сколько соит сделать такой сайт????
23 мая 2009 в 17:01

сколько соит сделать такой сайт????

сколько соит сделать такой сайт- http://msk.rusavtobus.ru/
со всем его функционалом?можно сказать 100% копию.

697
Комментарии (69)
  • 23 мая 2009 в 17:08 • #
    Василий Бережной

    Андрей, а почему в аське не спросишь? :-) Сайт от 200тыс такого рода можем сделать.

  • 23 мая 2009 в 17:12 • #
    Артур Уразов

    ну примерно так от 100 и до 200 т.р.
    можем и без гугля если альтернативные карты предоставите

  • 23 мая 2009 в 17:22 • #
    Олег Проскуряков

    Немеряно!...:-)
    Особенно потом - его поддержка...

  • 23 мая 2009 в 17:55 • #
    Alexander Brovkin

    Если с картами Гугля то 200-400 тыс примерно. Если нужен какой-то хитрый функционал типа чтоб расписание учитывал то дороже.

  • 23 мая 2009 в 18:26 • #
    Нина Калаус

    А у нас уже есть подобный проект - http://kartavolgograda.ru/
    Делали для себя и своего города. Можем и Вам такой сделать. Обращайтесь в личку - все Вам расскажу)

  • 23 мая 2009 в 18:33 • #
    Андрей Сибиряков

    извините но он совесем далек от того что нам надо..

  • 23 мая 2009 в 18:59 • #
    Нина Калаус

    Если заходили на наш сайт - то видели вкладку маршруты - так вот в этом разделе планируется сделать то, о чем писали Вы. Точнее уже почти доделано - это тема моей выпускной работы - защита 4 июня, после этого разместим на данном сайте. Поиск происходит по алгоритму Дейкстры - поиск кратчайшего пути в графе, где граф задается точками на карте - остановками и пр., также поиск происходит по приоритетам транспорта.
    Я Вам показала примерно. Конечно пример который показали Вы, мог с первого взгляда для Вас быть не похожим на то, что показала Вам я - потому что Ваш пример является всего лишь часть для нашего проекта.

  • 23 мая 2009 в 19:01 • #
    Андрей Сибиряков

    можно я вам вышлю проект того что я хочу???

  • 23 мая 2009 в 19:06 • #
    Нина Калаус

    Вышлите конечно) о том и речь была)
    Чтобы быть точнее и не грузить Вас ненужной информации, скажу так - я выслала Вам пример данного проекта, чтобы Вы посмотрели - 1. мы умеем работать с картами гугл 2. мы делаем сайты портального типа - т.е. можем взяться за Ваш проект, потому что делали примерно нечто подобное.

  • 23 мая 2009 в 19:08 • #
    Нина Калаус

    Почта # или #

  • 23 мая 2009 в 19:16 • #
    Валерий Баязитов

    Здравствуйте
    С радостью готовы откликнуться на Ваш проект и взять его в разработку.
    Составим техническое задание,обсудим все детали и начнем работу. Только оригинальная разработка как дизайна так и программной части. 2 года гарантии на нашу работу.
    По цене около 170-200 000.

    Портфолио предоставим по первому требованию.
    Сроки обговариваются в ходе разработки ТЗ.

  • 23 мая 2009 в 19:37 • #
    Константин Заостровцев

    Если нужна консультация и грамотный подбор исполнителей - добро пожаловать www.agentsite.ru

  • 23 мая 2009 в 19:49 • #
    Михаил Колгашкин

    Можно подробнее о Вашем проекте?
    почта #
    Спасибо.

  • 23 мая 2009 в 20:22 • #
    Павел Борисов

    Серьезная компания возьмет не меньше 1 млн. руб., я думаю. Это проект уровня лидеров рынка веб-разработки или для кого-нибудь из крупных ИТ-интеграторов.

  • 23 мая 2009 в 20:35 • #
    Антон Казаков

    Столько ответов дают и никто не интересуется, а зачем Андрею такой же сайт? :) Во-первых, сайтов про маршруты автобусов уже несколько. Одни - про существующие маршруты, другие - про расписание, этот вот - прям путь выстраивает... Но нафига такой же точно делать? И за 200 тыщ вдобавок ;)

  • 24 мая 2009 в 08:29 • #
    Евгений В. Молев

    ну сайтов миллионы, а люди все делают и делают свои)
    куда ж деваться))

  • 25 мая 2009 в 12:38 • #
    Павел Борисов

    Вопрос звучал сколько стоит сделать 100% копию? Это логично, что вряд ли кто-то будет спрашивать - зачем...

  • 25 мая 2009 в 12:44 • #
    Антон Казаков

    А по-моему как раз не шибко логично :) В том смысле что я считаю, что разработчик должен интересоваться мотивами заказчика, дабы лучше понять специфику разрабатываемого проекта. И это - один из первых моментов, которым он должен поинтересоваться, потому что от него зависит достаточно многое.

