Геолокационные сервисы принесут $10 млрд. выручки к 2016 году. В минувшем году геолокационные услуги (LBS) стали одной из наиболее актуальных тенденций. Они же наделали много шума в связи с приватностью частной информацией, но несмотря на это, в течение последующих 5 лет затраты рекламодателей на LBS достигнут $10 млрд. Спрос на геолокационные сервисы вызовет рост рынка смартфонов, а также удешевление интернета.
10 самых важных трендов на рынке мобильных приложений.
На мобильные приложения, по прогнозам, потратят 15.9 млрд. долларов в 2012 году. Этот серьезный рост подтянет за собой продажи «железа», затраты на рекламу в мобильной среде и технологические инновации. Эксперты ожидают смену рекламных каналов для лидирующих брендов, с целью завоевать внимание потенциальных покупателей.
В число 10 наиболее популярных приложений будущего, по версии Gartner, вошли:
Геолокационные сервисы (Location-based services — LBS)
Знание нахождения клиента позволит компаниям кастомизировать свои услуги под контекст покупателя. Gartner ожидает роста потребителей геолокационных услуг до 1.4 миллиарда к 2014 году. LBS учитывают не только местоположение человека, но и его предпочтения, пол, возраст, профессию, вкусы, даже намерения. Такие программы предлагают более продвинутый сервис пользователям, по сравнению с обычными традиционными, рассчитанными на массового потребителя услугами.
Социальные связи — networking
Мобильные социальные сети быстро растущая категории приложений для современных устройств. Социальные платформы приносят трафик, они становятся «транспортными» узлами для передачи данных: фотографий, сообщений, видео и игр.
Со временем, по мнению аналитиков Gartner, социальные платформы могут превратиться с хранилища данных.
Мобильная торговля
Сегодня мобильная торговля является продолжение электронной коммерции, однако в течение последующих двухх лет появится особенный функционал, позволяющий «вписываться» в магазин, чтобы сообщить продавцу, что покупатель зашел, по принципу регистрации в отеле по приезду. Еще одна удивительная возможность — добавлять товары в виртуальную корзину, фотографируя сами товары или баркод.
Мобильные платежи
Развитие этого направление медленно, но верно происходит. Так, большинство новых смартфонов в 2011 году будут поддерживать технологию NFС, однако Gartner считает, что мобильные платежи не станут частью жизни до 2015 года. На то, чтобы к ним привыкнуть, потребуется время. Главный вопрос, который предстоит решить разработчикам — как совместить удобство и безопасность.
Контекст — ориентированные услуги
Приложения будущего будут знать о предпочтениях и интересах, личной истории человека, его окружении и любимых хобби, графике, приоритетах, социальных связах и запланированных покупках. Мобильные операторы и производители телефонов должны, в свою очередь, озаботиться разработкой карт, рекламой, настройками приватности.
OR — распознавание объекта
Дорогостоящие устройства смогут узнавать во внешнем мире объекты интереса их владельца. Так как OR — программы обладают простым интерфейсом, таких приложений будет достаточно много на рынке в 2012 году. Распознавание будет осуществляться, благодаря встроенной камере и сенсорам.
Мобильные мгновенные сообщения
Gartner ожидает, что так называемые система мгновенных мобильных сообщений эволюционирует в универсальный коммуникационный клиент, дополненный Skype. Систему мгновенных сообщений исследовательская компания советует объединить с другими функциями — геолокации.
Полный комплекс услуг по интернет-маркетингу и производству цифровых активов.
- Разработка на базе технологии Дополненная реальность
- Разработка iPhone и Android приложений
- Геолокационный (LBS) маркетинг
- Флеш / Рич медиа производство
Welcome to JayaDigital Digital Marketing Agency.
We are a fast-moving full service digital marketing agency combining creative thinking, digital strategy and technology to converse your business goals into ROI-oriented traffic growth and real revenue. http://jayadigital.com/
Serhiy Boichoune
Co-Founder & CMO
JayaDigital: tech and marketing agency
s(at)jayadigital.com ; +38 067 431 13 52