ТРЕБУЕТСЯ ГРУППА РАЗРАБОТЧИКОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КРУПНОГО САЙТА
1 июня 2009 в 19:36

ТРЕБУЕТСЯ ГРУППА РАЗРАБОТЧИКОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КРУПНОГО САЙТА

Сайт по всем сервисам и т.д. нужен наподобие mainpeople.ru
только направленность чуть другая.
Пишите Ваши возможности и цену за такой сайт под ключ

469
Комментарии (47)
  • 1 июня 2009 в 19:45 • #
    Эльвира Черная

    Порядка 80 тысяч рублей. Более точную цифру скажу после составления ТЗ. Первоначально предоставляем минимум 3 вида дизайна главной страницы. Сайт с cms. #, l-art.ru, l-art.co.uk

  • 1 июня 2009 в 19:50 • #
    Семен Рафаилов

    Здравствуйте!
    Стоимость проекта под ключ с подобным функционалом составит около 300 т.р.
    Подробности высылайте на почту #

    С уважением, Семен Рафаилов
    http://unitedstudio.org

  • 1 июня 2009 в 19:55 • #
    Станислав Ильин

    Семен. мне понравилось Ваше портфолио.
    не могли бы мне выслать образец, как должно выглядить правильно тз? и оставить координаты?
    #

  • 1 июня 2009 в 20:15 • #
    Семен Рафаилов

    выслал вам письмо

  • 1 июня 2009 в 19:59 • #
    Станислав Ильин

    вообще много предложений....пожалуй повременю с выбором.
    Желательно Москва, и желательльно написание движка и CMS с нуля. А также легкое дальнейшее добавление сервисов

  • 8 августа 2009 в 00:16 • #
    Валерий Козлов

    Станислав, движок и CMS - одно и тоже, кстати, сайт уже создан? Любопытно посмотреть

  • 1 июня 2009 в 20:11 • #
    Роман Бутаков

    Здравствуйте!
    Сайт с подобным функционалом под ключ, мы выполним за 150000 рублей.
    Более подробно пообщатся можно по почте #. Движок и CMS с нуля.

    С уважением,
    Роман Бутаков.
    http://www.iferrum.com

  • 1 июня 2009 в 22:14 • #
    Alexander Brovkin

    Здравствуйте. Ориентировочная стоимость сайта 250-300 тыс руб. Делали в свое время нечто подобное но для развлекательных порталов. Портфолио: http://www.milliart.ru/portfolio.shtml

  • 1 июня 2009 в 22:36 • #
    Дмитрий Лукин

    Добрый день!
    Хотя уже скорее вечер.

    Готовы взяться за проект. Портфолио и статьи дизайнеров можно глянуть на
    http://www.vikki-di.ru

    По цене - хотелось бы все таки взглянуть на ТЗ. Либо помочь его составить :)

    По стоимости сказать можно только ориентировочно - 140-180 т.р.

    Необходимо также сказать, что в эту стоимость будут включены ВСЕ работы. Мы никогда не берем денег за дополнительное обращение, это наше правило.

    С Уважением, Дмитрий
    Студия "Викки-Ди"

  • 1 июня 2009 в 23:01 • #
    Валерий Сидоренко

    Добрый вечер, Станислав!

    Написал на почту.

  • 1 июня 2009 в 23:09 • #
    Станислав Ильин

    ответил)

  • 2 июня 2009 в 00:19 • #
    Один Раз

    Вопросы безопасности.
    #
    icq 124 002
    тел. 8 066 373 87 87

  • 2 июня 2009 в 13:37 • #
    Малика makarova

    Добрый день, если вы планируете сразу же сайт сразу же перевести на другой язык, рады будем предложить сотрудничество. Работаем в этом направлении долг и успешно. Если перевод сразу на 2 и более иностранных языка значительные скидки, действует партнерская программа, цены более чем демократичные, всегда готовы обсудить и прийти к общему взаимовыгодному решению. Готовы выполнить тесты. Предоставить рекомендации.
    Надеемся на сотрудничество.
    С ув Малика

  • 2 июня 2009 в 15:08 • #
    Павел Борисов

    Это можно сделать примерно за 1 млн. руб. (+/- 30%) в течение полугода.

