Поисковая оптимизация: что-нибудь кроме покупки ссылок
19 февраля 2009 в 11:31

Поисковая оптимизация: что-нибудь кроме покупки ссылок

Уважаемые коллеги! Хотелось бы обсудить возможности оптимизации крупного корпоративного сайта сложной структуры (www.fbk.ru), но не в плане «купи у меня ссылок и я ни за что не отвечаю». Интересные мотивированные и обоснованные предложения по увеличению трафика и повышению позиции в поисковой выдаче (если таковые возникнут) готов реализовать на практике (если будет консенсус по параметрам). Эл. почта #

241
Комментарии (20)
  • 19 февраля 2009 в 12:29 • #
    Даша Шулеко

    Внутреняя поисковая оптимизация. Прежде всего - главной страницы и верхнего меню.

  • 19 февраля 2009 в 16:29 • #
    Владимир Светашев

    А что не так с главной страницей?

  • 19 февраля 2009 в 17:01 • #
    Даша Шулеко

    метатэгов нет и титл ерундовый

  • 19 февраля 2009 в 17:21 • #
    Владимир Светашев

    Про title согласен.
    Зато он гордый и независимый :-)
    А метатэги это что? Типа вот таких: ?

  • 19 февраля 2009 в 17:58 • #
    Даша Шулеко

    ага, они.
    гордость в поисковой оптимизации - качество неуместное.
    найдите SEO, закажите ему внутреннюю оптимизацию. Разбираться в этом ради одного сайта - слишком затратно.
    а меню на яве Вас я смотрю тоже не смущает ) эх...

  • 19 февраля 2009 в 18:27 • #
    Владимир Светашев

    Меню на Яве меня смущало с момента создания.
    И изначально оно было прямыми линками.
    Но по совокупности причин есть так, как есть.
    P.S.: Гордиться собой уместно всегда и везде, если есть весомый повод. Там смайлик был.

  • 19 февраля 2009 в 18:54 • #
    Даша Шулеко

    яву принято дублировать, например внизу страницы. обязательно текстом.
    а карта сайта есть? если нет - сделайте.

  • 19 февраля 2009 в 18:44 • #
    Валерий Сидоренко

    Если честно, ничего сложного и крупного на сайте не увидел.
    Вам, действительно, нужен просто нормальный, профессиональный, врядли очень дешевый оптимизатор, который все приведет в нужный вид.

  • 20 февраля 2009 в 17:17 • #
    Владимир Светашев

    Ну не знаю. Критерии сложности - штука индивидуальная.
    Смотрели ввв.фбк.ру? А то есть еще другой ФБК - так это не мы. Это чудаки, катающие по паркету маленький мячик длинной клюшкой.

  • 20 февраля 2009 в 19:58 • #
    Валерий Сидоренко

    Да, смотрел сайт, на который Вы дали ссылку выше: "Компания ФБК основана в 1990 году и является одной из старейших российских аудиторско-консалтинговых фирм" - речь об этом?
    Если да, то свое мнение уже писал. Главное, не экономьте на профессоинализме оптимизатора - он может сэкономить для Вас неплохие деньги.

  • 22 февраля 2009 в 15:32 • #
    Владимир Светашев

    Ну типа да. А как именно он будет экономить мои деньги? И сколько попросит потратить, прежде чем начнет экономить?
    Мои вопросы носят сугубо прикладной характер - я выясняю параметры проекта, который оптимизатор готов для меня реализовать. В силу того, что большинство оптимизаторов предлагает покупать ссылки, при этом не дает никакихгарантий, что у меня в бэках после этого не появятся порносайты, я призываю всех, кто заинтересован: расскажите, что будете делать (здесь, или на личный ящик), обсудим, если по параметрам устраивает - перейдем к практической реализации.

  • 20 февраля 2009 в 01:31 • #
    Дмитрий Розов

    У Google есть специальные линки(типа ) должны быть на вашем сайте,чтобы робот Google легче находил ваш сайт.Для их установки необходимо зайти в Google для Вебмастеров и ввести название сайта.
    Желательно с сайта убрать все дурвеи(двери).Также необходимо оптимизировать pdf-файлы если они имеются(обратить внимание на основу файла(основа должна быть текстом) и заголовок).
    Кроме обмена ссылками существует обмен банерами.

  • 21 февраля 2009 в 02:28 • #
    Валерий Козлов

    Любопытно

  • 21 февраля 2009 в 02:29 • #
    Валерий Козлов

    Владимир, рекомендую обратиться ко мне

  • 22 февраля 2009 в 15:21 • #
    Владимир Светашев

    Валерий, я хотел бы сначала понять, что именно Вы собираетесь делать. Не хотите в конференции - пишите на личный ящик #
    Как я уже говорил, креативное решение задачи структурной и поисковой оптимизации сайта www.fbk.ru (+ еще 6 доменных имен, "в одном флаконе"), позволяющее на практике выйти в топ10 поисковой выдачи и долго там оставаться, будет премировано контрактом на поисковую оптимизацию, длительностью от 6 мес.
    Под креативным решением разумею любое вменяемое решение, не предусматривающее покупку ссылок.

  • 22 февраля 2009 в 17:18 • #
    Валерий Козлов

    Владимир, с удовольствием :-)

  • 25 февраля 2009 в 15:04 • #
    Вадим Земляничкин

    Хорошая тенденция - SMO оптимизация. (по сути - это те же ссылки, но теперь они разрастаются самостоятельно и бесплатно)

    Так же ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА - это внутренняя перелинковка на сайте (что-то вроде мини-паутинки) - облегчает поисковикам работу по индексации.

    карта сайта и, конечно, все что было сказано выше по оптимизации сайта (метатеги, тайт, дескрипшн, кейводр, H1, H2, ключивики в начале, середине и конце текста + кличивики в разных склонениях) - в последнем главное не переборщить (плотность ключивиков не более 8%, а соотношения склонений смотрите по рамблеру - https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl?morph=1)

    с большего все. еще помните, что поисковые системы "склеивают" одинаковые ссылки с описанием (когда в каталогах регистрируетесь - делаете разные названия и описания! - до 60% меняйте)

  • 25 февраля 2009 в 19:22 • #
    Владимир Светашев

    Спасибо, Вадим. Очень компактно.
    Предложение мне в личку напишете?
    (сроки, стоимость, содержание/состав работ)
    При необходимости готов ответить на вопросы здесь или электронной почтой

  • 25 февраля 2009 в 23:56 • #
    Вадим Земляничкин

    гы-гы-гы

    хотел вам памятку написать, а у меня целая статья получилась)))

    ушло на почту # (сорри, я вас там немного заспамил - 3 письма ушло, в последнем статья .... почта чего-то глюкнулась)

  • 26 февраля 2009 в 10:16 • #
    Владимир Светашев

    Получил сегодня, буду читать и отвечу в приват.