    И особенно сильно этим надо интересоваться, когда просят сделать "100%-ю копию", потому что тут уже подставой какой-нибудь попахивает. Ведь если бы человек просто интересовался, почём люди могли бы сделать такой сайт (те, что сделали указанный "оригинал"), он бы спросил "А сколько может стоить разработка такого сайта?", но он спросил про копию, значит ему нужен второй такой же. Вопрос - для чего? И весьма, на мой взгляд, актуальный вопрос.

  • 25 мая 2009 в 12:53 • #
    Павел Борисов

    Антон, с этим утверждением согласен полностью. Всегда, перед тем как делать проект, проектная команда должна полностью понимать, ЗАЧЕМ она это делает. Какие ЦЕЛИ преследует разрабатываемый ею продукт, какие ЗАДАЧИ он решит. Иначе ничего не получится.
    Просто, сами видите, Заказчику хотелось понять примерную стоимость. Ну, знаете, как обычно бывает с Интернет-проектами - первый вопрос - а сколько стоит? Ну вот без обоснований, объяснений - сколько? Я обычно говорю 50 000 евро + 50 евро на чай :) Думаю, получив ответы, Заказчик запутался еще больше :)

  • 25 мая 2009 в 12:56 • #
    Антон Казаков

    Ну, я бы подумал, что заказчику понадобилось узнать примерную стоимость, если бы он не употребил словосочетание "100% копия" :) Если б вопрос бы про "примерно такое", то да. Но вот "копия" меня настораживает. Потому что может быть надо ещё на судебные риски дополнительные 50 000 евро просить ;)

  • 25 мая 2009 в 13:02 • #
    Павел Борисов

    По моему опыту сейчас много людей попыталось уйти в Интернет-бизнес из-за его ВИДИМОЙ дешевизны. У большинства есть стойкое чувство, что сайты делают все и берут за это максимум - 50 тысяч рублей. Вы знаете, ко мне уже человек 5 обращалось с просьбой сделать "копию" exist.ru причем тысяч за 100 рублей. Тут, видимо, ситуация аналогичная. Вы со мной согласны?

  • 25 мая 2009 в 13:36 • #
    Антон Казаков

    Вполне :)

  • 24 мая 2009 в 08:37 • #
    Евгений В. Молев

    не думаю, что все так сложно (1млн...).
    от 150 тыс. вполне реально.

  • 25 мая 2009 в 12:35 • #
    Павел Борисов

    150 тыс. - это
    - 23 тысячи НДС;
    - зарплата;
    - ЕСН + НДФЛ;
    - аренда, связь, рабочее место.
    для одного руководителя проектов. В Москве.
    Т.е. тут даже прибыли нет.
    А в команду нужны еще программист, дизайнер, верстальщик (со знанием Google Maps API).
    Честно, не очень понимаю, ЧТО вы собрались сделать за 150 тыс. руб.

  • 25 мая 2009 в 12:54 • #
    Евгений В. Молев

    у меня нет НДС.
    а разработчики есть)

    а о прибыли мы в НН особенно не задумываемся сейчас...

  • 25 мая 2009 в 12:56 • #
    Павел Борисов

    Т.е. у вас сейчас нет работы, поэтому вы готовы продать людей за любые деньги, лишь бы было чем зарплату отдать?

  • 25 мая 2009 в 13:04 • #
    Владимир Шелухин

    Так не исключено, что продаваемые и о зарплате не больно задумываются. Почему нет? Вполне логичное следствие.

  • 25 мая 2009 в 15:18 • #
    Олег Проскуряков

    По-моему, 150-200 тыр.в этом варианте - это вообще люди "лепят с потолка"...:-)

  • 25 мая 2009 в 15:49 • #
    Владимир Шелухин

    В самом деле?
    Доктор, а что вы скажете об этом гипсе? Речь идёт о… ну, не совсем о «сайте-визитке», а о так называемом «продуктовом», то есть посредством которого продвигается новый продукт или услуга, «направление». В сущности, те же штаны, только назад пуговицами, всё стандартно, никаких претензий, даже контент заливет клиент. Одна деталь: сайт нужно сделать по-человечески. Не то, что в этой стране принято именовать «эксклюзивным дезигном», а сделать полностью грамотно и технологично. И вот я получаю одну из смет.
    Вот вы скажите, а я прокомментирую. Причём обратите внимание: это совершенно реальный, свежий материал. Я всего-то не указываю компанию.

    1. Доработка технического задания
    • разработать или рационализировать существующую логическую структуру сайта;
    • построить или рационализировать имеющиеся сценарии взаимодействия посетителя с сайтом;
    • разработать или рационализировать существующую схему навигации по сайту;
    • разработать или рационализировать существующие диаграммы переходов между страницами сайта;
    • сконструировать или рационализировать существующие структурные схемы страниц;
    Отчетность
    Доработанное техническое задание (либо приложение к имеющемуся техническому заданию).
    Срок от 1 до 2 недель.
    Стоимость 15 000 рублей.

