Система смазки и станина в щековой дробилке
10 февраля 2014 в 13:04

Система смазки и станина в щековой дробилке

Щековая дробилка состоит из основных составных частей: станины, привода, главного вала, распорных плит, подвижной щеки и маслосборников.

Станина дробилки выполнена сварной и состоит из двух частей—нижней и верхней, соединяемых по фланцу болтами. Верхняя часть имеет кованые вставки в опорах главного вала и подвижной щеки. Передняя и задняя стенки станины для повышения прочности конструкции изготавливаются коробчатого сечения, основные сварные швы проходят ультразвуковой контроль. На стадии проектирования станина ще-ковой дробилки рассчитывается на прочность при действии максимальных нагрузок и на выносливость под действием рабочих нагрузок. Щековая дробилка приводится в действие от электродвигателя с фазным ротором мощностью 250 кВт через клиноремен-ную передачу. Разгон производится ступенчато в течении 30 сек. с помощью пускового реостата. Частота вращения вала привода после разгона—постоянная.

Щековая дробилка имеет систему смазки, которая состоит из смазочной установки жидкой смазки (в варианте главного вала на подшипниках скольжения) и станции густой смазки. Смазочная установка жидкой смазки предназначена для циркуляционной смазки одного шатунного и двух коренных подшипников скольжения главного вала. Коренные подшипники имеют по одной точке подвода смазки в крышке каждого подшипника. Шатунный подшипник имеет две точки подвода смазки, расположенные в корпусе шатуна.

технологическом процессе для производства цемента: http://hxzg.ru/n30.html\\Щековая дробилка: http://hxzg.ru/p1.html

140
Комментарии (0)

Выберите из списка
2014
2014
2013