Оценка интернет-магазина
28 октября 2010 в 07:04

Оценка интернет-магазина

Добрый день, уважаемые коллеги. Недавно создал сайт интернет-магазина компьютерной техники http://www.car-soft.biz, но мне кажется чего-то в нем не хватает — то ли в дизайне, то ли в функционале. Посмотрите пожалуйста своим опытным взглядом и сообщите, чего в нем недостаточно.

320
Комментарии (26)
  • 28 октября 2010 в 12:09 • #
    Андрей Фомин

    Здравствуйте, Валерий. Оценивать особо не чего. Шаблон на Джумле. Наверное хотели сэкономить!)

  • 28 октября 2010 в 12:28 • #
    Валерий Артемьев

    Не без этого. А Вы считаете, что Joomla - это CMS не для таких проектов ? Если так, то предложите пожалуйста варианты.

  • 28 октября 2010 в 12:53 • #
    Андрей Фомин

    Бесплатные CMS всегда ограничивают. Попробуйте Битрикс, НетКад, Амиро. Они платные, но и не ограничены в функционале (в зависимости от преобретенной сборки). В среднем, сборка для интернет магазина обойдется около 50к, плюс дизайн и верстка. Итого, за нормальный интернет магазан, придется выложить от 50 до 120к. Можете обратиться к фрилансерам, но у хороших мастеров не намного дешевле.

    P.S. Ну и как представитель компании-разработчика, не могу не попросить вас посетить наш сайт и сайт нашей CMS, может наши цены вам подойдут:
    www.exiterra.ru
    www.sitexcms.ru

  • 28 октября 2010 в 14:31 • #
    Вадим Сиротенко

    Делать абсолютно без разницы на чем.
    От системы управления ничего не зависит. Вообще любые CMS барахло. Это детский конструктор.

    На твоём сайте, Андрей, отвратительная навигация, бездействующие товарные группы, ужасающиее оформление страницы, бестолковые описания в каждом разделе, даже нет нормального выбора системы оплаты.

    В общем как у 99% всех тырнет-лавчонок.

  • 28 октября 2010 в 15:49 • #
    Андрей Фомин

    Вадим, во-первых мы с вами на "ты" не переходили. Во-вторых, так прокоментировать может и мой сосед, сторож с автостоянки. В-третьих, как вы оценили навигацию? У вас ай-трекинг есть, или вы специалист в юзабилити? В-четвертых, нет выбора системы оплаты, потому, что и не подразумевался выбор. Только договор купли-продажи и веб-мани. И наконец в-пятых, о чем вы вообще говорите, когда у вас смого сайта нет!?
    P.S. ...99% лавочек, а ваша наверно та единственная и то, смс-спамом занимается!?

  • 28 октября 2010 в 16:12 • #
    Вадим Сиротенко

    на "вы" я не называю никого.
    Навигацию оценивать не нужно - она ужасная, если не сказать бредовая.
    Я понятия не имею и не хочу иметь что такое "юзабилити" - хочешь писать по-наглицки, пиши на наглицком. Я специалист по удобству работы человека с программами. Любой, кто хотя бы видел, документацию IBM или DEC по организацию работы пользователя с программными комплексами в этом разбирается.
    Сайты свои не считаю нужным всем подряд показывать.

  • 28 октября 2010 в 16:31 • #
    Андрей Фомин

    Странно... "удобство работы человека с..." - это и есть usability! А сайты свои, я так понимаю, вы даже Яндексу не показываете?! :) А по поводу "бредовой" навигации лучше уж совсем ничего не говорите, раз самому показать не чего! Вы навигацию на этом сайте оцените :) - www.artlebedev.ru, а я потом в линч отправлю :)

  • 28 октября 2010 в 16:59 • #
    Вадим Сиротенко

    Андрей, мне посетители не нужны. А Тёма Лебедев путь чо хочет делает. Он дурью на "профессионалах.ру" не мается.
    В отличие от меня. Никак не могу удалить свою учетную запись тут, хотя остопиздело до предела.

  • 28 октября 2010 в 17:04 • #
    Андрей Фомин

    )) Просто не пользуйтесь)

  • 28 октября 2010 в 16:41 • #
    Максим Лащевский

    Ну... печально... я бы в таком магазине не купил бы MacBook Pro за 75т.р.
    С одной стороны конечно все просто. Но с другой - задаю вам вопрос: "Вы хотите на этом проекте зарабатывать?"
    Конечно вы ответите "Да". Тогда подойдем к следующему этапу: "Вы считаете что это нормально вложить 15т.р. для того чтобы потом зарабатывать хотя бы сотни тысяч?"
    То что сейчас у вас есть, если и будет работать, то очень и очень слабо.
    Для того чтобы сайт продавал: Важно понимать что вложения будут достаточно большими и Очень важно выбрать профессионалов в качестве разработчиков.
    Сами подумайте, вы допустим заплатили за то что сейчас есть, например 15т.р. И при этом не только не окупили их, а еще и просто их потеряли. Именно таким образом и возникают мнения, что интернет-магазины у нас в стране не работают.
    Кроме того вы пытаетесь влезть в очень развитую нишу, в которой есть сильные игроки, которые уже вложили в свои проекты миллионы.
    В общем, система управления сайтом - по большому счету вообще ничего не решает. Решает качество конечного продукта, соответственно это зависит от того откуда растут руки у разработчика. Хороший интернет-магазин стоит от 500т.р. и разрабатывается около 3-5-и месяцев. Ежемесячные расходы на продвижения в вашей тематике от 70т.р. плюс содержание компании хотя бы из 2-х человек еще 150т.р. в мес. И если вы все это понимаете и вы готовы ко всему этому то через года полтора у вас наметятся светлые перспективы по выходу в ближайшем будущем к точке безубыточности.

