Ищу постоянных партнеров (типа тендер)
10 марта 2009 в 00:30

Ищу постоянных партнеров (типа тендер)

Друзья!
Хотел бы найти среди вас одного постоянного партнера в части разработки и создания сайтов. По объему задач, их достаточно много, но все они бюджетные. Такова специфика моего агентства, раз, и общей ситуации, два. Потому, сайт за 200 евро вполне реальная история, кто объективно не может работать на таких расценках вряд ли будет конкурентен.

Требования:

  1. Актуальный, современный дизайн.
    Важно портфолио, не обязательно даже реализованных работ. Можно в идеях и эскизах. Но актуальность дизана — это первое что меня интересует.
  2. Технологии — интересует возможность реализовать любой по сложности проект — от анимации, до e-коммерческих систем с возможностью электронных платежей.
  3. Минимальные издержки при производстве, как залог самых низких цен.

В свою очередь, я могу работать с любыми персонами или компаниями. Организационная форма, раскрученность, биллинг, количество штатных сотрудников и прочие финансово-экономические показатели не важны.
Для заинтересованных, могу предложить довольно таки тесное сотрудничество, вплоть до предоставления юр.лица, бэк-офиса, в дальнешйем даже офисных площадей. Но это все впереди. Сначала, попробуем наладить партнерские отношения.

Ожидаю откликов и предложений.

Можно писать мне на почту #

122
Комментарии (36)
  • 10 марта 2009 в 00:37 • #
    Валерий Козлов

    Олег, бюджет конечно совсем маленький, поэтому спрошу у знакомых - кто сможет лично взяться, но ИМХО - за 200 евро актуальный дизайн не делают, если это только не стандартная тема/шаблон

  • 10 марта 2009 в 00:40 • #
    Олег Юнкеров

    Это просто пример.. бюджеты то разные и зависят от конкретной задачи.
    Но сайт-визитка из пары страничек.. но вы понимаете..
    Мне нужен один единственный партнер, способный решать многие задачи.. от и до.. :)))

  • 10 марта 2009 в 00:47 • #
    Валерий Козлов

    Решаем от и до :-)) Могу выслать презентацию по почте

  • 10 марта 2009 в 00:48 • #
    Олег Юнкеров

    Высылайте. С огромным удовольствием изучу внимательно.

  • 10 марта 2009 в 00:55 • #
    Валерий Козлов

    Сейчас вышлю

  • 10 марта 2009 в 01:17 • #
    Олег Юнкеров

    Получил спасибо.
    Но честно скажу, что собственно ваша презентация мне понравилась больше, чем представленные сайты.. :(( Наверное клиентский фактор играет свою роль :)))
    По ценам.. дорого. Это честно.
    если только возможны какие-то специальные варианты :)))

  • 10 марта 2009 в 01:19 • #
    Валерий Козлов

    Варианты возможны всегда :-)

  • 10 марта 2009 в 01:27 • #
    Олег Юнкеров

    Тогда тож тестовый вопрос.
    Прикиньте (подчеркиваю прикиньте, ничего не надо разрабатывать) сколько будет стоить в вашем исполнении подобие сайта www.germanwings.com только раздел booking, остальное во внимание не принимаем.

  • 10 марта 2009 в 01:30 • #
    Валерий Козлов

    Хорошо, прикинем :-)

  • 10 марта 2009 в 15:35 • #
    Валерий Козлов

    Отписал в личку :-)

  • 10 марта 2009 в 00:46 • #
    Alexander Brovkin

    Могу попробовать, но 200 евро это шаблонный дизайн без изменений и пара страничек, оплата только налом, большего тут ничего нельзя предложить. Портфолио http://crcxlab.z4.ru/folio.shtml также есть команда программистов и собственная CMS а также типовые решения во многих отраслях.

