Top.Mail.Ru
Управление на основе показателей (KPI)

Управление на основе показателей (KPI)

Управление на основе показателей (KPI)

В деле руководства компанией очень важно точное знание полученных результатов (KPI) в каждой части организации. Сколько компания производит, сколько зарабатывает, сколько новых клиентов приходит каждую неделю, становится ли эта компания более платёжеспособной или менее платёжеспособной, насколько продуктивны сотрудники и т.д.

На основании этих данных (KPI) принимаются стратегические и тактические решения.

Многие руководители отслеживают эти вопросы (KPI) лишь приблизительно, что не позволяет принять наиболее правильные управленческие решения. Некоторые отмечают KPI, но не знают, что с этим делать дальше…

http://consulter.org/consulting/kpi/

367
Комментарии (1)
  • 24 августа 2010 в 12:02 • #
    Андрей Наумов

    Разработаю и внедрю систему управления персоналом по ключевым показателям эффективности. На время реализации проекта войду в штат на должность Директора по организационному развитию. Имею большой опыт работы в дистрибьютерских компаниях. Готов поучаствовать и в проектах повышения эффективности работы производственных компаний.

    Имею следующий практический опыт участия в проектах организационного развития:

    1.Организация управления эффективностью развития сети дистрибьюции немецкого производственного концерна. Сейчас компания является лидером в своем сегменте рынка в России.

    2.Организация управления эффективностью работы сети дистрибьюции россиийской телекоммуникационной компании. Сейчас компания является лидеров в своем сегменте рынка в России.

    3.Разработка системы ключевых показателей эффективности для подразделений и специалистов ряда энергомонтажных компаний.

    Для связи: #


Выберите из списка
2010
2010
2009
2008