Типы сайтов и потребности аудиторий

Типы сайтов и потребности аудиторий

Сайты предназначены для различных аудиторий зачастую очень резко отличающихся по поведению на сайте. Для каждого типа аудитории следует создавать свой тип сайта.

Итак, для чего нуден сайт, для какой аудитории он предназначен? Необходимо учитывать потребности будущих посетителей сайта. Сайт должен максимально покрывать потребности посетителя сайта.

Задайте себе вопросы: откуда будут приходить посетители сайта? Если изначально Вы предполагаете, что на сайт будут приходить из поиска, то именно этому и следует уделить особое внимание.

Второй вопрос: цель посещения Вашего сайта.

И третье: что Вы хотите донести до посетителя сайта? С какой целью Вы делаете сайт?

Посетители порталов, социальных сетей, информационных сайтов и интернет-магазинов имеют абсолютно разные цели. Соответственно контент и механизм сайта должны строиться по-разному, отвечая ожиданиям посетителя сайта.
Источник: http://site-4-you.ru/seo/yawebm/kakim-doljen-byt-sait/

Модное направление формата сайта: Лэндинг. Это когда на одной длинной странице размещена вся основная информация, необходимая посетителю. Такой формат сайтов стал актуальным с появлением планшетов и мобильных устройств типа смартфонов, на которых гораздо проще пролистать длинную страницу, чем кликать по ссылкам.

На сайте нужны отзывы о товарах. Они должны быть естественными.

Для принятия решения о покупке или услуге отзывы крайне необходимы. Это повышает доверие к вашему бизнесу и к вашему сайту.

Не прячьте свои преимущества:

Если у Вас есть подтверждение качества ваших товаров или услуг, то покажите их на видном месте. Для интернет-магазина, например это может быть рейтинг от Яндекс Маркета, для производителей товаров – сертификаты качества, отзывы покупателей и клиентов.

86
Комментарии (0)

Выберите из списка
2016
2016
2013
2012
2011
2010
2009