Стань нашим партнером и предоставляй всем желающим услуги по...
21 июля 2010 в 13:05

Стань нашим партнером и предоставляй всем желающим услуги по созданию сайтов.

Стань нашим партнером и предоставляй всем желающим услуги по созданию сайтов.Вас приветствует компания «Быстрый сайт».

Наша стихия — это создание веб-сайтов. За пять лет специалистами компании «Быстрый сайт» реализовано более 200 успешных проектов в таких сферах как юриспруденция, строительство, медицина, туризм и отдых, безопасность, металлургия, дизайн, спорт и другие…

Мы приглашаем Вас к сотрудничеству с нами в сфере продажи интернет-сайтов и принять участие в нашей партнерской программе.

Что включает в себя наша программа, какие бонусы ожидают вас при вступлении в партнерский клуб «Быстрый сайт» и как в него вступить, можно узнать ниже:

Ваша компания может расширить перечень услуг, предоставляемых Вашим клиентам и внести в него услугу по созданию и продвижению сайтов.

В таком случае Вы сможете получать дополнительную прибыль, основанную как на процентах со сделки по нашей партнерской программе, так и на разнице самостоятельно сформированной цены для Вашего клиента и стоимости наших работ.

При этом мы выступаем для Вашего клиента как субподрядчик, выполняем полный комплекс работ по созданию, продвижению и поддержке веб-сайта для клиента, который решил с вами финансовые вопросы, но все переговоры с клиентом, информационную поддержку, сопровождение бухгалтерских документов, прием платежей Вы осуществляете самостоятельно.

Мы берем на себя обучение Вас тому, как проводить предпродажную консультацию, теоретическую и практическую подготовку в управлении и редактировании сайтов, даем Вам начальное образование в веб-сфере.

Что касается оформления бухгалтерских бумаг и приема платежей, то при отсутствии у Вас такой возможности, мы можем взять это на себя, и после внесения средств выплачивать Вам как и Ваш процент, так и Вашу личную накрутку на сайт для Ваших клиентов, если таковая имеется.

Если Вы станете нашим представителем, то с каждой сделки получите следующее вознаграждение с заказа Вашего клиента:

Сумма заказа клиента и Ваш процент со сделки:

до 8 900 рублей — 5% от общей суммы
от 8 900 до 15 000 рублей — 10% от общей суммы.
от 15 000 рублей — 15% от общей суммы.

Выплата Вашего вознаграждения производится после внесения Вашим клиентом 100% предоплаты своего заказа на создание сайта.

Бонусы партнерской программы «Бизнес»:

  1. У Вас появляется возможность дополнительно оказывать ВАШИМ клиентам новую интересную услугу;
  2. У Вас появляется новый источник получения дохода;
  3. Вы получаете начальное образование в веб-сфере;
  4. Вам не нужно нанимать целый штат программистов, дизайнеров, копирайтеров, оптимизаторов и т.д.
  5. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БОНУС: Вы сможете устанавливать свою стоимость на создание сайта, большую, чем у нас, и закреплять это в своем прайс-листе абсолютно официально. Ну, или продавать по такой же цене, как и у нас, ведь Вы все равно получите процент с каждой совершенной Вами сделки по партнерской программе.
  6. Еще один из приятных бонусов: мы даем Вам скидку в 10% на продвижение Вашего сайта, если Вы присоединитесь к нашему партнерскому клубу.

Условия вступления в клуб:

  1. Заказать создание сайта у компании «Быстрый сайт»
  2. Заказать у компании «Быстрый сайт» продвижение сайта.

Какие сайты Вы могли бы предлагать своим потенциальным клиентам:

  1. Сайт за 4900 рублей: сайт без системы управления
    входит:
  2. шаблон — 2200;
  3. регистрация домена (в зоне:.ru,.com,.spb.ru) — 450;
  4. заполнение сайта информацией до 5 страниц текста — 1050;
  5. хостинг на 1 год — 1200.
  6. Сайт с системой управления за 8900 рублей:
    входит:
  7. шаблон — 2200;
  8. регистрация домена (в зоне:.ru,.com,.spb.ru) — 450;
  9. заполнение сайта информацией до 5 страниц текста — 1050;
  10. хостинг на 1 год — 1200;
  11. установка на хостинг — 2000;
  12. верстка шаблона под систему управления — 3500;

Увеличение стоимости сайта происходит за счет дополнительного заказа создания эксклюзивного дизайна для сайта, разработки и подключения индивидуальных функциональных модулей, флэш-анимации и т.д. Средняя стоимость разработки — от 1–3 недели в зависимости от сложности дизайна или программинга.