  • 2 июня 2009 в 15:38 • #
    Эдгар Давтян

    Здравствуйте, Станислав.
    Хорошо знаком с проектом mainpeople.ru и поэтому 100% уверен, что качественный продукт получите не менее 300 000 рублей и то это по минимуму.
    А так думаю в целом выйдет проект в 500-800 000 рублей + от 80 000 рублей ежемесячная поддержка и развитие.

    П.С: не забудьте также про расходы на сервера и т.д., которые потребуются после раскрутки этого проекта. А также сразу надо учесть нагрузку, а то кто-то может и за 100 000 рублей сделать...

  • 2 июня 2009 в 17:43 • #
    Семен Рафаилов

    Абслютно согласен!)
    1
    проект такого уровня не может стоить менее 300 т.р.

  • 2 июня 2009 в 18:01 • #
    Эдгар Давтян

    Я с ними общался и скажу даже больше, они не 1 миллион на этот проект потратили и ежемесячно тратят не одну сотню тысяч рублей.

  • 2 июня 2009 в 18:08 • #
    Семен Рафаилов

    Конечно, если хочешь получить желаемую отдачу, нужно делать соответствующие вложения.
    Выкладывая за проект такого уровня 100-200 т.р., отдачи никакой не будет, деньги на ветер.

  • 3 июня 2009 в 01:49 • #
    Станислав Ильин

    я с Вами полностью согласен

  • 4 июня 2009 в 20:49 • #
    Олег Проскуряков

    Станислав, отослал Вам на майл информацию.

    С уважением - Олег Ю.

  • 2 июня 2009 в 18:11 • #
    Евгений В. Молев

    Мы предлагаем Вам наилучшее качество дизайна и программирования по минимальной цене.

    Наша дизайн-студия является золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс.
    Имеем огромный опыт в области веб-дизайна и разработки интернет-приложений на платформе 1С-Битрикс,
    специализируемся на создании интернет-магазинов, информационных порталов и
    социальных сетей.
    Отзывы клиентов: http://www.burbon.ru/works/testimonials.php

    Смету подготовим после Вашего ответа и согласования ТЗ.

  • 3 июня 2009 в 09:35 • #
    Алексей Линник

    Станислав, посмотрите наше портфолио на сайте www.ronix.ru. Стоимость Вашего проекта возможно согласовать после согласования ТЗ.
    Я думаю диапазон 400-800 тыс.руб.
    Квалификация наших специалистов позволит выполнить проект на высоком уровне качества.
    Среди наших заказчиков - крупнейшие порталы Москомархитектуры и пенсионного фонда.
    Пишите на #, в случае заинтересованности.

  • 3 июня 2009 в 16:15 • #
    Даша Шулеко

    Кстати, функционал у mainpeople.ru мне показался не таким уж сложным. Все решения сведены к общему шаблону. Из "наукоемких" сервисов заметила видео и радио. Юзобилити можно сделать и лучше, а дизайн - гораздо лучше.

    Около 5000 человек в день должен выдерживать вполне стандартный выделеный сервер.

    Я принимала участие в разработке и поддержке сайта этой тематики, http://opencity.ru
    Ориентировочно писать его полгода 1 программисту, т.е. 300 т.р. - цена вполне правдоподобная.

    PS Я, к сожалению, своих услуг не предлагаю - занята.

  • 3 июня 2009 в 21:42 • #
    Валерий Сидоренко

    Смета этого сайта реально от ТЗ очень сильно зависит!
    может от 150 тыс. до 800 тыс. получится.
    Плюс надо сразу просчитывать поддержку сайту, даже больше не техническую, а работу журналистов :)

  • 3 июня 2009 в 22:46 • #
    Даша Шулеко

    Поддержка контента сайта явно находится вне компетенции "группы разработчиков для создания крупного сайта" .

    Со стороны постановщика задачи, разумеется, было бы правильным решением сначала либо разработать, либо заказать разработку ТЗ.

    PS Поддержка контента сайта такого уровня оригинальными текстами и фотогрфиями, по моей сугубо приблизительной оценке, обойдется около 10 000$/мес при максимально рачительном использовании этих средств. Набивка пресс-релизами и перепечатками - примерно в 10 раз меньше.

