экспоцентр и выставка Интершарм. Называется она MatchMaking и дает возможность заранее назначать встречи и находить будущих партнеров.

    Другое дело, что российские компании сами далеко не всегда хотят использовать возможности организаторов. Согласитесь, несколько странно, когда организатор пытается добиться от участников информации о представляемых на выставке новинках, чтобы пустить эту информацию в рассылку по профессиональной базе...
    В общем, не снимая ответственности с организаторов, хочется напомнить, что результат участия в выставке зависит и от работы экспонента.

  • 9 июля 2009 в 18:37 • #
    Игорь Устимов

    выставка это больше PR а не инструмент продаж и продвижения чего либо
    а вообще для собственника прикольно, вроде как и польза и побухать с партнерами можно, может есчо и по телеку покажут...
    менеджеры все пьяные, прикольно...))))))
    наверное это что то сродни сауны, только на более интересном уровне, и занятие сотрудникам вроде как есть, поощоение типа.........)))
    чем больше стендов, тем лучше
    МЫ, ЗАСТРОЙЩИКИ, БУДЕМ ТОЛЬКО РАДЫ))))))))

  • 24 июля 2009 в 12:13 • #
    Олег Стефаненко

    Как уже сказали выше: "выставка выставке рознь". действительно так у мня есть клиенты, которые работают только на выставки, два раза в год набирают клиентов, договоров и топом обслуживают их, менеджеры даже ни кого больше не ищут, и так еле управляются с заказами. Есть выстаки которые действительно бесТОЛКА. ВВЦ к примеру только сейчас ничинает прочухиваться а то полный деспредел и безразличие к экспонентам. А вот Крокус наоборот наглеть начал сверх меры.

  • 25 июля 2009 в 01:42 • #
    Бука Подмосковный

    Ну ладно хлопцы - выставку можно и за гроши провести , с очень высоким КПД !
    Что такое выставка - это показ товара или продукции, достижений и голой задницы! И доступность показухи (будь то сайт или еще что) Что бы на вашу задницу найти клиента.У же сложилась традиция (я бы сказал стереотип) чем лохматей ты оплатил за выставку, тем больше галочка! Ни чё подобного . Там таких умников с лохматой лапой предостаточно. Главное ен то название выставки (ну тама Международная - достаточна два участника из других стран , возьмем гастарбайтеров с узбекии и таджикии - скажем французы)себя любимого увековечить, дипломник получить, фото с нужным дядькой (лучше министр по отраслям конкретно, губернатор области или на худой конец Папа Римский) Воздушные разноцветные шарики обязательный атрибут (дешево и сердито) . Саму выставку можно провести на брошенной стройке (строительные выставки) , на помойке (ЖКХ) в поле (сельское хоз.) промышленность - во дворе или цехе закрытого завода и т.д. 21 зал
    Все это мероприятия с выдачей дипломов, пиаром в прессе и общественности с носа 100 не наших рублей!
    (водка суда не входит - не хватит )
    Кто готов пропиариться на всю Россию и получить диплом? Реально пишите и о Вас услышат глухие.