С уважением, компания «Быстрый сайт».

Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 29, офис 408,
сайт: http://bs1.spb.ru/
тел: 986-31-97;
8-904-61-070–16 (Олеся — работа с клиентами и партнерами)

437
  • Тема закрыта
Комментарии (20)
  • 25 июля 2010 в 18:16 • #
    Eugene W

    Олеся, Вы правда считаете, что это круто - Быть посредником по продаже ширпотреба? Даже скорее НЕ потреба :-)

    Кстати, где Вы видели 100% предоплату за сайт?

  • 26 июля 2010 в 11:26 • #
    Олеся Надеждина

    Это сугубо Ваше личное мнение, Евгений - по поводу: "Быть посредником по продаже ширпотреба? Даже скорее НЕ потреба :-) " .
    То, что наши сайты дешевые - помогает многим малым компаниям открыть свое интернет-представительство, хотя бы простенькое для начала, но свое. И к тому же сайт потом можно и усовершенствовать по мере необходимости и по мере возможности. Так что ширпотреб, который Вы высмеяли, между прочим, многим малым компаниям и предпринимателям дает возможность наконец-то вылезти в Интернет со своим предложением.
    Просто посмотрите на все это под другим углом: мы оказываем помощь малому предпринимательству - даем им возможность быть в Интернете. И сайты, даже шаблонные, получаются очень даже неплохие.

    Ну и не каждая компания может позволить себе сайт за 200 тысяч, который действительно хороший. Сами должны это понимать.

    По поводу 100 % предоплаты за сайт - "Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата")))
    Ну вот так вот у нас) Да и сайты мы делаем быстро - неделя-две.... Чего растягивать то? да и с оплатой тоже...

    А посредничество - почему бы какой-нибудь фирме, допустим рекламному агентству не оказывать такие услуги по продаже сайтов, если есть возможность. На то и партнеры, что помогают друг другу развиваться и расти вместе, и денежки зарабатывать и что-то новое узнавать.

    А так пришли к ним визитки заказать, заодно и сайт заказали. Быстро и недорого.

    Евгений, я не знаю из какой Вы крутой компании, но наша специализация - это как раз таки недорогие готовые шаблоны и сайты. Это наш бешеный ритм работы. И мы готовы продавать и предлагать свой ширпотреб, лишь бы люди могли позволить себе свой первый старт в Интернете, чтобы радовались, что смогли сэкономить, и получить то, что изначально ими рассматривалось как желаемый конечный результат - работающий сайт без хлопот и проблем.

    Ну вот такая вот я, ответила Вам как могла. Не обессудьте.

    Со всей искренностью и уважением, Олеся Надеждина.

  • 26 июля 2010 в 23:04 • #
    Eugene W

    Конечно личное) я и не претендую на мнение масс :-)

    Но мнение таково, что то что сайты дешевые - вводит в заблуждение тех кто выводит бизнес в Интернет.
    Подобный "первый сайт" - прыжок назад. Поскольку ничего путного за три штуки не сделать, несчастный непременно будет разочарован.
    Ну или вы лукавите, что сайты обходятся клиентам в пятерину, из которых половина - стоимость шаблона.

    Понятно, что Вы "готовы продавать и продавать", только вот покупать то - какой смысл? И хостинг и домен и шаблон любой "хомо адекватус" способен купить самостоятельно непосредственно у поставщика. А больше то по сути Вы ничего и не продаете :-)

    Однако рекламные тексты у Вас шикарные :-)

  • 27 июля 2010 в 10:38 • #
    Олеся Надеждина

    Евгений, Вы сами должны осознавать, что сайт, по сути, даже если он дешевый, тем не менее все равно выполняет свою роль - он помогает приводить клиентов через Интернет и зарабатывать деньги компании. Наша цель - не только продавать свои сайты, но и объяснять своим клиентам, что такое сайт по сути, и как с его помощью можно увеличить приток клиентов в компанию. И если даже наш клиент не может позволить себе на данном этапе заказать у нас действительно хороший индивидуальный проект, то мы не отворачиваемся от него, и даем первичный старт, как я уже говорила ранее...

