Нужен совет профессионалов
22 января 2012 в 23:21

Нужен совет профессионалов

Приветствую всех уважаемых участников сообщества.
Я и моя команда давно занимаемся event бизнесом, но последнее время появилась одна необъяснимая тенденция: если приходишь к новому корпоративному клиенту и рассказываешь кто ты и как, то не дай Бог упомянешь, что мы еще и свадьбами занимаемся — это практически всегда это вызывает негатив.
Если делать один сайт где рассказывать о всей деятельности, то возникает вопрос: если я не скажу клиенту про свадьбы, то он увидит это на сайте. С другой стороны если делать два сайта отдельных друг от друга, то труднее продвигать, да и целевая аудитория очень похожа, т.к. частные события мы делаем для людей состоятельных.
Помогите пожалуйста советом. Почему корпоративные клиенты вдруг так негативно стали относится к организаторам свадеб? Стоит ли разделить сайт на два: для корпоративных и рекламных клиентов и для свадебных и частных клиентов или на главной странице четко сделать разделение: business events и family events?

566
Комментарии (30)
  • 23 января 2012 в 02:41 • #
    Николай Гуцан

    Ну и не говорите им. Чем больше или шире деятельность тем лучше, поэтому убирать с сайта ничего не надо.

  • 23 января 2012 в 14:26 • #
    Ол Ку

    Спасибо :)

  • 23 января 2012 в 09:36 • #
    Евгений Попов

    Если, конечно же, это уже стало нормой и действительно Вы видите, что это серьезно мешает бизнесу, то, как вариант, можно и разделить сайты. Но все-таки постарайтесь просто не говорить при переговорах, а на сайте как-то провести мысль, что у вас несколько специализированных обособленных подразделений или филиалов. Можно и название придумать как аффилированные структуры какие-нибудь.

  • 23 января 2012 в 14:28 • #
    Ол Ку

    Мои партнеры сейчас предлагают на первой странице разместить лого, о компании , тел и две кнопки: business Event и family Event

  • 24 января 2012 в 08:49 • #
    Евгений Попов

    Вообще-то это один из вариантов разделения сайта. Наверное самый простой по исполнению. Лучше всего с этого и начать. Но если Вы заметите, что Клиентов и это не успокаивает, тогда можно усилить информацией, которая прямо иди косвенно сообщала бы, что у вас якобы разные оргструктуры.

  • 24 января 2012 в 12:13 • #
    Ол Ку

    Спасибо

  • 23 января 2012 в 19:53 • #
    Vladislav Fotos

    Создаю сайты, логотипы, баннеры.
    Вот пример www.corporationdp.net

  • 23 января 2012 в 22:19 • #
    Ол Ку

    ФУУУУУУУУУУУУУУУ как некрасиво спамить, да еще таким ужасным сайтом

  • 24 января 2012 в 09:20 • #
    Vladislav Fotos

    Что значит фуууу? Чем это он так ужасен??? Я его специально делал неброским, что бы на зрение не давил.
    Ноесть и мой фамильный сайт www.family-site.com.ua с помощью которого я нашел корни более 250 человек в своем роду. ...скажите тоже спам и ужасный сайт???

  • 24 января 2012 в 12:15 • #
    Ол Ку

    И опять спам и опять МНЕ не нравится этот сайт.

  • 24 января 2012 в 14:22 • #
    Vladislav Fotos

    Покажите что Вам нравится...

  • 24 января 2012 в 22:42 • #
    Ол Ку

    Зачем? Мне не интересно тратить время на вашу рекламу в моем форуме
    Удачи

  • 24 января 2012 в 15:08 • #
    Дмитрий Богданов

    Попробуйте отследить проявляется это только со свадьбами или с любыми family events? ИМХО, дело может быть в том, что именно свадьбы - это как бы затасканный штамп. Как у фотографов - свадебный фотограф - это клеймо. Возможно, стоит говорить не о свадьбах, а о юбилеях в первую очередь...

  • 24 января 2012 в 22:44 • #
    Ол Ку

    Полностью согласен с вами, что свадьбы - клеймо. Причем на подсознательном уровне. Да и о частных направлениях говорить не стоит - не такой конечно негатив, но есть.

  • 24 января 2012 в 21:01 • #
    Урбанович Людмила

    Мне кажется, что Вам стоит сделать 2 сайта. И причём не перекликающихся в дизайне. По опыту знаю , что сайт узкой тематики продвигается лучше. А связать их можно ярким и стильными взаимноссылающимися баннерами. В своей практике я так делаю довольно часто.

  • 24 января 2012 в 23:46 • #
    Сергей Махан

    2 сайта, продвигаемые в разных областях. и не теряйте первую страницу лишь на две ненужные ссылки.

  • 25 января 2012 в 00:20 • #
    Ол Ку

    Здравствуйте Сергей.
    Я не очень понял что означает фраза : "и не теряйте первую страницу лишь на две ненужные ссылки"

  • 25 января 2012 в 09:18 • #
    Сергей Махан

    первая страница сайта имеет повышенное значение для поисковых систем и, возможно единственная, которую увидит посетитель, поэтому на ней желательно сразу разместить информацию определяющую предлагаемые услуги.

  • 25 января 2012 в 09:25 • #
    Сергей Махан

    я имел ввиду что плохо если на первой странице лишь две ссылки на разные направления деятельности

  • 25 января 2012 в 11:28 • #
    Ол Ку

    Ну в таком случае получится опять та же каша от которой хочется избавиться.
    Почему двух ссылок не достаточно? Идея же в том, чтобы разделить для клиента услуги на два подразделения: корпоративное и частное

  • 25 января 2012 в 19:40 • #
    Сергей Махан

    Предлагаю пообщаться на эту тему не перепиской, отправил запрос на установку контактов

  • 25 января 2012 в 17:52 • #
    Николай Гуцан

    Не использовать главную страницу сайта, а она не используется, в продвижении ваших услуг - плохо.
    И если говорить в общем, ваш сайт скорее визитка, а не сайт-бизнес.

  • 25 января 2012 в 18:05 • #
    Ол Ку

    Николай. я уже писал здесь не один раз, что разговор не о моем сайте - он как раз переделывается сейчас и будет прямо 100% визиткой :)
    Что вы понимаете под сайтом-бизнесом?

  • 25 января 2012 в 21:34 • #
    Николай Гуцан

    Продающий сайт.

  • 25 января 2012 в 23:02 • #
    Ол Ку

    В нашем бизнесе - сайты всегда являются визитками, а не продающими

  • 9 февраля 2012 в 17:43 • #
    Алексей Игнатов

    Если это действительно мешает, конечно же стоит разделить на два сайта. Тем более, что это,как я понял, сайты-визитки (стоимость сайта-визитки сейчас порядка 10 000р. - думаю не стоит экономить, потом отыграется)

  • 28 октября 2012 в 12:21 • #
    Альберт Аскаров

    Однозначно 2 сайта. Каждый под свою ЦА. Продвигать не труднее, легче. Если рынок разделился на два сегмента зачем пытаться их объединить. Вообще существует негласное правило - под каждый проект отдельный сайт.

  • 14 августа 2014 в 17:51 • #
    Кирилл Андреев

    Бред какой то...скорее всего какой то не очень далекий товарищ высказал свое мнение вам, а вы на это "повелись"...меньше обращайте внимание на такие вtob/ нормальному заказчику нужен хороший исполнитель и ему без разницы, чем этот исполнитель ещё занимается. (кстати event индустрия подразумевает собой и проведение свадеб в том числе)