Что препятствует выходу российских фирм выходу на западные рынки?

Что препятствует выходу российских фирм выходу на западные рынки?

Что препятствует выходу российских фирм (кроме конечно нефтеперерабатывающих, сырьевых и т.д.) выходу на западные рынки?
-таможенные барьеры
-несоответствие продукции на западного потрбителя (к примеру автомобили)
-или плохо действует PR
а может вы совсем другого мнения? пишите

183
Автор:
Комментарии (6)
  • 17 марта 2009 в 15:11 • #
    Демьян Ом

    Ничто не препятствует, кроме собственной головы. Что еще может мешать предпринимателю осуществить задуманное??) Остальное - технические мелочи. С опытом решаются.

  • 17 марта 2009 в 15:15 • #
    Artem Diatyan

    Качество разные госты и снипы . Смотря что иметь в виду. Плюс плотное лоббирование своих аналогов. Вообщем чужаков не очень жалуют. Но есть ряд приемов помогающих минимизировать такие барьеры.
    Об этом в следущем письме.
    PS. На примере отношений между РФ и США очень мешает поправка Джексона - Вэнника. Априори это на сегодня уже становится анахронизмом.

  • 17 марта 2009 в 19:26 • #
    Елена Малина

    Вопрос гораздо шире, на самом деле... Для каждой отрасли существуют свои ответы на него... давайте определимся, о каких отраслях мы говорим.

  • 17 марта 2009 в 22:32 • #
    Khoren K

    2 примера :
    легкая или тяжёлая промышленность
    финансовый сектор

  • 2 мая 2009 в 23:21 • #
    Игорь Блюм

    или франчайзинг

  • 11 июня 2009 в 11:53 • #
    Игорь Блюм

    Сегодня, 11 июня, с 11.00 до 15.00 по Москве на Ваши вопросы в прямом эфире ответит учредитель компании "Мастерфайбр" Валерий Федорович Митякин.

    Звоните: (495)995-35-32, (495)995-35-31
    Смотрите: skype = partner-masterfibre
    Пишите: #
    Общайтесь: https://professionali.ru/Forums/4390

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?