Приводное устройство и воздухосистема флотомашины
27 мая 2014 в 06:59

Приводное устройство и воздухосистема флотомашины

Основом приводом блока импеллера является рама, сваренная из швеллеров. На раме размещены стойка для крепления блока импеллера и стойка для установки подмоторной плиты. На подмоторной плите крепится двигатель привода импеллера. Натяжение клиноременной передачи осуществляется от натяжного винта за счет перемещения электродвигателя по скалкам, расположенных на подмоторной плите

Конструкция воздухосистемы состоит из делителя потока, отвода, выполненных из металлических труб с фланцами. Фланцами делитель потока и отвод прикрепляются болтовыми соединениями на корпус подшипников. Делитель потока и отвод потока соединен гибким рукавом. К делителю через фланец крепится колено. Для регулирования потоком воздуха применяется клапан управления воздухом, патрубок и расходомер. Воздухосистема подводится к корпусу подшипников блока.

Устройство поплавковое состоит из поплавка, штанги, стойка, опоры датчика на верхней площадки которого устанавливается ультразвуковой датчик; кронштейна. Стойка и опора датчика выполнена из прямоугольных труб. На кронштейне прикреплен ороситель поплавка. Весь механизм, включающий в себя поплавок со штангой, кронштейн, закрыт кожухом. Устройство устанавливается на мосту флотационной машины.

мобильной дробилке: http://hxzg.ru/p8.html\\флотационной машины: http://www.hxjq-china.com/pro/flotation_cell.html

47
Комментарии (0)

Выберите из списка
2014
2014
2013