  • 10 марта 2009 в 01:10 • #
    Олег Юнкеров

    Sten, весьма любопытно! Мне нравится ваш подходи к сокращению издержек и организации производства. Кстати, некоторые сайты знаю - тема горных лыж мне близка. А Роман - мой первый и единственный инстурктор. :)))
    Скажите, графика ваша - имею ввиду визуальные решения?
    Навигация реально шаблонная в портфолио... это смущает.
    Вообщем вполне лююбопытно. Спасибо!

  • 10 марта 2009 в 01:20 • #
    Alexander Brovkin

    Графика моя. Все что в портфолио - тоже мое кроме откровенных шаблонов коих не так уж и много. Т.к. мой сайт изначально ориентирован на недорогие шаблонные дизайны и сокращение издержек, он также сделан из шаблонов - сокращать так сокращать :) и это не должно смущать - такова была начальная концепция которая со временем немного видоизменилась. Если же посмотреть работы, которые в самом начале в портфолио - это не шаблоны а собственный креатив, могу еще накидать работ которые сейчас в разработке и пока не вошли в портфолио. На самом деле несотря на шаблонную ориентированность, почему то очень много желающих сделать именно креатив :) Из недавних работ например www.kosilka.ru/dll/bir - пока просто верстка. И http://s43.radikal.ru/i102/0903/89/f2a998f27759.jpg - пока только дизайн. Это не шаблоны а собственный креатив. Но это ессно не 200 евро :)

    ЗЫ. С Романом у нас очень хорошие отношения :)

  • 10 марта 2009 в 01:23 • #
    Олег Юнкеров

    высылайте, интересно.
    Еще вопрос, тяжеловато грузится. Почему?
    Как насчет скриптов, анимации и все такое?

  • 10 марта 2009 в 01:30 • #
    Alexander Brovkin

    Я немного подредактировал сообщение и включил туда ссылки.

    >>>Еще вопрос, тяжеловато грузится. Почему?
    Может быть хостинг, может быть потому что я использую несколько новые способы верстки - слои и полупрозрачные PNG которые позволяют делать очень интересные эффекты но весят довольно много. В любом случае это довольно свежая технология, пока еще не получившая особого развития у нас, в основном так пока делают за границей. Или может потому что много графики вперемешку с этой технологией, например тут: http://www.pestmanagement.ru/ - на больших каналах это незаметно. Зато сайты выглядят очень интересно и особенно интересно они тянутся на экран

    >>Как насчет скриптов, анимации и все такое?
    Есть любые специалисты.

  • 10 марта 2009 в 01:20 • #
    Олег Юнкеров

    В качестве тестового (тендерного) задания.
    Прикиньте (подчеркиваю прикиньте, ничего не надо эскизировать, разрабатывать и т.п.), сколько будет стоить в вашем исполнении сайт, аналогичный - www.germanwings.com, только раздел booking, остальное во внимани не принимаем.

  • 10 марта 2009 в 01:36 • #
    Alexander Brovkin

    Много. Чтобы назвать точную цену сайт надо внимательно изучать и смотреть что сделано внутри, после регистрации. При этом там будет куча лишних сервисов которые стоят денег но которые, скорее всего, вам не нужны. Предлагаю сделать от противного - напишите какой бюджет вы готовы потратить на проект (наверняка он будет меньше чем я запрошу поэтому вы ничего не теряете) а я попробую что-то предложить за эти деньги, оптимизировав функционал. Т.к. бюджет позволит мне оптимизировать функционал и как следствие - рабочий процесс и привлечь к задаче определенных специалистов, чем назвать цену на неоптимизированный проект которая скорее всего вас не устроит. В любом случае, если есть интерес в сотрудничестве, по ценам можно всегда договориться.

  • 10 марта 2009 в 09:46 • #
    Олег Юнкеров

    К сожалению, не могу сказать бюджет, просто его не знаю. Это действиетльно тестовое задание, именно для того что бы понять уровень ценообразования.
    Структура раздела booking понятна, технологии довольно таки сложные. Регистрация нужна.
    Хотя конечно это не праздный интерес, есть проект, в котором будет использоваться подобное решение, но этот проект по на стадии планирования, и бюджета не имеет. :)))

  • 10 марта 2009 в 11:45 • #
    Alexander Brovkin

    Навскидку 4-10 тыс долл в зависимости от сложности бек-офиса и основных элементов. Точно можно сказать после изучения бек-офиса, способа заказа авиабилетов и прочих деталей. По ТЗ можно сказать намного точнее, а это я обозначаю порядок цен. Когда делал подобные вещи цены были 4-6 тыс долл под ключ.