    2. Разработка дизайна сайта
    На основе требований в техническом задании добатываются макеты дизайна главной и внутренних (до 7 штук) страниц сайта.
    Отчетность:
    Макеты дизайна страниц сайта в формате PSD.
    Срок от 1 до 2 недель.
    Стоимость 30 000 рублей

    3. Верстка макетов
    Производится верстка макетов дизайна, разработанных на предыдущем этапе в соответствии с требования в техническом задании.
    Отчетность
    HTML-шаблоны страниц сайта (могут включать в себя HTML, CSS, JavaScript).
    Срок от 1 до 2 недель.
    Стоимость 10 000 рублей

    4. Разработка системы управления сайтом на основе RBC Contents 4.0 Enterprise Edition
    - изучение имеющейся у вас системы RBC Contents 4.0 Enterprise Edition нашими специалистами,
    - разработка сайта на основе RBC Contents 4.0 Enterprise Edition.
    Отчетность
    Работающий веб-сайт (с тестовым контентом).
    Срок от 2 до 3 недель.
    Стоимость 60 000 рублей

    5. Тестирование и верификация
    - тестирование и устранение ошибок,
    - верификация и доработка сайта.
    Отчетность
    Работающий веб-сайт, полностью соответствующий требованиям технического задания.
    Срок от 1 до 3 недель.
    Стоимость 20 000 рублей

    6. Написание документации
    Написание документации, предусмотренной техническим заданием.
    Отчетность
    Документы "Технический паспорт сайта" и "Техническая спецификация по оформлению и вёрстке".
    Срок от 1 до 2 недель.
    Стоимость 20 000 рублей

    Итого мы имеем 155 000 рублей РФ.

  • 25 мая 2009 в 17:58 • #
    Дмитрий Карпов

    Владимир! Вопрос конечно не к вам, а к разработчикам сметы, но может вы меня просветите, особенно по 1 пункту?
    Что значит рационализировать, что то не понятно, всегда было принято - оптимизировать. Да и сценарии, насколько мне помнится, не строятся, а разрабатываются.
    Но "ваще" - круто. Я с такими бы не связываляся.

  • 25 мая 2009 в 18:05 • #
    Павел Борисов

    Владимир, можете уточнить, что именно вас не устраивает? Сумма сильно больше или меньше ожидаемой?
    Вообще, сумма по-моему нормальная. Просто, работы распределены весьма криво. Я не понимаю, чего в простом продуктовом сайте разрабатывать на 60 тыс. руб. Я не вижу здесь управления проектом. Я не понимаю, почему за простую верстку берут 10 тыс. руб., а за дизайн всего 30 тыс. руб. Не понимаю, чего там тестировать и верифицировать на 20 тыс. руб., а также - мне не понятен 6 пункт. А каково Ваше мнение?

  • 25 мая 2009 в 18:52 • #
    Владимир Шелухин

    Ну неужели я сразу произвожу впечатление такого безнадёжного и безмозглого совка, чтобы измерять полезность заказного инструмента — суммой, которую просят за его изготовление? Тем более, что и деньги не мои, а компании; впрочем, в обоих случаях меня бы интересовал результат, а не сам объём вложения.
    Но по смете, наверное, я должен дать некоторые пояснения. Во-первых, то, что в этой стране принято именовать дизайном, в данном конкретном случае дороже не стоит: существует уже готовый, вывешенный в Сети прототип, из которого можно взять всё в готовом виде, потому что на этот раз оно всех устраивает. И, простите, настолько типовые работы больше не стоят — там одному грамотному оформителю дня три работы, попивая кофей. так что лично я бы на месте потенциального исполнителя поменял цифры местами, но чёрт его знает…
    60 000 на разработку — это они перестраховались. Я сам их напугал разгромной характеристикой патентованного движка (дрянь, если честно, ещё та, но рабочая). Но если выбросить эти 60 000, останется вообще 95 000. Сейчас вокруг начнут со стуком падать в обморок…
    А остальные непонятки объясняются просто (мне кажется).
    Коммерческие предложения, и это в том числе, в данном конкретном случае выводились не с анализа побелки на потолке и не из самостоятельной постановки задачи исполнителем — в данном случае задачу поставил я.
    Примерно вот так:
    I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4
    II. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 4
    III. ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ИСПОЛНИТЕЛЕМ 4
    IV. АРХИТЕКТОНИКА РЕСУРСА 5
    IV.1. Логическая структура 5
    IV.2. Иерархическая структура разделов по пунктам меню 5
    IV.3. Структура подкаталогов 6
    V. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 6
    V.1. Общие положения 6
    V.2. Стандарты. Адаптивность и кроссбраузерность 7
    V.3. Гигиеническая значимость ресурса 8
    V.4. Типометрические параметры 9
    V.5. Макетирование и развёрстка 9
    V.6. Оформление и наследуемые стили 10
    V.6.1. Формирование контента из данных форм 12
    V.7. Печать контента 12
    V.8. Синтаксис и семантика переменных и функций 12
    V.9. Навигационные элементы 13
    VI. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРАНИЦАМ РАЗДЕЛОВ 14
    VI.1. Заглавная страница 14
    VI.2. Внутренние страницы 15
    VI.2.1. Рядовые страницы 15
    VI.2.2. Новости 16
    I.1.1.1. Инструмент «хронологическая линейка» 17
    VI.2.3. Контакты 17
    VI.2.4. Реализованные проекты 19
    I.1.1.2. Инструмент «переход к странице №…» 20
    VI.2.5. Карта сайта 21
    VI.2.6. Страница результатов поиска 21
    VI.3. Прочие системные документы 22
    VI.3.1. Форма регистрации участника мероприятия 22
    VI.3.2. Системные сообщения 23
    VI.1.1.3. Страница ошибки 404 23
    VI.1.1.4. Сообщение о незаполненном поле формы 23
    VI.1.1.5. Окно контроля правильности данных 23
    VI.1.1.6. Уведомление об успешной регистрации 24
    VI.1.1.7. Уведомление об успешной отправке 24
    VI.1.1.8. Контрольная страница развёрстки основного текста 24
    VI.1.1.9. Контрольная страница стилей оформления 25
    VII. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ 26
    VII.1. Технический паспорт сайта 27
    VII.2. Техническая спецификация по оформлению и вёрстке 27