    И еще как я уже говорила ранее - ну не реально порой вложиться малому предприятию в интернет-проект стоимостью от 70 тысяч рублей.

    Да, я понимаю, возможно, те веб-компании, которые специализируются только на индивидуальных, классных проектах, раздражаются от того, что их ценник постоянно сбивают те компании, которые предлагают, как мы, сделать проект за смешные деньги вроде 5-15 тысяч рублей, и в итоге люди не понимают, так а в чем же разница, зачем платить больше.

    Но, к Вашему сведению, мы тайны здесь не делаем - и своим клиентам всегда объясняем, что такое по сути сайт за 4900 рублей или сайт за 8900 рублей, и что такое сайт за 60-70 тысяч рублей и дороже.

    И сайт, которые мы делаем, наш клиент всегда сможет улучшить, модернизировать, переделать дизайн - и не обязательно у нас. Это его право, где он это будет делать. Но обычно от нас не уходят, с нами сотрудничают и не хотят покидать, без лести самим себе сказано будет.

    Да, на тот же сайт за 4900 рублей можно разместить такие шикарные рекламные тексты, и дать грамотную контекстную рекламу, которой мы также занимаемся, что телефон у клиента может разрываться от звонков.

    Да, и на сайт ведь можно еще что-то дополнительно установить, можно и CMS-ку Bitrix, и Интернет-магазин, и интеграцию с 1С провести, и фотогалерею шикарную настроить, и публикацию новостей, и сложный торговый каталог, и рекламу на сайт, и калькулятор, и медиабиблиотеку.... Но просто не всем это надо. Кому-то нужна просто визитка в Интернете, самая элементарная, кому-то нужен инструмент продаж, кому-то шикарный мега-сайт. Потребности разные. Поэтому и предложения разные.

    Да и не всем хочется изворачиваться - покупать шаблон, узнавать, что такое хостинг, как этот домен подключить, и что потом получится, что с этим делать, как занести туда данные, что такое статистика на сайте, с чем это едят и чем это запивают, как загрузить фотографии, и как зарегистрировать сайт в поисковиках.... Да мало ли вопросов придет, пока сам разберешься.

    Есть такое понятие - каждый занимается своим делом. И тут тоже сугубо личное мнение - ну мне вот совсем не хочется разбираться в управлении автомобилем, хотя может я хочу знать, как это делать, но может когда-нибудь.... И знаете, мне это абсолютно не мешает быть пассажиром - я получаю комфорт оттого, что мне не нужно помнить всех этих знаков, смотреть за дорогой, не пить за рулем и т.д. И я не одна такая)

    Поэтому и своим клиентам мы предлагаем комфорт - мы сперва расскажем, покажем, что можно сделать, но сделаем все равно то, что клиент выберет. Если он считает, что сейчас он может потратить на это столько, значит, это его решение, и я вот, к примеру, не могу давить на клиента, что он мог бы заказать более лучший сайт.

    Вот еще пример из личной жизни: когда мне в магазине начинают тыкать под нос то, что мне не нужно, даже если это супер-пупер, это не мешает мне купить то, что мне изначально нужно было и зачем я пришла в магазин. Я прислушаюсь к здравой мысли, если мне перед носом будут махать действительно чем-то действительно хорошим, нужным и полезным, но не всегда возьму это, даже если очень понравилось. Суть такова - я, как человек разумный, не потрачу больше, чем изначально планировала, ведь я заглядываю в завтрашний день, но как человек мудрый - я прислушаюсь, взвешу все за и против, и без внимания точно не оставлю. Но приму решение сама. Просто в следующий раз приду за этой вещью. Сама.

    Ну, у меня такая политика. С моей компанией она совпадает.

    Евгений, спасибо за "рекламн

  • 27 июля 2010 в 21:15 • #
    Eugene W

    У Вас очень здорово получается именно по-этому (потому что от души). Потому что то о чем Вы пишете - абсолютная не правда.

