Top.Mail.Ru
Проектное управление в выставочном бизнесе

Проектное управление в выставочном бизнесе

Уважаемые коллеги!

Меня интересует управление проектами в выставочном бизнесе, а конкретно в компаниях, проектирующих и строящих выставочные стенды.

По моим наблюдениям, часть компаний имеют системы управления, позволяющие контролировать весь процесс работы с заказчиком, начиная от работы менеджеров с заказчиком, производства стендов, управления складами и т.п. и заканчивая начисления заработной платы монтажникам и всему персоналу компании в зависимости от задействования их в проектах.
Другая часть компаний ведет проекты «на бумаге», контроль менеджеров осуществляется вручную, списки клиентов ведутся в Excel или подобных системах, в общем, нецентрализованно и неэффективно.

Не могли бы вы поделиться информацией, какие информационные системы проектного управления и контроля используются в вашей компании, какие у них плюсы и минусы?

Возможно, вы не захотите публиковать информацию о своей информацционной системе, тогда интересуют хотя бы плюсы и минусы таковой.

Эта информация интересует меня постольку, поскольку мы разрабатываем специализированную систему проектного управления для выставочных компаний и мне интересно, насколько даннная система отвечает реальным потребностям выставочного бизнеса.

325
Комментарии (2)
  • 29 ноября 2011 в 12:28 • #
    Юрий Кириченко

    Алексей здравствуйте.
    Исходя из даты публикации поста и полного отсутствия прямых ответов и комментариев наверное вы сделали соответствующий вывод о "щекотливости" темы... Как профи скажу вам, что в развитии никто не заинтересован. Все в славянском пространстве живут сегодняшним "хапнуть", а завтра как будет так будет... Indulgence management растёт и процветает как основной инструмент управления в компании.
    Об элементарной воронке продаж ТОПы даже слушать не хотят, это может привести к определённым негативным последствиям лично для них (ТОПов). Помните как в СССР противились автоматизации/механизации труда, а значит учёба/квалификация/переаттестация/ - увольнение по несоответствию....
    Спираль развития цивилизации никто не отменял.

  • 18 сентября 2012 в 13:31 • #
    Алексей Ярцев

    Прошло некоторое время с вашего ответа. Вы до сих пор остаетесь при своем мнении?

    На мой взгляд ситуация уже давно изменилась. Согласно моим наблюденим уже многие компании перешли к нормальному планированию бизнеса. Не скажу насчет "славянского пространства", но Москва, Питер и кое кто в Киеве строят современную систему управления бизнесом и уже попадают в сильное конкурентное поле. Из 30 компаний 25, например, активно работают с "холодными звонками", что говорит о наличии конкуренции. Выжить только на постоянных клиентах или стандарте могут только компании при выставочных центрах. А остальные находятся все равно в рынке, даже несмотря на аффилированные связи и постоянных клиентов. К тому же понятие постоянный клиент весьма относительное - он постоянный, пока в нем не сменится человек, с которым "удобно" работать ))

    А насчет сопротивления автоматизации - это "инициатива" снизу. "Сверху" уже давно есть понимание необходимости автоматизации. Препятствие в понимании сставляют, как правило, аффилированные сотрудники, для которых удобно работать с минимальным контролем. Да и они постепенно переводятся.


Выберите из списка
2012
2012
2010
2009