    В сущности, основная работа была проделана за исполнителя, и ему оставалось только проверить меня свежим глазом и тупо сделать по написанному.
    Но! Как говорил персонаж одного фильма, Азия-с, поручик, Азия-с!
    Отсюда и флуктуации, которые показались вам странными. Ведь не то, что хорошо, а элементарно грамотно конструировать и верстать сайты (молчу уж про полный цикл) в этой стране столь же непривычно, как и курить кубинские сигары. То есть если хорошо поискать, в столице можно найти и тех, кто ничего другого в рот не возьмёт. А встречаете вы их часто?
    Так что эти ребята, приславшие смету, совершили немалый для них духовный подвиг: не только заявили о своей готовности выполнить в кои-то веки свою работу как следует, но и в самом деле, похоже, настроились это сделать.

  • 25 мая 2009 в 18:59 • #
    Павел Борисов

    Теперь ясно видно, что смету прислали типовую. У меня сомнения, вообще говоря, что получится качественно. А Вы какие-то альтернативные варианты смотрели? Как они Вам?

  • 25 мая 2009 в 19:00 • #
    Владимир Шелухин

    А вы обратили внимание, как контрастирует ваш ответ с оценкой и анализом той же самой сметы Павлом Борисовым? При этом речь об одном и том же предмете, причём по комментариям человека с прямо противоположным вашему мнению никак нельзя сказать, будто он сам не понимает, о чём говорит.
    Думаю, ответ, данный ему, одновременно послужит необходимым комментарием и вам.

  • 25 мая 2009 в 19:11 • #
    Владимир Шелухин

    Вы знаете, нет. Я не стал бы совать её сюда, если бы не затребовал от них предоставить образцы проектной документации (предоставили быстрее, чем её можно было нарыть в Сети, и после сумели внятно и адекватно объяснить, почему тут так, а там эдак — что сложновато проделать по чужой ситуационной схеме, модели данных или диаграмме переходов). То есть как минимум они что-то подобное если не делали, то хотя бы читали и держали под рукой.
    Да и после чтения моей спецификации следовало быть клиническим идиотом, чтобы присылать типовую схему. У меня такое впечатление, что как раз типовую мучительно перекраивали.
    Альтернативные смотрел, конечно. Сюда показал самого «бюджетного», в тему. Один понравился уже тем, что наименее настораживает и наиболее убеждает. Но пока всё в процессе. Меня вот заинтересовали мнения коллег…

  • 25 мая 2009 в 19:16 • #
    Павел Борисов

    Ну, возможно, у ребят просто свое видение подхода к разработке. Это даже хорошо.
    Но, я всё равно понять не могу. Даже сильные команды на рынке веб-разработки закладывают кучу денег в разработку, дизайн, документирование... Но почему-то никто не закладывает денег на управление и консультирование. Это как-то странно, по меньшей мере. Вы, расскажите поподробнее, как у Вас дальше всё сложится. Очень любопытно. Как я писал в одной из веток - я занимаюсь очень близкой к веб-проектам сфере, интересуюсь рынком :)
    Вообще, информация очень интересная.

