Кому нужен неэффективный веб-сайт?
4 августа 2009 в 05:05

Кому нужен неэффективный веб-сайт?

Как Вы измеряете эффективность веб-сайта? Какова эффективность Вашего веб-сайта или Вами построенных сайтов? Какие методы Вы используете для построения таких сайтов?

128
Комментарии (22)
  • 4 августа 2009 в 13:30 • #
    Виктор Литвинов

    Михаил давайте свяжемся с Вами уже наконец по ICQ

  • 5 августа 2009 в 14:54 • #
    Михаил Горелкин

    Виктор, давайте я позвоню Вам.

  • 4 августа 2009 в 14:16 • #
    Юрий Царегородцев

    А что вы понимаете под термином эффективность?
    В каких единицах эта эффективность должна выражаться?
    Как сравнить эффективность интернет магазина и домашней странички?

  • 4 августа 2009 в 14:27 • #
    Владимир Шелухин

    В попугаях, наверное. :-)

  • 5 августа 2009 в 00:43 • #
    Юрий Илюхин

    если более 38-и, то супер! ; )

  • 5 августа 2009 в 07:23 • #
    Михаил Горелкин

    Посмотрел сайты Ваших компаний: http://www.it.ru & www.art-granatis.ru. Похоже :-)))
    Советую почитать мой блог: http://m-gorelkin.livejournal.com/

  • 5 августа 2009 в 12:36 • #
    Владимир Шелухин

    На предмет чего его читать?

  • 5 августа 2009 в 14:43 • #
    Михаил Горелкин

    На предмет... попугаев :-))))

  • 5 августа 2009 в 15:40 • #
    Владимир Шелухин

    Попугаи там как раз и отсутствуют. Неплохой пересказ не раз читанного, причём не по теме.

  • 5 августа 2009 в 11:45 • #
    Юрий Царегородцев

    Так и не дождался ответа на поставленный вопрос.
    Или это просто самореклама?

  • 5 августа 2009 в 14:47 • #
    Михаил Горелкин

    Вы ставите вопросы на мои вопросы. А я предпочел бы, чтобы Вы попытались начать со своих ответов, а там уж закрутилось бы :-)))

  • 5 августа 2009 в 13:51 • #
    Елена Литвинова

    эффективность измеряется в достижении цели, которая ставится перед интернет-проектом. если это увеличение дохода компании - тогда в деньгах. если целью было увеличить количество зарегистрированных пользователей - тогда конкретная цифра. и т.д. все просто. и сложно. )

  • 5 августа 2009 в 14:53 • #
    Михаил Горелкин

    Вы правы. Я сказал бы так: в зависимости от специфики своего сайта, Вы определяете смысл "conversion rate" как процент пользователей, которые сделали то, что Вы от них хотели.

  • 6 августа 2009 в 10:15 • #
    Юрий Царегородцев

    Если по гамбургскому счёту, извольте:
    Сайт спортивного соревнования основной задачей имеет информирование о результатах соревнования. Аудитория интересующихся - предельно ограничена участниками соревнования и участниками аналогичных соревнований. Однако, попробуйте вовремя не опубликовать результаты... эффект будет поразительным (или поражающим) - http://www.pigeons.ru/
    Эффективность в масштабах интернета данного сайта минимальна, однако для определённой аудитории она максимальна, так как нигде больше они эту информацию получить не могут.
    По поисковым запросам (клуб голубеводов, спортивное голубеводство, спортивные голуби) сайт находится в поисковиках на 1-3 месте и даже по такому распространённому слову как "голуби" занимает место в первой 100 из 6 миллионов страниц. Разве это не показатель эффективности?
    Примечание: никаких "раскруток" сайту не делали, никаких денег в интернет рекламу не вкладывали.

  • 6 августа 2009 в 15:53 • #
    Михаил Горелкин

    Юрий, размер аудитории, которую Вы хотите привлечь на свой сайт, ничего не говорит об его эффективности. Важно соотношение тех, кто "согласился" с правилами Вашей "игры", к размеру этой аудитории. Даже если Вы сайт написали только для одного человека, то его эффективность будет определяться лишь тем, пользуется ли этот человек им или нет. Но, в любом случае, эффективность нужно ОПРЕДЕЛИТЬ и постоянно ИЗМЕРЯТЬ, чтобы понимать, как эффективно Вы решаете проблему назначения сайта.

  • 6 августа 2009 в 16:40 • #
    Михаил Горелкин

    Дальше: скажем, метрику эффективности для своего сайта Вы определили и регулярно измеряете, чтобы сказать КАК эффективно или неэффективно Ваш сайт решает проблему своего назначения. Но проблема сложнее: научиться управлять этой метрикой! Т.е. добиться устойчивого ее улучшения (аналогия: качество выпускаемой продукции). Как это сделать?

  • 6 августа 2009 в 18:58 • #
    Юрий Царегородцев

    Вот оно и вылезло!
    Я вам сразу задал вопрос: КАК измерять? Как соотносить с другими сайтами?
    Есть ли методика одинаковая и для приведённого в пример сайта и для Яндекса?
    По моему мнению такой методики нет и быть не может.
    Для привлечения клиентов в интернет магазин нужны одни методы привлечения и соответственно инструменты измерения эффективности, а для сайта Девида Копперфильда - абсолютно другие.
    "В одну телегу впрячь неможно
    Коня и трепетную лань"
    А.С.Пушкин, "Полтава"

  • 6 августа 2009 в 19:09 • #
    Михаил Горелкин

    Ну это просто :-) Если мы не можем справиться с крайностями, мы их выбрасываем и рассматриваем только те области, для которых решения возможны, и для каждой из них его строим (если область достаточно большая, чтобы гарантировать получение прибыли).

  • 6 августа 2009 в 19:28 • #
    Юрий Царегородцев

    Я так и знал, что ответ сведётся к банальным денежным знакам - "Pecuniae oboediunt omnia".
    Поэтому задал вопрос о несоизмеримых сайтах - одни приносят прибыль, другие множат славу... или что-либо ещё, в деньгах никак несоизмеримое.
    Вот это несоизмеримое вы и предлагаете откидывать?
    Истинно ли деньги "non olet"?

  • 6 августа 2009 в 23:24 • #
    Михаил Горелкин

    Нет, я писал не о деньгах...

  • 7 августа 2009 в 10:32 • #
    Юрий Царегородцев

    "...чтобы гарантировать получение прибыли)."
    - это ваши слова? Если да, то о чём они, если не о деньгах?

  • 7 августа 2009 в 14:37 • #
    Михаил Горелкин

    О величине сегмента.... чтобы не рассматривать вырожденные случаи, которые Вы можете придумать.