20 марта 2009 в 22:30

Мета теги

Господа прошу прояснить по поводу мета тегов. В предыдущей темеhttps://professionali.ru/Topic/842204 указали ошибку на мета теги, не смогли бы Вы поточнее сформулировать их задачу. Всем известно что они в первую очередь необходимы для предоставления служебной информации браузеру. Но вот использование их для оптимизации, как лучше их использовать?

124
Комментарии (12)
  • 20 марта 2009 в 23:59 • #
    Антон Пайкес

    Самое главное - правильный тайтл... Остальные на сегодняшний день менее важны.

  • 21 марта 2009 в 00:09 • #
    Ханин Алексей

    Титле - это понятно, так же и применение семантики в составление контента.

  • 21 марта 2009 в 00:34 • #
    Армен Каладжян

    Если имеете ввиду любимые некогда оптимизаторами тэги и - то они сейчас не работают. Заметил, что даже качественные, успешные сайты обходятся без них.
    На своем сайте я их все же оставил, на всякий случай, но признаю, что это перестраховка с эффективность 0,001%.

  • 21 марта 2009 в 00:44 • #
    Ханин Алексей

    То есть изучать методику их применения бессмысленно?

  • 21 марта 2009 в 12:53 • #
    Армен Каладжян

    данных конкретных, думаю, да
    а мета-тегов в целом - стоит. Там их много.

  • 21 марта 2009 в 09:14 • #
    Алексей Оглоблин

    Всё же "дескрипшен" стОит сделать - они появляются в выдачах поисковых систем непосредственно под ссылками (наряду со сниппетами), и это помогает восприятию пользователя при поиске. Но сами ПС, - да, инфу в них уже не учитывают.

    И вот эти написать всё же конкретно желательно:
    http-equiv="content-language" content="ru"
    http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251"
    name="resource-type" content="document"

    Важно только иметь ещё в виду, что в части регулирования индексирования следует использовать либо соответствующий мета-тег, либо директивы robots.txt: вопрос их "субординации-сопереподчинения" не совсем ясен.

  • 21 марта 2009 в 02:14 • #
    Павел Зачеса

    Вся оптимизация сводится к попыткам обмануть роботы нескольких лидирующих поисковиков, а хозяева изучают эти старания и оптимизируют алгоритмы чтоб обойти их.
    Порой кажется что в работе поисковых машин нет вообще ни какого человеческого смысла и они живут своей не понятной человеку жизнью.

  • 21 марта 2009 в 11:34 • #
    Ханин Алексей

    Всем спасибо, ситуация и ясна.
    По поводу:
    Вся оптимизация сводится к попыткам обмануть роботы нескольких лидирующих поисковиков, а хозяева изучают эти старания и оптимизируют алгоритмы чтоб обойти их.
    Порой кажется что в работе поисковых машин нет вообще ни какого человеческого смысла и они живут своей не понятной человеку жизнью.

    Вы не правы есть как белые способы повышения рейтинга так и черные.

  • 21 марта 2009 в 13:04 • #
    Евгений В. Молев

    если говорить строго, то все они черные, т.к. противоречат "лицензии на поиск".
    т.е. любые попытки подняться в рейтинге, по с сути, не законны, с т.з. поисковых систем.

  • 23 марта 2009 в 16:36 • #
    Владимир Светашев

    Алексей, хотя Вам и ясна ситуация с метатегами, на всякий случай рекомендую не забывать о том, что кроме поисковиков, есть внешние ссылки на Ваш сайт (ну, если, конечно, есть).
    В этом случае ключевые слова и описания более значимы, чем в случае с поисковиками. Коллеги об этом как-то постеснялись напомнить...

  • 25 марта 2009 в 21:02 • #
    Алексей Трусов

    Судя по своему опыту - робот ищет по титлу (если текст титла повторяется в контенте) а description служит для описания сайта, чтоб небыло краказябры в поисковой ссылке. Вот например загугли "Чаплинский интернет-портал" - появится в самом вверху искомый сайт с понятным описанием.

    Чаплинка. Чаплинский интернет-портал. Украшение участка.Форум ...
    Полезные советы по строительству и обустройству частных домов. Украшение участка декоративными элементами. Реклама!
    www.chaplinka.in.ua/ - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

  • 21 марта 2009 в 15:02 • #
    Дмитрий Розов

    У Google есть мета тег для облегчения поиска сайта роботом Google(meta name=verefid...).Для поисковика Google имеют значение keywords,а также записанные в meta ключевые фразы.Существуют теги meta для pdf-документов(вот тут без них не обойтись-робот просто не находит документ).