  • 25 мая 2009 в 19:30 • #
    Владимир Шелухин

    Причина, скорее всего та же: совковая дремучесть. Достаточно крупная студия воленс-неволенс смекает, чего стоит управление, но и личная ничтожность (все мы оттуда), и осознание своей профессиональной пригодности толкают на то, чтобы заказчику об этом попросту не говорить. Во-первых, чаще всего заказчик ещё тупее.
    Во-вторых, это корпоративный заказчик, то есть между студийным манагером-сказочником и держателем заказчикова бюджета болтается достаточно длинная цепочка передаточных звеньев. Каковы шансы, что по ней в принципе, хоть в какой-то форме пройдёт информация о стоимости непонятного управления проектом? Стремятся к нулю.
    В-третьих, только единицы в состоянии спокойно и твёрдо обосновать смету в той форме, в какой вы её описываете.
    Кстати, откуда вы взяли, что кто-то что-то закладывает в документирование? Это настолько редкостное исключение, что поиски займут не один год. То, что можно с известной натяжкой назвать документацией, мне прислали только в этот раз. Так я, простите на минутку, отобрал три компании, чьи специалисты вменяемо высказались по достаточно путаному вопросу в нормальном профессиональном форуме, а не в вагоне метро вроде П.РУ.

  • 25 мая 2009 в 20:36 • #
    Олег Проскуряков

    Доктор отвечает: "Дорогой, это же всё про гипс, а стоимость самого ЛЕЧЕНИЯ КОНЕЧНОСТИ-то у Вас где?
    Где медсёстры, ренген, процедуры и медикаменты, прочее разное койко-место?" ...:-)

    Не увидел здесь работы с контентом (НЕ тестовым!) - маршруты, расписания, изменения их, оптимизацию - по метро, автобусам, трамваям и маршруткам, биллинг (сколько стоит доехать), всё это - по трём вариантам...
    НУ, и дальнейшая поддержка этого же самого, актуализация...

    Ведь как я помню, речь шла о 100%-й копии http://msk.rusavtobus.ru/ ? Я-то именно по этой теме отписался...

  • 25 мая 2009 в 21:01 • #
    Владимир Шелухин

    Нет, ну если вы вспомнили об автобусах и решили вдруг вернуть разговор в русло темы, то о чём речь, конечно! Тут я целиком на вашей стороне — экономический театр абсурда.
    Но вы же ответили не напрямую Евгению Молеву, а почему-то мне. Тогда как с чего разгорелся сыр бор, в этом побеге все быстренько позабыли, с удовольствием переключившись на тему величины абстрактных зарплат, и принялись с интересом обсуждать распределение затрат по проектам.

  • 25 мая 2009 в 21:07 • #
    Олег Проскуряков

    Ясно...:-) Я-то понял так, что "ответил Вам" - поддержав именно Вас и ещё других людей, осудивших этот "Театр", точнее даже - "Цирк абсурда"...:-)

  • 25 мая 2009 в 21:17 • #
    Владимир Шелухин

    Дык надо было чётко писать, какой именно вариант у вас этот! :-D

  • 26 мая 2009 в 09:17 • #
    Дмитрий Карпов

    Обратил. Но, если неправильно (возможно я неправильно понимаю) пользоваться терминами, то откуда взятся профессионализму?
    А ваш ответ меня удовлетворил.

  • 27 мая 2009 в 01:35 • #
    Евгений В. Молев

    да хватает у нас работы) но продавать приходится за те деньги, за которые в городе принято покупать.
    выход в столицу пока не получается достаточно масштабным, а в НН цены на сайты - от 2000 РУБ! до 80 тыс. руб, причем за эти деньги вас поимеют по полной программе....

    так что ждите. мы уже идем к вам.
    готовьте кошельки!

    У нас отличные цены!
    Они вам понравятся!-))

  • 27 мая 2009 в 14:34 • #
    Павел Борисов

    В столице уже есть QSoft, Individ, Махаон, adv.
    У них еще и с качеством всё в порядке.

  • 27 мая 2009 в 14:48 • #
    Евгений В. Молев

    ничего. мы еси надо подтянемся.

  • 26 мая 2009 в 17:01 • #
    Василий Бережной

    Друзья-товарищи, ну что вы тут понаехали то :-) Начали копать "зачем" да "почему". Человеку нужен 100% копию. Все понятно. Это раз.

    Два. Цена вопроса. Екарный бабай! Ну хоть для начала поймите, что вся работа заключается ТОЛЬКО в работе через GoogleAPI. Вся информация берется с гугла и гугл сам же эти маршруты и рисует. Ну какие миллионы вы уже насчитали? Да тут заявленные мною 200тыс - это уже потолок для коммерческой фирмы. Если за работу возьмутся "по черному", то 150 потолок.

    ВотЪ.

  • 26 мая 2009 в 23:02 • #
    Олег Проскуряков

    Иван, поясните тупому, плиз...
    ----------------------
    Вы хотите сказать, что если делать 100%-ю копию этого сайта для города "N", 1-3-миллионника например, то Гугл через API всё сделает сам? А именно =
    - введёт данные ВСЕХ маршрутов ВСЕХ видов транспорта (города N !), он же оттарифицирует поездку в рублях и по времени по трём вариантам, а также автоматически будет обновлять ЭТИ данные, актуализовать - по мере их изменения городскими властями, диспетчерами всяких АТП, ТТУ и ПАТП и пр...???