    Например недавно запустили http://lensgo.ru/ - через пол года они будут работать в ноль, через год у них будет неплохая прибыль, а через пару лет, компания большую часть прибыли будет получать именно из интернет-магазина.

  • 28 октября 2010 в 17:06 • #
    Вадим Сиротенко

    Вот отличный пример - http://lensgo.ru/
    Никаких нареканий.

  • 28 октября 2010 в 17:14 • #
    Андрей Фомин

    А наш сайт не интернет-магазин! Разницу надо понимать!

  • 28 октября 2010 в 17:21 • #
    Максим Лащевский

    Ну когда речь идет о продаже чего-то... в том числе "положить в корзину" или "позвоните по телефону" или еще что-либо, это и есть интернет магазин...
    В другом случае достаточно одной страницы, на которой будет висеть "Скачать прайс-лист в формате EXCEL".

  • 28 октября 2010 в 17:38 • #
    Андрей Фомин

    Положить в корзину можно товар, услугу в корзину не положешь.
    Какой же прайс лист вы скачаете, например, отсюда? Какого размера? - www.volniy-veter.ru

  • 28 октября 2010 в 17:47 • #
    Максим Лащевский

    Давайте копать глубже... Сайт должен продавать!
    Каким образом и что это - уже другой вопрос.
    Так вот задача специалистов - решить бизнес-задачу клиента...

  • 28 октября 2010 в 17:58 • #
    Андрей Фомин

    С этим не поспоришь! Самая большая проблема - это увеличение конверсии. Часто заказчики интернет-магазинов говорят - "...хотим супер-мега-креативный дизайн, штоб там все с флэшками было...", и бывает трудно объяснить, что сайт должен в первую очередь продовать, а не грузиться 2 минуты. Другое дело с имидживыми сайтами...вот например - www.conclave.ru, наверное видели...

  • 28 октября 2010 в 18:02 • #
    Максим Лащевский

    Есть задача и есть ее решение... а увеличение конверсии - и есть решение задачи, если говорить о том, что это проблема, то ее возможно не получится решить, а если говорить, что это задача, то решение обязательно найдется!

  • 28 октября 2010 в 18:07 • #
    Андрей Фомин

    Очень красиво сказали!.. Пожалуй запишу...

  • 28 октября 2010 в 17:45 • #
    Андрей Фомин

    ...классная идея с ладошками! ) Это на языке слабослышащих?

  • 28 октября 2010 в 18:00 • #
    Максим Лащевский

    Не уверен, что это на их языке... в общем концепция заключается совсем в другом.

  • 28 октября 2010 в 17:17 • #
    Максим Лащевский

    Спасибо! )

  • 28 октября 2010 в 17:13 • #
    Андрей Фомин

    Симпатичный и удобный сайт

  • 29 октября 2010 в 01:10 • #
    Юрий Хаит

    Мы только что наблюдали достаточно забавную битву конкурентов. Господа Андрей и Вадим, давайте всё-таки мыслить шире.

    Юзабилити - это действительно синоним удобства.

    Валерий, на самом деле с юзабилити вашего интернет-магазина не всё так плохо. Проблема в другом - Джумлу очень не любит Яндекс при продвижении. Я вряд ли смогу ответить на вопрос почему, но если Вы хотите её использовать исключительно из соображений удобства админки - рекомендую переименовать где это только возможно id и классы.

    Также необходимо поработать над кодом: 29 ошибок 2 предупреждения выдаёт W3C валидатор.

  • 29 октября 2010 в 06:54 • #
    Валерий Артемьев

    С добрым утром, Господа. Большое спасибо за Ваши ответы и суждения.

  • 30 октября 2010 в 01:16 • #
    Антон Михайлов

    доброе время суток господа, высказывать мнение по поводу данного сайта не имею желания так как польется очень много грязи, вообще не сторонник, бесплатных CMS та еще и верстальщик не удачный (не в обиду людям которые его верстали), я представитель молодой компании занимающейся созданием сайтов, имеем уже очень внушительный функционал для интернет-магазинов, и по заказу доработаем нужный, наш сайт z-group.ltd.ua, сразу говорю сайт еще не доработан и не все проекты внесены в портфолио но это вопрос нескольких дней, всего доброго хорошего вам бизнеса

  • 5 ноября 2010 в 19:36 • #
    Юлия Данченкова

    Валерий, здравствуйте!

    На какой бы CMS не был написан сайт, какой бы дизайн и функционал не был предусмотрен - в конце концов его навигация и контент создаются для конкретного пользователя. Если посетителю сайта не понятно как найти нужный товар, как его заказать и выбрать - сайт работать не будет.

    Применительно к вашему сайту:
    Навигация вполне понятна и обоснована. Если мне нужен ноутбук Acer - я его без труда найду. Как заказать, оплатить и когда доставят - тоже понятно - это "+".

    Теперь "-":
    1. Удивляет отсутствие номера телефона в шапке. У пользователя наверняка появятся вопросы по выбору товара - и Вы рискуете упустить этот благородный порыв)). Коме того, сайт без номера телефона не вызывает доверия пользователей.
    2. Основной минус - описание товара: "Lenovo IdeaPad Z465 Ath II P320(2.1)/2048/250/DVD-RW/HD5470/WiFi/cam/DOS/14"/2.25 кг" -сухо и непонятно, его неприятно читать. Привожу в пример сайт http://www.notik.ru/goods/10120.htm - это не эталон, но описание выглядит гораздо лучше))
    3. "Отзывов 0", "Голосов 0" - сайт выглядит заброшенным и неактуальным. Напишите отзывы сами, или уберите эти опции вовсе.

    Надеюсь помогла))
    Желаю удачи вашему бизнесу