Top.Mail.Ru
На ком лежит ответственность за поиск НУЖНЫХ людей в компании?

На ком лежит ответственность за поиск НУЖНЫХ людей в компании?

Почему сотрудники покидают компании? Что их может не устраивать?

Из письма директора компании:

«В моей компании за последний год работы три раза полностью поменялся отдел продаж. Я предлагаю хорошую зарплату, комфортные условия работы, но люди приходят и уходят. Почему я не могу нужных мне людей?»
В этом письме ключевым, конечно же, является сам вопрос – ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ НАЙТИ НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ»

Ответственность за поиск НУЖНЫХ людей в компании лежит целиком полностью на руководители.

Как может быть создана эффективная рабочая среда? Только на стыке проявленных ИНТЕРЕСОВ сотрудника и руководителя.

И если интересы руководителя всегда ясны – деньги, самоотдача, минимум возражений и «отклонений» от существующего функционала, то интересы сотрудников как правило остаются для руководителя «тайной за семью печатями».

Ошибочно полагать, что сотрудник приходит работать в компанию только за деньгами. Это плохой сотрудник, смею Вас заверить….

Какие же интересы есть у хорошего сотрудника, который устроит Вас?

http://fineconsulting.ru/index.php/Materialy/Na-kom-lezhit-otvetstvennost-za-poisk-NUZHNYIH-lyudey-v-kompanii

659
Комментарии (8)
  • 2 ноября 2010 в 11:30 • #
    Валерий Разгуляев

    Соответственно, сначала надо правильно замотивировать руководство:
    http://upravlenie-zapasami.ru/statii/motivaciya-rukovoditeley-logisticheskih-podrazdeleniy/

  • 2 ноября 2010 в 11:53 • #
    Алексей Мишин

    Это уже вопрос к владельцам бизнеса, согласитесь?

  • 2 ноября 2010 в 11:56 • #
    Валерий Разгуляев

    Ну если вы - нанятый топ-менеджер, то этот вопрос будет задать не лишним. Глава департамента может мотивировать своих начальников отделов, начальники отделов - руководителей групп. ;)

  • 2 ноября 2010 в 12:16 • #
    Денис Долгушев

    «В моей компании за последний год работы три раза полностью поменялся отдел продаж. Я предлагаю хорошую зарплату, комфортные условия работы, но люди приходят и уходят. Почему я не могу нужных мне людей?»
    Ответ может быть такой: Чтобы нанять на работу профессионала (специалиста) нужно быть самому профессионалом (специалистом) по управлению. Ну не сможет никакой бывший барыга сработаться с высокоподготовленными специалистами. И не сможет только потому, что у них менталитет отличается. И на практике почти каждый руководитель (а есть и хорошие исключения в виде директора той компании, где я сейчас работаю) предпочитает набирать сотрудников которые: а) глупее него самого и б) с которыми удобно общаться/работать. А почти любой специалист в своей сфере является "трудным" из-за проблем которые возникают в процессе работы. Например он способен найти клиентов которые берут много, но которым нужна ритмичность поставок. Потому при неритмичности поставок с предприятия такой менеджер (в данном случае условного примера) способен доставить руководству немало головной боли в виде постоянных вопрос типа "Когда отгрузим? Человек ждёт". А на предприятии где нет проблем с поставками такой менеджер (в данном случае условного примера) способен принести кучу денег, которых не будет в случае указанном выше. Специалист-станочник способен сделать великолепные детали когда ему для этого всё дано, но если руководитель считает, что у кого денег больше, тот и прав... увы. От такого тот станочник либо уйдёт, либо толку от нанятого спеца вышего уровня не будет по определению, просто по той причине, что ему негде будет показать себя и свои возможности и реализовать свои способности.
    Вот именно поэтому в данном случае проблема не в продажниках которые меняются полностью по 3 раза в год, а в директоре предприятия. И если он сам не изменится и не поумнеет, то никакие условия работы для продажников ему не помогут. Возможно директор ищет себе идеальных продажников, а все люди не идеальны. Потому также возможно причина именно в этом. Т.е. директору нужно снова посмотреть на себя в зеркало и понять, что в таком случае не прав он и измениться в нужную сторону.

  • 2 ноября 2010 в 12:40 • #
    Алексей Мишин

    Денис, такие проблемы есть не только в отделе продаж, поверьте.
    Практически в любом отделе люди очень часто работают по непонятным причинам и мотивам....

  • 2 ноября 2010 в 12:43 • #
    Денис Долгушев

    Отдел продаж был здесь приведён в виде примера. Меняйте название на название другого отдела и всё. Смысл не изменится. Помните одну вещь - во всех, абсолютно, проблемах предприятия в целом виноват владелец/директор компании и больше никто. И если есть повторяющаяся ошибка, значит дело в ком-то другом, а не в тех, кто проходит по текучке. В данном случае это не вопрос мотивации/причин работы сотрудников. В данном случае это системная текучка и не менее того.

  • 2 ноября 2010 в 12:47 • #
    Алексей Мишин

    Абсолютно верно по поводу виноватого.
    Но я бы не стал называть это виной в привычном смысле.. Дело скорее в отстутствии интереса к сотрудникам, как к потенциальным лидерам

  • 2 ноября 2010 в 12:54 • #
    Денис Долгушев

    Я не судья чтобы кого-то обвинять. Потому я просто написал в чём проблема того директора/владельца компании и всё. И дал пару вариантов причин того, в чём трудность того директора.


Выберите из списка
2010
2010
2009
2008