    Вот это да! Новость однако! Оказывается, Гуглу всё это заливается всеми транспортниками всех городов?

    НУ, тогда конечно, цены совсем другие...:-)))

  • 26 мая 2009 в 23:08 • #
    Василий Бережной

    Олег, поясняю тупому (ну сами сказали :-) )
    Я хочу сказать, что 100% копия этого сайта значит "100% копия этого сайта", а не "100% копия, применимая для города Ху". Не надо передергивать. А для СПб и Мск гугл все маршруты считает. Остается простейшая работа - все пропустить через GoogleAPI. Надеюсь, что с ценой ваш программист справится - ключевые слова выделены.

    Зону охвата можете посмотреть тут - http://maps.google.ru/transit
    По поводу легальности и лицензий можете почитать тут - http://maps.google.ru/help/terms_maps.html

    А вообще раздувать из мухи слона не стоит :-)

  • 26 мая 2009 в 23:19 • #
    Олег Проскуряков

    Если в такой трактовке = ## 100% копия этого сайта значит "100% копия этого сайта ## - то почти что и PrintScreen-ом можно копировать...:-)))

    Только кому она на хрен нужна ТАКАЯ копия - разве на разборки об авторских правах нарываться?

    Ладно Иван, проехали, просто задача была поставлена некорректно (недостаточно инфы), вот тут умы и разгулялись...:-)

  • 26 мая 2009 в 23:22 • #
    Василий Бережной

    Вопрос нахрен нужна уже не наш, а заказчика :-)

    Мир, дружба, жвачка :-) Все счастливы и все знают теперь про GoogleMaps :-P

  • 27 мая 2009 в 00:34 • #
    Павел Борисов

    Покажите ориентировочную смету. Ну пожалуйста.
    200 тыс. руб. кто и сколько из них получит. Оценочно, в 5 строчек. Спасибо.

  • 27 мая 2009 в 00:44 • #
    Василий Бережной

    Я.
    Злобный
    и
    толстый
    программист.

  • 27 мая 2009 в 14:33 • #
    Павел Борисов

    Ну да. Я как-то так и думал...

  • 27 мая 2009 в 08:06 • #
    Дмитрий Лукин

    Около 140 000 рублей.

    Однако оценка приблизительная.
    Нужно некоторое время чтобы составить полную.

    Это верхняя планка цены.

  • 29 мая 2009 в 02:29 • #
    Андрей Сибиряков

    я так и не понял сможет ли его кто реализовать или нет....дизай и т.д и т.п это все ерунда меня интерисует сам функционал сайта русавтобус...я не в коем случае не хочу стать их кокурентом..
    Мы работаем над проекто ГИСС (Городские Информациоонно-Справочные Системы)..
    Объясню суть..
    будут установленны инфрмационные терминалы с выходом на этот сайт...с помощью этих терминалов жители спокойно смогут проложить свой маршрут и распечатать его..так что не забудьте про интеграцию с терминалом..
    кто может такое сделать реально???

  • 29 мая 2009 в 06:30 • #
    Олег Проскуряков

    Чудо неграмотное, хоть скажи - для какого города? А если для Москвы - так на кой вам там новый сайт? Договоритесь - и подключайтесь к этому....

  • 29 мая 2009 в 08:38 • #
    Андрей Сибиряков

    Уважаемый,если вы знаете как интегрировать этот сайт с по для информационных киосков..я буду рад рассмотреть ваши предложения по конкретно заданной цели.
    На данный момент я пока не нашел ни одного по которое сделает наши терминалы совместно с этим сайтом действительно удобными.

  • 29 мая 2009 в 13:05 • #
    Олег Проскуряков

    Андрей, укажите свой майл, ещё лучше - пришлите мне на oleg7705САПАКАgmail.com своё ТЗ (если есть) или "эскизное вИдение того, что Вам снится"...:-)
    Я прикину, и Вам отвечу конкретно, по существу.
    И не забудьте параметры интерфейсов Ваших терминалов дать, или точный тип этих "железок", если уже определились - данные я сам найду.

  • 29 мая 2009 в 13:37 • #
    Андрей Сибиряков

    ОТПРАВИЛ.

  • 29 мая 2009 в 13:45 • #
    Олег Проскуряков

    Получил, глянул - о.к.

    Только что там всё же с моей просьбой ## И не забудьте параметры интерфейсов Ваших терминалов дать, или точный тип этих "железок", если уже определились - данные я сам найду. ## ???

    Отвечайте на майл, плиз.

  • 31 мая 2009 в 11:47 • #
    Виталий Родненко

    Вышлите, пожалуйста, задание на # .
    Есть один проект "портального типа", нами разработанный. В нем идет работа с Гугл Мапс.

