Геолокационные сервисы (Location-based services — LBS)
17 июля 2011 в 17:03

Геолокационные сервисы (Location-based services — LBS)

Геолокационные сервисы (Location-based services — LBS)Геолокационные сервисы принесут $10 млрд. выручки к 2016 году. В минувшем году геолокационные услуги (LBS) стали одной из наиболее актуальных тенденций. Они же наделали много шума в связи с приватностью частной информацией, но несмотря на это, в течение последующих 5 лет затраты рекламодателей на LBS достигнут $10 млрд. Спрос на геолокационные сервисы вызовет рост рынка смартфонов, а также удешевление интернета.

10 самых важных трендов на рынке мобильных приложений.

На мобильные приложения, по прогнозам, потратят 15.9 млрд. долларов в 2012 году. Этот серьезный рост подтянет за собой продажи «железа», затраты на рекламу в мобильной среде и технологические инновации. Эксперты ожидают смену рекламных каналов для лидирующих брендов, с целью завоевать внимание потенциальных покупателей.

В число 10 наиболее популярных приложений будущего, по версии Gartner, вошли:

Геолокационные сервисы (Location-based services — LBS)

Знание нахождения клиента позволит компаниям кастомизировать свои услуги под контекст покупателя. Gartner ожидает роста потребителей геолокационных услуг до 1.4 миллиарда к 2014 году. LBS учитывают не только местоположение человека, но и его предпочтения, пол, возраст, профессию, вкусы, даже намерения. Такие программы предлагают более продвинутый сервис пользователям, по сравнению с обычными традиционными, рассчитанными на массового потребителя услугами.

Социальные связи — networking

Мобильные социальные сети быстро растущая категории приложений для современных устройств. Социальные платформы приносят трафик, они становятся «транспортными» узлами для передачи данных: фотографий, сообщений, видео и игр.

Со временем, по мнению аналитиков Gartner, социальные платформы могут превратиться с хранилища данных.

Мобильная торговля

Сегодня мобильная торговля является продолжение электронной коммерции, однако в течение последующих двухх лет появится особенный функционал, позволяющий «вписываться» в магазин, чтобы сообщить продавцу, что покупатель зашел, по принципу регистрации в отеле по приезду. Еще одна удивительная возможность — добавлять товары в виртуальную корзину, фотографируя сами товары или баркод.

Мобильные платежи

Развитие этого направление медленно, но верно происходит. Так, большинство новых смартфонов в 2011 году будут поддерживать технологию NFС, однако Gartner считает, что мобильные платежи не станут частью жизни до 2015 года. На то, чтобы к ним привыкнуть, потребуется время. Главный вопрос, который предстоит решить разработчикам — как совместить удобство и безопасность.

Контекст — ориентированные услуги

Приложения будущего будут знать о предпочтениях и интересах, личной истории человека, его окружении и любимых хобби, графике, приоритетах, социальных связах и запланированных покупках. Мобильные операторы и производители телефонов должны, в свою очередь, озаботиться разработкой карт, рекламой, настройками приватности.

OR — распознавание объекта

Дорогостоящие устройства смогут узнавать во внешнем мире объекты интереса их владельца. Так как OR — программы обладают простым интерфейсом, таких приложений будет достаточно много на рынке в 2012 году. Распознавание будет осуществляться, благодаря встроенной камере и сенсорам.

Мобильные мгновенные сообщения

Gartner ожидает, что так называемые система мгновенных мобильных сообщений эволюционирует в универсальный коммуникационный клиент, дополненный Skype. Систему мгновенных сообщений исследовательская компания советует объединить с другими функциями — геолокации.

1388
Комментарии (1)
  • 17 июля 2011 в 17:09 • #
    OLEG BOICHUN

    Полный комплекс услуг по интернет-маркетингу и производству цифровых активов.
    - Разработка на базе технологии Дополненная реальность
    - Разработка iPhone и Android приложений
    - Геолокационный (LBS) маркетинг
    - Флеш / Рич медиа производство

    Welcome to JayaDigital Digital Marketing Agency.
    We are a fast-moving full service digital marketing agency combining creative thinking, digital strategy and technology to converse your business goals into ROI-oriented traffic growth and real revenue. http://jayadigital.com/
    Serhiy Boichoune
    Co-Founder & CMO
    JayaDigital: tech and marketing agency
    s(at)jayadigital.com ; +38 067 431 13 52