  • 10 марта 2009 в 12:21 • #
    Олег Юнкеров

    Ок понятно.

  • 10 марта 2009 в 14:58 • #
    Alexander Brovkin

    Из этих денег примерно 70% - зарплата разработчиков. Это к слову... Цена конкурентная, по ней мы делаем сейчас похожий проект. Можно поговорить о некоторой скидке. За 1500 долл или за еду, к сожалению, я не работаю.

  • 10 марта 2009 в 01:36 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Финансовая схема мне понятна. Примерно по такой же схеме сейчас формируем интернет-структуру в нашей компании.
    1. дизайн - любой. Нарисовали, утвердили - вперёд.
    2. Технологии? Пока такие:
    www.to-info.ru – сайт журнала ТОЧКА ОПОРЫ
    www.e-slovar.ru – сайт БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
    Но эти пока наших два сайта коренным образом переделываем.
    Сдаём ещё пару сайтов для очень серьёзного ведомства, так что своё портфолио нам весьма интересно.
    3. Минимальные издержки естественны.
    4. А вот сотрудничество - наиболее интересно. Здесь есть "внесайтовые" преимущества.

  • 10 марта 2009 в 09:49 • #
    Олег Юнкеров

    Владимир, я сразу в теме написал, что интересно портфолио. Насколько я понимаю, web-дизайн не является вашим бизнесом. Потому и портфолио нет.
    Соответственно нет опыта, потому и определить ни возможность реализации технологий, ни ценообразование невозможно. Извините, но в данном случае меня интересует решение утилитарной задачи исключительно.

  • 10 марта 2009 в 10:16 • #
    Руслан Зиянгиров

    Здравствуйте, Олег Юнкеров.

    Отписал Вам ЛС.

  • 10 марта 2009 в 10:23 • #
    Олег Юнкеров

    Да, получил. Спасибо. Цены интересные действительно.

  • 10 марта 2009 в 12:22 • #
    Один Раз

    Знаете, не бывает специалистов сразу во всем.
    Я могу предложить услуги в программинге любой сложности и безопасности, но скажу сразу что по ценам мы не демперы.
    Пишите в личку)

  • 10 марта 2009 в 12:42 • #
    Олег Юнкеров

    Спасибо за предложение. Я буду иметь ввиду вашу компетенцию.

  • 10 марта 2009 в 12:33 • #
    Эдгар Давтян

    за 200 евро и дизайн и верстка и движок? и чтобы все это было современно?..

    П.С: кто нибудь дайте мне табличку "Code for Food".
    П.П.С: вот из-за таких вот компаний и плодится интернет плохими сайтами. Политика должна быть более жесткой - НЕТ ДЕНЕГ? НЕ ДЕЛАЙ САЙТ! Все равно потом он впустую будет простаивать и никакой пользы не принесет.

  • 10 марта 2009 в 12:49 • #
    Олег Юнкеров

    Уважаемый Эдгар! Мы все понимаем что есть сайты и есть сайты. :))
    Я так же понимаю, что я могу получить за 200 евро.
    Относительно философских размышлений - в самом начале я писал, что тот, кто ОБЪЕКТИВНО не может работать по таким расценкам, не будет конкурентен.
    Объявляя розыск постоянного партнера, я отнюдь не скзаал, что мне нужны дешевые сайты и только. Мне нужен партнер СПОСОБНЫЙ решать поставленные задачи по адекватным ценам.
    В качестве примера - сайт www.5nc.ru обошелся Заказчикам в 4000 долларов, но я считаю что его можно было сделать за 1500. Поправте меня, если я ошибаюсь.
    Мы все любим получать большие деньги, но к сожалению теперь это не так легко, как раньше. :)))

  • 10 марта 2009 в 12:57 • #
    Эдгар Давтян

    Все зависит от дизайнера. Такой сайт можно сделать, как за 1 500, так и за 4 000.
    Идея хорошая, креативная и только за нее можно было было 1 500 взять :).
    В общем каждый оценивает свой труд по разному.