  • 31 мая 2009 в 11:53 • #
    Андрей Сибиряков

    я немного обновил задачи пока не могу точное задание написать так как в этом не силен..но скажу сразу это работа для профессионалов .Скажу сразу же что она стоит больше 1 млн.руб и пожалуйста высказывания сделаю за 200 держать в стороне.Если вы готовы взяться за проект подобного масштаба пожалуйста пришлите алгоритм работы русавтобус тогда я скажу профи вы или нет.
    Извините если грубо но если вы неправильно ответите на вопрос тогда об остальном функционале и речи не может быть..устал от непрофессиональных предложений.

  • 31 мая 2009 в 15:50 • #
    Олег Проскуряков

    Ну вот, Андрей, теперь - более правильное понимание, и подход тоже - соответственно!...:-)

  • 31 мая 2009 в 19:58 • #
    Алексей Печников

    В 2007 году я опубликовал описание подобных вещей у себя в блоге, на русском языке, полагая их уже не сильно актуальными :-)

    1. построить маршрут, например, используя алгоритм Дейкстры поиска кратчайшего пути. Замечу, что если вы хотите "обходить" пробки в часы пик, вам потребуется вычисление весов маршрутов по имеющимся данным, причем алгоритм зависит от доступных данных.

    2. Создать kml-файл с маршрутом для google maps (также можно использовать javascript-представление):

    http://geomapx.blogspot.com/2007/10/rendering-roads-on-google-maps-using.html

    3. Отобразить kml на карте. Способов множество, см. здесь переводную документацию и мои примеры:

    http://geomapx.blogspot.com/2007/07/kml-documentation.html

    Зачастую намного более трудоемки вопросы подготовки исходных данных (особенно если использовать свои карты и маршруты, да и на гугловые карты свои слои наложить временами приходится), настройки оборудования (например, когда в железе вообще не реализован стек TCP/IP, случалось и такое). Одно дело на терминале с прошитым realtime linux делать доступ к серверу маршрутизации, и совсем другое - писать свою прошивку, работающую через старый GSM модем с поддержкой только голосового канала.

    Если вы не указываете поддерживаемое оборудование, требования к протоколу взаимодействия и безопасности, способы авторизации, то какой смысл обсуждать проект? Не говоря о том, что крупные проекты используют свои данные о маршрутах, особенно для вычисления времени в пути (нет, гугл информацию о времени в пути по указанному маршруту в зависимости от времени суток не дает, и по общедоступным данным вы запросто построите в часы пик тот же маршрут, что и в полночь), и эти данные стоят денег и требуют постоянной актуализации, что необходимо закладывать в смету. Сейчас же вы просите оценить стоимость "сферического коня в вакууме".

  • 31 мая 2009 в 20:06 • #
    Алексей Печников

    Еще, пожалуй, стоит заметить, что гугл ограничивает количество ежесуточных запросов на геокодирование и проч. для одного хоста (для отображения карты ограничения тоже есть, но менее жесткие). Так что не зря крупные проекты используют собственный движок ;-)

  • 24 июня 2009 в 22:39 • #
    bim bim

    Хотелось бы обсудить еще один вариант решения.
    Меня очень интересует мнение Алексея Печникова. Я бы отказался от использования Google Maps API и использовал Google Maps только как один из вариантов отображения картографического сервиса.
    Хочу обратить внимание на это:
    http://code.google.com/intl/ru/apis/maps/terms.html
    In addition, except where you have been specifically licensed by Google to do so, You may not use the Service with any products, systems, or applications installed or otherwise connected to or in communication with vehicles for or in connection with: (a) real time route guidance (including without limitation, turn-by-turn route guidance and other routing that is enabled through the use of a sensor); (b) any systems or functions for automatic or autonomous control of vehicle behavior; or (c) dispatch, fleet management or similar applications.
    Использование Google Maps для публикации точечных данных и треков
    http://gis-lab.info/qa/google-web-points.html
    Размещение Google Maps на своей интернет странице
    http://gis-lab.info/qa/google-web.html
    Отдаться Google ?
    http://blog.gis-lab.info/2008-11/newtermsofusegoogle/
    http://blog.gis-lab.info/2008-11/newtermsofusegoogle2/
    Главный недостаток Google Maps заключается в том, что любой псих может создать метку и нанести её на карту.

