Как создать бум клиентов прямо сегодня?

Как создать бум клиентов прямо сегодня?

Сегодня когда многие компании сошли с дистанции, есть прекрасная возможность заполучить их клиентов.
Как увеличить объем продаж сегодня и возвратить долги накопившиеся за время кризиса…

389
Комментарии (8)
  • 19 апреля 2009 в 18:19 • #
    Вячеслав Филиппов

    Твои предложения

  • 19 апреля 2009 в 23:17 • #
    Сергей Валишев

    если конкретно, то сделать по возможности большой исходящий поток информации о компании и её продуктах возможным клиентам конкурентов.
    обслуживать клиентов с чуть большим предоставлением чем они ожидают и т.д.

    а на форуме предлагаю делиться успешными действиями для достижения результата

  • 1 мая 2009 в 14:36 • #
    Дмитрий Мартынов

    Помоему сегодня ни о каком "БУМЕ" речи идти не может...

  • 4 мая 2009 в 22:25 • #
    Сергей Валишев

    напрасно вы так ...
    посмотрите сколько народу в супермаркетах ...
    что по Вашему они там делают?
    да, верно деньги тратят...
    создайте такой же поток входящих клиентов у себя

  • 4 мая 2009 в 22:30 • #
    Сергей Валишев

    спросите как?
    например: давайте людям бльше чем они ожидают, клиенты привыкли получать то, что обещано , а чаще недополучать, (не вовремя, не все сразу, не качественное и т.д.) поэтому и не верят обещаниям. Вы не обещайте скидки например, а давайте ее в момент реализации, посмотрите как заработает сарафанное радио...

  • 6 мая 2009 в 03:08 • #
    Дмитрий Мартынов

    Ну жрать люди всегда будут, кризис кризисом а кушать хочется всегда.... Какие предложения у вас?

  • 12 мая 2009 в 23:39 • #
    Сергей Валишев

    почитайте нужные вам статьи, может это будет поможет с решением
    http://www.consulter.org/article/

  • 7 февраля 2011 в 15:04 • #
    Олька Вереск

    у меня от прочтения статей этого цикла складывается ощущение, что у нас в стране все компании построены по американскому типу и проблемами кризиса и т.д. интересуются только "средние" компании.
    Есть множество производственников, которым хочется в кризис не только сохранить производство на плаву, но и активно расти. Реальных вещей не хватает.
    Общие вопросы можно прочитать везде. А вот с конкретикой - туго.


Выберите из списка
2010
2010
2009
2008