Сайты промышленных предприятий
29 декабря 2008 в 16:13

Сайты промышленных предприятий

19 марта 2009 года в Courtyard by Marriott Moscow City Center состоится «круглый стол» на тему: «Продвижение товаров и услуг для нефтегазового комплекса в новых экономических условиях». Изменившаяся ситуация на рынке привела к необходимости сокращения рекламных бюджетов и подразделений, занятых маркетингом и продвижением продукции и услуг. При этом нефтегазовый комплекс для многих предприятий является важным заказчиком, поэтому продвижение своих интересов на этом рынке представляет большой интерес.
Основной задачей «круглого стола» будет рассмотрение путей рекламы конкурентоспособной продукции и услуг в кризисный период. Участники встречи научатся повышать отдачу от затрат на рекламу и увеличивать объемы продаж предприятиям нефтегазовой отрасли.
Для участия в мероприятии необходимо до 29.01.2009 сообщить Оргкомитету должность и ФИО делегированного представителя.
Телефоны: (495) 749–1129, 749–1169 #

212
Комментарии (9)
  • 29 декабря 2008 в 17:09 • #
    Alexander Brovkin

    А подробности участия можно? Условия, стоимость, программа, другие участники итп.

  • 29 декабря 2008 в 17:31 • #
    Alexander Brovkin

    Интересуют выступающие из числа web-спецов

  • 29 декабря 2008 в 17:35 • #
    Alexander Brovkin

    Теоретически могу я выступить, не знаю, подхожу ли я на роль веб-спеца. 12 лет опыт работы, 8 лет руководство компанией по разработкам, 250 реализованных проектов, куча решений для различных отраслей, большой рекламный отдел (белые раскрутка, реклама, партнерки и все такое) сам делаю сайты под ключ и обладаю всеми необходимыми знаниями. Еще б знать что говорить :))) Хотя на вопросы ответить смогу и если тему наметить то также смогу подготовить...

    По кризису есть определенные идеи и что делать с промышленностью и как использовать инет и все оптимизировать, но это надо хорошо продумать.

    ЗЫ. В свое время толкал подобные речи на тусовках от Московской ассоциации предпринимателей и Совете предпринимателей при мэре и правительстве Москвы.

  • 31 декабря 2008 в 00:35 • #
    Alexander Brovkin

    Каким должен быть сайт, чтобы он был востребован нефтяниками и газовиками
    Что надо знать об интернет-рекламе
    Дальше сами посмотрите
    Если надумаете выступить, то набросайте сами перечень тем, которые Вы считаете необходимыми и какие можете охватить. Возможно, что Вы рекомендуете еще кого-то интересного?

    Вот страничка WWW.SU.OILGAS.SU есть замечания?

  • 31 декабря 2008 в 01:01 • #
    Alexander Brovkin

    Понял, после праздников что-то набросаю. По нефтегазовым сайтам затрудняюсь сказать что-то конкретное ибо не знаю специфики - что там обычно бывает востребовано. Когда мы делали сайт для Севергазстроя и еще нескольких компаний, там были просто красивые имиджевые сайты. Когда делали сайты для предприятий - производителей оборудования, там был каталог продукции, спецификации, реализованные проекты и сферы применения. Т.е. подход в принципе довольно стандартный. Может есть еще какие-то вещи которые обычно используются на таких сайтах? Я видел на ваших сайтах форумы, но в принципе это стандартная площадка для общения и может быть где угодно. С точки зрения раскрутки это должны быть какие-то востребованные ресурсы, типа интернет-бирж, досок обьявлений, площадок для размещения тендеров и.т.п. при этом не афишируется кто ее создал Если речь идет о компании-производителе нефтегазового оборудования, то надо выделить некие приемущества, которых нет у других, пусть даже придумать. Естественно, каталог и уже реализованные решения. Раскрутка - по ключевым словам в поисковиках и на специфических порталах, а также адресная раскрутка для начальников отделов и руководства компаний, например красивые конвертики по почте или что-то в этом роде. В общем есть вариации. Можно подумать над социальной сетью в нефтегазовой отрасли, да и есть еще вариации. Что скажете?

  • 31 декабря 2008 в 01:03 • #
    Alexander Brovkin

    Речь не о нефтегазовых сайтах, а о сайтах промышленных компаний, которые поставляют оборудование (услуги) нефтяникам и газовикам. Новая социальная сеть не нужна - им надо объяснить как пользоваться уже имеющимися. Очень хорошо взять пару сайтов каких-то компаний и "раздраконить" на предмет типовых ошибок. Есть ли у Вас предложения какие-то по выступающим для других разделов "круглого стола"? Кстати, если есть правка какия-то, замечания, то напишите - поправим

  • 31 декабря 2008 в 01:53 • #
    Alexander Brovkin

    Насчет других не знаю, лучше наверное я бы сам выступил... Про промышленные компании я там тоже написал выше :) В общем после праздников займусь плотным обдумыванием всего этого.

  • 31 декабря 2008 в 02:28 • #
    Alexander Brovkin

    Давайте и свои тезисы, чтобы раздать участникам. Хорошо, если будут слайды

  • 31 декабря 2008 в 03:02 • #
    Alexander Brovkin

    Сначала надо программу придумать, что вообще говорить в принципе :) Хочется предложить что-то радикально новое и интересное, банальщину может любой сказать. Хотелось бы с вами встретиться после праздников и живьем обсудить все моменты, что стоит говорить а что нет.

    Да, и еще интересуют условия участия. Стоимость и.т.п.