  • 10 марта 2009 в 13:01 • #
    Олег Юнкеров

    Хмм.. Но вы же видели сайт? Там в стурктуре есть 4 типовых страницы.
    Дизайн 4х типовых страниц сколько стоит?
    Сколько стоит верстка?
    Сколько стоит флеш-анимация, которой там не много?
    В том и дело, что кто-то был готов платить 4000 за 4 типовые страницы и верстку, но понимаем что это стоит гораздо дешевле.

  • 10 марта 2009 в 13:04 • #
    Эдгар Давтян

    Олег вот скажите Вы носите китайскую одежду, обувь и т.д. ? Или предпочитайте купить фирменное? Это плохой пример? Хорошо, давайте другой.

    Вы когда идете в хороший ресторан и там кофе стоит 20-30 $, разве Вы возмущаетесь и идете в другой ресторан, где можно тоже самое выпить за 1$?

    Вот и тут - есть дизайнеры, которые бы только за 4 000 нарисовали это + еще верстка, программинг и флешка, итого бы получилось еще больше.

  • 10 марта 2009 в 14:54 • #
    Alexander Brovkin

    >>>Поправте меня, если я ошибаюсь.
    Поправляю. Во время войны люди меняли бриллианты на еду. Это не означает что бриллианты обесценились, это означает что кто-то хочет кушать. Но война закончилось и еда стала едой а бриллианты - бриллиантами. В отличие от людей которые кто-то сгинул, кто-то остался... Бриллианты осались. Собссно, к чему я. Безусловно, можно найти студента работающего за еду и кто может сделать указанный сайт за 100 долл лишь бы не опухнуть с голоду. Например в Зимбабве :) Просто что это будет за качество работы и сколько проживет этот сайт в итоге. А хорошие разработчики - как бриллианты, всегда конкурентноспособны. Вы заблуждаетесь что только те кто делает сайты за 200е - конкурентны. Взять хотя бы студию Лебедева. Понятно что это бедность и желание словить рыбку в мутной воде - сделать такой сайт за 1500 долл. Ну и врядли кто возьмется. А если и возьмется то получите не брильянт а жалкую подделку, но выглядеть будет похоже. Это как китайские и немецкие (японские) автомобили. Вроде руль, 4 колеса и выглядят привлекательно... А что вы купите в итоге? Время все поставит на свои места.

  • 10 марта 2009 в 21:02 • #
    Олег Юнкеров

    Согласен, что время поставит все на свои места.
    Когда действительно будет много профессионалов :))) А то ведь сейчас сайтами занимаются все кому ни лень. А когда будет много бриллиантов, то в настоящей конкурентной среде, продукт будет стоить столько сколько он стоит, а не будет наценок за редкость. И этот процесс неизбежен.
    Ну а что касается конркетного случая, то я думаю, что количество бриллиантов уже вполне достаточно для эффективной работы.

  • 10 марта 2009 в 12:35 • #
    Эдгар Давтян

    Олег Вашим выходом в данном случае может быть только: шаблонный дизайн с готовой версткой, где надо менять только цветовую гамму и картинки и хороший движок управления. Но, чтобы этим заниматься и иметь хорошую прибыль, надо, чтобы был большой поток, допустим от 25-30 сайтов ежемесячно.

  • 10 марта 2009 в 12:54 • #
    Олег Юнкеров

    Ксати, шаблоны так же бывают довольно актуальными по дизайну.
    Но я не строю бизнес на разработке сайтов. Для меня это ресурс в решении других, более глобальных задач. Именно потому мне нужен пратнер СПОСОБНЫЙ их решать, задачи могут быть самые разнообразные, где-то простые, а где и сложные.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?