    За 4 тысячи сайт НЕ будет работать, НЕ принесет результата, НЕ ремонтопригоден, да и вам это НЕ выгодно.
    Если только это не скрытая продажа хостинга и доменов :-)

  • 30 июля 2010 в 16:32 • #
    Олеся Надеждина

    Евгений, я Вас зацепила так, что Вы уже не способны держать себя в эмоциональном плане.

    Вы мне все больше и больше нравитесь)

    Отвечаю:

    То, что я пишу - правда, но если Вы не верите - я Вас убеждать не собираюсь. Вы сами трудитесь в сфере создания сайтов, и унизить своих конкурентов Вам в радость, по крайней мере, Вы этого добиваетесь. Но я далеко не дура, и спорить с Вами не собираюсь. А уж тем более что-то доказывать впредь) Вам.

    И пока Вы находите оппонентов, с кем поспорить, наши сайты за 4900 продаются, покупаются, РАБОТАЮТ :) ПРИНОСЯТ РЕЗУЛЬТАТ :) и если надо, будут с легкостью РЕМОНТИРОВАТЬСЯ :) и что самое приятное, ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ.

    И это не скрытая продажа хостинга и доменов))))

  • 30 июля 2010 в 16:33 • #
    Олеся Надеждина

    Пупсик, прости, если я тебя чем-то обидела)

    Ты прелесть)

  • 30 июля 2010 в 16:34 • #
    Олеся Надеждина

    И у тебя замечательные ушки) Прости меня Боже за нескромность)

  • 30 июля 2010 в 23:01 • #
    Eugene W

    Неужели это все на что способна такая творческая барышня?
    ...а как же глазки, зубки, животик и хвостик?

  • 4 августа 2010 в 11:34 • #
    Олеся Надеждина

    Да-да-да, чуть не забыла) И все остальное тоже)

  • 28 июля 2010 в 08:48 • #
    Сергей Мочалов

    Интересное предложение, только несколько странное, рассчитано явно на людей которые спешат и не вникают в суть веб-разработки или спешат. Шаблоны стандартные, скорее всего партнерские от TemplateMonster или от аналогичного сайта.
    В принципе моя компания могла бы выставить подобное предложение за 5000 рублей, но при этом дизайн разрабатывался бы дизайнером (шаблон явно бы не отличался излишней сложностью) и все бы работало на CMS.
    Но такие предложения явно нерентабельны и просто сбивают цену. Для визитки более менее нормальной, самым низким ценовым порогом считаю сумму в районе 7000руб.

  • 30 июля 2010 в 16:21 • #
    Олеся Надеждина

    Да пожалуйста, за 8900 у нас тоже есть сайт-визитка, в который включен также шаблон с изменением картинки, хостинг, домен, статистика на сайте, корпоративная почта, заполнение сайта информацией клиента, система управления с доступом, возможность загрузки изображений на сайт, создание неограниченного количества статичных страниц, регистрация в поисковых системах и базовая оптимизация. По-моему, вполне достаточно.

    Шаблоны с TemplateMonster, и есть еще много из своей базы данных, которые на сайте даже не представлены...

    Сергей, а на какой CMS у Вас сайты были за 5 тысяч рублей?

    И неужели у Вас дизайнер тратил бы время на разработку дизайна для сайта за 5 тысяч, из которых он получил бы всего ничего? Вот наш дизайнер отрисовывает все вручную, каждую деталь, каждую мелочь, каждую линию, если надо то делает Flash, все рисунки его оригинальны, а не просто слизаны откуда-то, и поэтому у нас дизайн сайта стоит 35 тысяч. Только дизайн. И это нормальная стоимость.

    Не знаю, что Ваш дизайнер разрабатывает, какой такой дизайн для сайта, который стоит 5 тысяч, но по-моему Вы сейчас что-то недоговариваете.

    Наш дизайнер тоже прикладывает руку и к сайту за 4900 рублей - но он меняет картинки, которые есть в шаблоне на то, что там хочет видеть заказчик сайта, вставляет фото, изображение, либо соединяет в рисовальном редакторе несколько изображений или создает оригинальную картинку из нескольких картинок. После этого и шаблон то не узнать. да, в принципе, если немного доплатить, то можно и шаблон переделать, сделать другого цвета, изменить структуру. И это не стоит космических цен.

    Так что считаю, у нас вполне хорошее предложение для людей, которые спешат либо в данное время мало финансов.

