Ремонт главных элементов молотковой дробилки
28 октября 2013 в 05:55

Ремонт главных элементов молотковой дробилки

Ремонт главных элементов молотковой дробилкиВал ротора молотковой дробилки чаще всего изнашивается в местах установки подшипников. Изношенную часть шеек восстанавливают наплавкой электросваркой с последующей токарной обработкой. Подшипники ремонтируют в обычном порядке.

Быстроходные дробилки предъявляет особые требования по уходу за подшипниками вала ротора. Смазывать подшипники следует консистентной смазкой. Свободное пространство внутри корпуса подшипника должно быть заполнено смазкой не более чем наполовину, так как избыток смазки приводит к нагреву подшипника. Менять смазку следует через 1–1,5 месяца. Если подшипник нагревается выше 60 градусов, его следует вскрыть, чтобы выявить и устранить дефекты.

После ремонта перед пуском под нагрузкой молотковую дробилку необходимо проверить, чтобы ее ротор вращался по часовой стрелке, если смотреть на дробилку со стороны привода. При работе дробилки подшипники не должны нагреваться, а масло вытекать из них. Дробилка должна работать без вибраций, вызванных дисбалансом ротора.

Для обеспечения длительного срока эксплуатации и увеличения межремонтного периода необходимо обеспечить непрерывную и равномерную подачу продукта в дробилку, немедленно устранять появившиеся неисправности.

мобильные дробильные установки: http://hxzg.ru/p8.html\\молотковой дробилки: http://www.hxjq-china.com/pro/hammer_mill.html
молотковую дробилку: http://www.hxjq-china.com/pro/hammer_mill.html

149
Комментарии (0)

Выберите из списка
2014
2014
2013