  • 3 июня 2009 в 16:40 • #
    Алексей Иванов

    Станислав, доброго дня!
    От 300 тыс. будет стоить проект такого уровня. Точнее оценки при запросе можем дать. В портфолио есть подобные проекты.
    Наш сайт - http://websynergy.ru

  • 4 июня 2009 в 08:37 • #
    Михаил Кечинов

    Стоимость 600'000 рублей. Может несколько меняться в зависимости от технического задания.

    Серверы и сопутстсвующее также за ваш счет, ориентировочно на запуск потребуется 60'000 рублей (не самый мощный сервер + его размещение). Как вариант, можно воспользоваться AmazonWebServices - это виртуальные серверы + хранилище для данных (актуально для видео). В этом случае аренда выйдет подороже, но зато не нужно думать о бэкапах - Amazon все сам делает. Можно еще и нагрузку балансировать при росте посещаемости. И сам сервер покупать не нужно.

    Техническое задание мы делаем сами, но это не значит, что вас трогать не будем - предстоит много общения, звонков и переписок.

    Сроки:
    1. Разработка технического задания - 3-4 недели.
    2. Разработка системы - 4 месяца.
    3. Тестирование - 2-3 недели.
    4. Приемка - 1 неделя.

    Как видно, срок 6 месяцев.

    Чтобы ускорить процесс, можно делать по составным модулям, таким образом портал можно запускать частями - сначала основу, затем постепенно добавлять по одному новому модулю - таким образом и сумма выйдет не сразу большая и запуск произойдет раньше.

    Михаил Кечинов
    http://www.mkechinov.ru

  • 4 июня 2009 в 12:26 • #
    Жасулан Бердибеков

    Здравствуйте Мы группа разработчиков из Казахстана, мы занимаемся разработкой сайтов , системами электронного коммерцинга, а также электроннымы бизнес системами. Мы такой 60000рубль

  • 4 июня 2009 в 12:28 • #
    Жасулан Бердибеков

    Мы возмемься за такую раюоту за 60000рубль
    #

  • 4 июня 2009 в 16:07 • #
    Катерина Мамонова

    Здравствуйте Станислав И!

    Команда талантливых разработчиков к Вашим услугам!
    Сделаем сайт любой сложности!

    Смотрите наше портфолио по адресу http://prmactep.ru

    Ориентировочная стоимость такого проекта от 150 тыс.руб

  • 5 июня 2009 в 07:32 • #
    Камиль Калимуллин

    Портфолио, цена и контакты: http://itm-dev.ru/

  • 5 июня 2009 в 14:08 • #
    pterodactilus vulgaris

    Здравствуйте. Имея успешный опыт создания большого проекта действительно с абс. нуля, могу посоветовать посмотреть вот это: http://www.prozarium.ru/TextDetails.aspx?TextID=1028. В статье описаны основные принципы, которыми стоит руководствоваться при заказе сайта на стороне. Попутно замечу, что на мой проект у меня ушло 1,5 человеко-года и до завершения еще далеко. Но речь идет о действительно уникальном и большом проекте, не имеющем двойников в web. Я не говорю, что готов взяться за ваш проект, но если и взялся бы, то в срок ~ 1 год, при бюджете от 2k$/ мес. Вот и считайте бюджет - это мин. 24k$. А все разговоры о 150-300тыс. несерьезны или не учитывают поставленной задачи.

  • 5 июня 2009 в 16:53 • #
    Сергей Г

    Качественный портал, уникальный от 400тыс.руб.

  • 12 июня 2009 в 15:41 • #
    Рушан Якубов

    День добрый!

    mainpeople.ru - не такой уж и сложный сайт.
    Мы можем сделать обычный сайт - с уникальным дизайном и CMS за 59 т.р. + все остальное это отдельные функции от 3 до 6 т.р. за одну функцию (например, видео, радио, календарь, возможно личный кабинет). Точне - после составления ТЗ. Сайт - под ключ. Сроки - 25 раб. дн.

  • 15 июня 2009 в 13:53 • #
    Нина Калаус

    Здравствуйте!
    Есть опыт разработки больших региональных порталов - volga34.ru и соцсетей - bloggerland.ru
    Подробнее портфолио - magwai.ru, http://www.free-lance.ru/users/magwai
    Цена - 150000 р.
    Срок - 1,5 - 2 месяца
    Обращайтесь!

  • 16 июня 2009 в 16:39 • #
    Павел Ступин

    Станислав, добрый день.

