Полезные статьи про web-юзабилити
17 февраля 2009 в 14:22

Полезные статьи про web-юзабилити

128
Комментарии (4)
  • 18 февраля 2009 в 11:32 • #
    Илья Балбашов

    Спасибо, интересный материал!
    По темам первых трех статей в свое время была жаркая полемика по одному из моих проектов в США (VisaHQ.com), и в общем то путем проб и ошибок пришли примерно к тем же выводам, что и авторы статей.
    Даже вывел для себя в свое время принцип - запрашивать в формах ввода только те вопросы, которые
    а) Клиент не вводил где либо в нашей или партнерской системе раньше
    б) которые совершенно неоходимы на данном этапе

    Мы даже добавили специальную возможность "Continue without registration", и в этом случае система сама создавала пользователя, генерила пароль, все необходимые ИД и увязки в структуре БД, и только после ввода данных для оплаты клиенту предлагалось по желанию ввести свой емейл, на который ему приходили все его данные, включая ссылку на личный кабинет, где он впоследствии мог изменить логин-пароль и добавить, по желанию, личные данные.

    При этом ненавязчиво давалось объяснение какие выгоды дает регистрация.

  • 18 февраля 2009 в 12:48 • #
    Даша Шулеко

    Очень разумный подход.
    Я в свое время так же пришла к аналогичным выводам, а эти статьи бесценны на этапе убеждения заказчика в своей правоте. :)

  • 6 марта 2009 в 03:59 • #
    Виталий Тренкеншу

    Хороший блог. Спасибо!

  • 10 марта 2009 в 20:08 • #
    Artem Negri

    Блог действительно полезный. Спасибо!