    И так технологическая цепочка:

    На клиенте предлагаю использовать JavaScript API Openlayers
    http://www.openlayers.com/
    Примеры по использованию с Google, ArcGIS Server, WFS GetFeature Example (GeoServer), GML Layer, KaMap, KML Layer, MapServer Layer, OSM Layer, Virtual Earth, WMS
    http://www.openlayers.com/dev/examples/
    Перечень проектов использующих Openlayers:
    http://gallery.openlayers.org/
    На сервере:
    В качестве картографического web-сервиса можно использовать
    Mapserver (http://mapserver.org/)
    Или GeoServer(http://geoserver.org/display/GEOS/Welcome)
    или SUAS MapServer(http://www.easywms.com/)

    Для хранения в базе географических данных предлагаю использовать Spatial Data in MySQL или PostGIS - расширение объектно-реляционной СУБД PostgreSQL.
    http://postgis.refractions.net/

    Для обеспечения функциональности по маршрутизации в PostGIS / PostgreSQL. предлагаю использовать pgRouting.
    http://en.giswiki.net/wiki/PostLBS
    http://pgrouting.postlbs.org/wiki/Works ... G2008/ch02
    PgRouting при инсталляции рекомендует установить ряд библиотек имеющих отношение к теме решения транспортной задачи.
    Особенно хочу отметить замечательную библиотеку BGL:
    http://www.boost.org/doc/libs/1_38_0/li ... tents.html
    Есть там и Дейкстра и A* и TSP и генетические алгоритмы.

    И последнее какую CMS использовать?
    Предлагаю Drupal или Joomla — системы управления, на основе которых можно создавать функциональные и легко управляемые сайты. Предпочтение отдаю Drupal.
    Взаимодействие Drupal и Openlayers:
    http://drupal.org/project/openlayers

    И так получаем цепочку Openlayers – Mapserver – PostGis/PostgerSql - PgRouting(дополнительные библиотеки) – Drupal
    Хочу отметить что все это open source software.

    По поводу информационных терминалов можно согласится с мнением Алексея Печникова использовать kml-файл(Openlayers их поддерживает).
    Какие еще варианты для терминалов кроме kml :
    xml, GML,kmz, JSON или
    использование локальной SQL СУБД Google Gears
    Это локальная база данных, построенная на основе sqlite
    http://www.nestor.minsk.by/sr/2008/02/sr80204.html

    Достаточно ли перечисленного для решения Ваших задач - думаю нет.
    Другая половина задачи - загрузка и обновление картографических данных.
    Уважаемый Андрей Сибиряков, если Вам не трудно вышлите тех.задание.
    #
    Рекомендую заглянуть на форум gis-lab, там очень даже профессионально идет обсуждение подобных тем.
    http://gis-lab.info/forum/

    Вопрос к Владимир Шелухин по пункту 4. RBC Contents 4.0 Enterprise Edition стоимость 60000 руб
    У меня информация что только сама CMS RBC Contents 5 стоит от 150000 рублей.
    Известны ли Вам сайты использующие RBC Contents, на которых есть картографические сервисы?
    В очень примитивном руко

  • 24 июня 2009 в 23:04 • #
    bim bim

    Две ссылки оказались битые - даю их укороченный вариант
    http://pgrouting.postlbs.org/
    http://www.boost.org/

  • 26 июня 2009 в 11:35 • #
    Алексей Печников

    Что касается OpenLayers, сам использую, пример:
    http://mobigroup.ru/map/ru_52_nn/

    Также можно использовать карты и снимки гугл, совмещая их со своими данными. Google Map API лучше документирован, в т.ч. на русском, да и багов в нем меньше. Хотя именно карты гугл в опенлэйерс отображаются без каких-либо сложностей, со своими же картами ситуация интереснее.

    Далее, что касается Spatial Database, я использую SQLite+Spatialite. Это решение примерно на порядок (10 раз) быстрее PostgreSQL+PostGIS, плюс обладает компактным и легко понятным кодом. Ну, а кроме того, я давно работаю с этими проектами и очень доволен оперативностью, с которой авторы принимают патчи и откликаются на предложения и пожелания. Комьюнити PostgreSQL неотзывчиво, а код PostgreSQL содержит много унаследованных проблем, в т.ч. недетерминированность планировщика и неумение СУБД эффективно работать с дисковой БД (при выполнении запроса вытаскивает данные в кэш, в итоге, когда оперативная часть БД многократно превышает размер ОЗУ, нормальная работа невозможна; впрочем, такое поведение СУБД обусловлено клиент-серверной архитектурой и в других случаях бывает эффективно).

    Что касается фрэймворка, использую свой (AOL Web Server + Tcl + PostgreSQL/SQLite). Эта система используется для работы дилерской сети одной из крупнейших телеком-компаний России (например, основанная на вышеназванном "движке" система документооборота http://mobigroup.ru/page/offline в настоящий момент обслуживает несколько десятков регионов), но если для вас вопросы безопасности несущественны и не требуется поддерживать тысячи одновременных пользователей, можно использовать почти любой фрэймворк на ваш вкус. Если же интересует мой фрэймворк, то его коды закрыты, а вот инфраструктура для него, включая все внесенные мною изменения, доступна в debian-репозитории: http://mobigroup.ru/page/debian

    Пожалуй, привел слишком много технических подробностей, но иначе не получилось.

  • 30 июня 2009 в 17:18 • #
    ПитонJavaPHP Программист

    Блин... тут тока базу забивать задалбаешься