    Согласен с мнениями выше.
    Добавлю, что необходимо разделять понятия "создание сайта" и "ежемесячная поддержка и развитие проекта".

    Что касается создания, то он действительно не самый сложный проект. Говорю это, как руководитель команды it-разработчиков с большим опытом, как говорится "не первый год замужем" )) Это далеко не первый наш портал и сеть подобных масштабов.

    Поэтому по стоимости, оцениваю его около 300 000 руб. "под ключ" со сроками от 1,5 месяцев... (конечно более точные цифры нужно обговаривать) .

    Развитие и поддержка - мы ее тоже осуществляем, но по ценам говорить необходимо отдельно, в зависимости от Ваших планов.

    Хочу обратить Ваше внимание на качество дизайна будущего проекта, все же эргономика, юзабилити и эстетика будут одним из ключевых факторов прибыльности Вашего портала.

    И мы к этому очень серьезно подходим, наш дизайнер - настоящий профи со стажем, все работы уникальны, без "совка" и "унылого говна" (ну Вы меня понимаете :)

    Некоторую подборку работ по дизайну можно посмотреть здесь http://www.free-lance.ru/users/mStyle

    Естественно, договора, безнал - все как у белых людей.

    Более подробно по Вашему порталу, нашему портфолио условиях предлагаю поговорить в ICQ: 282536606 или Skype: stifka

    P.S. продублировал на почту

    С уважением, Павел.

  • 16 июня 2009 в 18:43 • #
    Павел Ступин

    прилагаю миниподборочку наших дизайнов

  • 16 июня 2009 в 18:44 • #
    Павел Ступин

    еще парочку дизайнов порталов.
    первый - корпоративный портал гсм
    второй - информационно-развлекательный портал, около 200 страниц

  • 24 июня 2009 в 16:43 • #
    Александр Байдин

    Да
    Важно предусмотреть всё с самого начала
    Внимательное изучение аналога дает стоимость от 300 тыс. руб - под ключ.

  • 9 августа 2009 в 21:06 • #
    Илья Петров

    ТЗ есть ? мы готовы сделать .. по цене можно говорить после ТЗ поможем его сделать с вами..

  • 14 августа 2009 в 17:18 • #
    Алексей Красномовец

    Моя компания готова взяться за такой проект, но нужно обязатель ТЗ для точного расчета ценообразования и времени. Так в целом от 400 000 рублей, под ключ и с дальнейшей поддержкой около 60 000 рублей в месяц. Если интересно более детально, высылайте ТЗ. #

  • 19 августа 2009 в 17:55 • #
    Ольга Шаляпина

    Для точной цены надо обсуждать конкретный функционал и проектировать.
    Возможно от 80 000 рублей

    http://www.awalax.ru
    AWALAX Бизнес-консалтинг
    Скидки в связи с открытием.

    Могу выслать коммерческое предложение на указанный Вами емейл

  • 28 августа 2009 в 22:39 • #
    Дмитрий Романов

    Станислав, если вопрос все еще актуальный, то моя компания http://summerlightning.ru предоставляет услуги не только по созданию сайтов, но и по поддержки сайтов (даже написанных не нами).
    так как мы еще не запустили отдельный сайт для WEB студии, то если Вам интересно пишите на # и Вам ответят на любые вопросы в том числе и на вопросы цены

  • 31 августа 2009 в 13:11 • #
    Дмитрий Романов

    ориентировочная цена 100-200 рублей и 2 месяца работы

  • 9 сентября 2009 в 20:06 • #
    Мария Савельева

    а если создать event сайт сколько это будет стоить?

  • 10 сентября 2009 в 15:13 • #
    Юрий Демчишин

    Готовы взяться за разрабтоку. Ориентировочная стоимость 250 тыс руб.

  • 15 сентября 2009 в 08:19 • #
    Владимир Храмов

    Коллеги, а не правильнее ли начать с постановки задачи ;) ?
    1. Постановка задачи.
    2. Мониторинг конкуренции ))) ... или заказчика это не интересует?
    3. Подсчёт затратной части проекта.
    4. "Продажные площадки" проекта. На чём зарабатываем?
    5. Определение эффективности продажной части, точки выхода на окупаемость "в ноль"
    6. Написание ТЗ (отдельная работа)
    7. Айдентика проекта
    ... ну и так далее...