    А про то, что в ходе общения с клиентом мы проговариваем ему и суть веб-разработки, я по-моему уже сказала ранее. Поэтому не знаю, что для Вас еще осталось странного.

    С уважением, Олеся Н.

  • 30 июля 2010 в 23:04 • #
    Eugene W

    Сергей, дело не в том что кто-то сбивает цену.
    Дело в том, что эффективный сайт должен проектироваться.
    Т.е. либо сам заказчик, либо сторонняя компания, обязаны продумать работу сайта до мельчайших деталей.
    Только в этом случае сайт будет работать.

    О каком-либо проектировании слышать из уст подобных "пупсиков" по меньшей мере наивно, не правда ли? :-)

  • 31 июля 2010 в 00:15 • #
    Сергей Мочалов

    Да Евгений, согласен с вами что проектирование - один из главных этапов создания сайтов и насколько это грамотно проработано, зависит удовлетворенность и заказчика и веб-студии.
    К сожалению в регионах, уровень знаний заказчика, касательно веб-технологий, достаточно низок, по сравнению с мегаполисами, что приводит к абсолютному непониманию различного уровня цен на данные услуги.
    В итоге определяющим фактором для "недалекого" большинства становится цена. Результат - быстрый сайт, не проработанный до конца и не приносящий заказчику ожидаемого повышения продаж и расширения его бизнеса...
    Олеся - продажник, это ее специализация, должен заметить неплохо получается ;-), в плане понимания всего технологического процесса разработки она думаю еще доработает.

  • 31 июля 2010 в 10:55 • #
    Eugene W

    Если не перестанет продавать, не задумываясь о конечном результате, у нее не будет мотивов доработать понимание процесса разработки, как в прочем и у большинства разработчиков сайтов к сожалению.
    Впендюринг рулит :-(

  • 4 августа 2010 в 12:08 • #
    Олеся Надеждина

    Продавать не перестану, о конечном результате задумываюсь с самого начала работы, впендюрингом не занимаюсь)

    Посмотрите сайт kivijarvenhelmi.com - это моя первая продажа, по-моему сайт получился отличный, структура продумана, сайт продает, что немаловажно.

    У нас вообще две компании - одна Webmediadesign, вторая Быстрый сайт, так вот первая компания - для дизайнерских проектов, вторая для простых шаблонных. Но принцип проектирования сайтов и там и там один и тот же - сделать сайт так, чтоб все работало. Если бы мы делали плохо, то так называемое сарафанное радио на нас бы не работало)

  • 4 августа 2010 в 11:59 • #
    Олеся Надеждина

    Сергей, здравствуйте, абсолютно с Вами согласна по поводу значимости проектирования и того, что у меня неплохо получается продавать.

    А в плане понимания технологического процесса разработки я действительно еще работаю над всем, но про проектирование я знаю не понаслышке.
    Был опыт работы в строительстве - создавала проекты домов, которые потом строились (!), был опыт, совместно с администрацией города, где раньше жила, организации всей структуры работы двух предприятий с нуля, каждое состоящее примерно из 50 человек работников в сфере коммунального хозяйства, где нужно было продумать всю работу предприятия до мелочей, чтоб не было сбоев, и данные предприятия до сих пор успешно работают. Так что не понаслышке знаю, что такое спроектировать процесс так, чтоб все работало. Уж поверьте, спроектировать работу сайта гораздо проще, хотя и везде не без сложностей...

    Приятно с Вами пообщаться)

  • 4 августа 2010 в 11:43 • #
    Олеся Надеждина
  • 4 августа 2010 в 11:43 • #
    Олеся Надеждина
  • 4 августа 2010 в 11:44 • #
    Олеся Надеждина

    Хм, а вот и не наивно.

    Продумка сайта до мелочей (базовая оптимизация) включена в его стоимость и все-все-все учитывается при написании технического задания. Каждая мельчайшая подробность и потребность... Чтобы сайт был Удобным и Эффективным. Не на тот понт берете, Евгений)

    Мы не продаем просто шаблон с системой управления и регистрацией на хосте и домен, поймите уже наконец)

    И зря Вы меня недооцениваете, если говорите, что такой пупсик как я ничего не слышала о проектировании... ну хотя, действительно, откуда Вам это знать....