11 ноября 2010 в 15:16

Нет — и не надо

Вдруг понял, что за привычкой последнего времени не тратить время (пардон да тавтологию) на просмотр «наиболее активных обсуждений» и «новых тем» в рассылках ПРУ как-то перестал вообще сюда ходить. Реклама «для вашего бизнеса» мне не интересна, а толочь воду в обсуждениях «как нам обустроить ПРУ в отсутствие всяких для того возможностей» и некогда и надоело. Свои всё давно знают, а «ихним» говорить — всё равно что кричать в пустую комнату.
Да и по рассылке, которую иногда всё же открываю, не заметно деловое оживление. Наоборот заметно апатичное угасание (при непрерывном увеличении, между прочим, размера базы пользователей ресурса)).
Значит, мы опять не ошиблись в прогнозах.

119
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010