Уважаемые Профессионалы WEB-разработки, оцените, плиз, новый...
2 мая 2009 в 21:05

Уважаемые Профессионалы WEB-разработки, оцените, плиз, новый ресурс!

Уважаемые Профессионалы WEB-разработки, оцените, плиз, новый ресурс!Новый ресурс www.profobus.ru — какие недостатки с Вашей точки зрения?
Заранее Благодарю, Алексей.

206
Комментарии (30)
  • 2 мая 2009 в 22:11 • #
    Andrey Boyko

    Добрый день, могу оценить качество верстки
    недостатки
    1. сайт сверстан таблицами (минус в SEO)
    2. не прописаны "заголовки" (минус в SEO)
    3. стили прописаны в теле страницы, а не в таблице стилей (минус при редизайне и повышение трафика для пользователей)
    4. некорректно сделана замена текста изображениями (изображения не имеют альтернативного текста)
    5. изображения выводятся через тег img, а не бекграундами с использованием технологии цсс спрайтов

    и это при беглом осмотре... советую задать эти вопросы разработчику !!

  • 2 мая 2009 в 23:38 • #
    Юрий Илюхин

    Андрей, или уже переделали или Вы не туда смотрели ...
    1. не имеет значения каким способом сверстан, разметка на SEO не влияет.
    2. согласен
    3. ??? ccs - внешний файл.
    4. в данном проекте не принципиально.
    5. зачем бекграундами? Здесь это не уместно. Не надо мудрить ...

    Алексей, нормальный сайт.

  • 3 мая 2009 в 03:48 • #
    Andrey Boyko

    1. как вы думаете что будет легче проиндексировать поисковому роботу таблицы или дивы?
    ...
    3. я имел в виду это
    4. по моему мнению стандарты создаются для того чтобы их выполнять
    5. количество лишних обращений к серверу сильно замедляет процесс загрузки и впустую нагружает сервер, а их тут 34...

  • 3 мая 2009 в 13:29 • #
    Юрий Илюхин

    1. Для индексации поисковиками главное контент и H1, H2, H3; остальное робота не интересует, див или таблица.

    По п.4 согласен по поводу стандартов, но видел отлично живущие сайты, с хорошим контентом, которые не соответствуют стандартам )))

    5. У многих выделенка, а графика на данном сайте достаточно минимальна.

  • 3 мая 2009 в 14:22 • #
    Andrey Boyko

    1. советую вам почитать Ашманова и проверить знания по этому вопросу... (робот загружает информацию "порциями" и в случае с версткой дивами есть вероятность что он загрузит себе в кеш всю страницу что невозможно в случае с табличной версткой)
    по 4. задача разработчика минимизировать все факторы отрицательно действующие на развитие проекта...
    5. какое отношение "ширина" канала имеет к количеству обращений к серверу??

  • 3 мая 2009 в 14:30 • #
    Andrey Boyko

    есть яркий пример из моей практики
    был сделан сайт, при разработке которого максимально соблюдались стандарты (семантика и все такое). После первой же индексации сайт попал на первую страницу выдачи гугла по трем запросам без SEO оптимизации. Вот и подумайте: стоит ли соблюдать стандарты при разработке...?

  • 3 мая 2009 в 17:53 • #
    Алексей Рунич

    Андрей, спасибо Вам за Помощь, за Профессиональную оценку!

    Алексей

  • 3 мая 2009 в 19:01 • #
    Алексей Оглоблин

    Андрей, подумайте о том, что в Сети есть немалое количество ресурсов, контент которых представлен именно табличными данными. Взгляните хотя бы на сайт ЦБР. И остальные другие сайты с табличными данными - увы, далеко не последние ресурсы Рунета. Вы хотите сказать, что к таким ресурсам роботы относятся "несколько прохладно"?

    А г-н Ашманов... Во-первых, книги уже вышедшие - устарели. Поиск того же Яндекса прошёл немало за последний год. И второе - у г-на Ашманова, собственно, те же данные, что и у всех у нас - экспериментальные наблюдения. У которых может быть подчас неважная репрезентативность. По разным причинам.

  • 3 мая 2009 в 23:13 • #
    Andrey Boyko

    Алексей, про сео спорить не буду этим интересовался только применительно к верстке и серьезных исследований в этом направлении не проводил, но про таблицы я с вами не соглашусь.

    Вопрос в том что если бы этот сайт был сделан в 2002-2006 годах я бы про таблицы и не заикнулся, но в 2009 это уже неприемлемо, тем более что для их применения нет объективных причин. И пока такие мнения , как ваше, будут культивироваться, рунет будет отставать от остального мира...

  • 4 мая 2009 в 00:59 • #
    Юрий Илюхин

    >>>... я бы про таблицы и не заикнулся, но в 2009 это уже неприемлемо

    Не согласен с такой категоричностью. Каждый делает как ему удобно. Ни разрешений ни запретов по этому поводу нет. Есть только субъективные мнения, не более того.
    И способ верстки ни как не влияет на "отставание" от всего мира.

    >>> был сделан сайт, при разработке которого максимально соблюдались стандарты (семантика и все такое).

    Так и должно быть. Но это не зависит "семантика и все такое" таблицы это или дивы.
    Я могу привести примеры "табличных" топовых сайтов.

    Вы немного путаете компоненты ...

    Что касается Ашманова, Игоря уважаю, но он не Бог ...

  • 4 мая 2009 в 02:31 • #
    Andrey Boyko

    если я не ошибаюсь то в стандартах есть такое правило как отделение оформления от структуры и применение элементов в четком соответствии с назначением, а назначение таблиц это представление табличных данных...

    Я конечно не говорю про яндекс в котором верстают таблицами и других "зубров индустрии", они играют по другим правилам...

    Что касается Ашманова, я не говорил про его божественность, а написанное им я неоднократно читал и в других источниках

  • 4 мая 2009 в 13:53 • #
    Юрий Илюхин

    >>>Я конечно не говорю про яндекс в котором верстают таблицами и других "зубров индустрии", они играют по другим правилам...

    Правила у всех одни.

  • 4 мая 2009 в 14:43 • #
    Andrey Boyko

    вы живете в идеальном мире:) я искренне за вас рад...

  • 3 мая 2009 в 17:49 • #
    Алексей Рунич

    Спасибо, Юрий, за Ваши ценные рекомендации!
    Алексей

  • 3 мая 2009 в 12:22 • #
    Алексей Оглоблин

    Согласен с п.1 ниже - для робота совершенно нет разницы каким образом свёрстан контент. Он анализирует его содержание, а не форму.

  • 3 мая 2009 в 17:57 • #
    Алексей Рунич

    Алексей, спасибо за совет!
    Алексей

  • 3 мая 2009 в 00:44 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Решил найти у Вас курс РЕКЛАМА и его нет.

  • 3 мая 2009 в 17:47 • #
    Алексей Рунич

    Уважаемые Профессионалы!
    Благодарю Вас за большую Работу над оценкой нашего ресурса!
    Для нас очень важны Ваши рекомендации!
    Сейчас работаем над этим.

    Алексей

  • 3 мая 2009 в 19:59 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А с Вами можно работать по бартеру? Например, обмен ссылками? У меня на www.to-info.ru выставочная аудитория.

  • 3 мая 2009 в 21:33 • #
    Алексей Рунич

    Уважаемый Владимир, предлагаю обсудить вопросы на мэйле # для Рунича Алексея
    Алексей

  • 3 мая 2009 в 18:00 • #
    Алексей Рунич

    Владимир, спасибо за внимание к нашему проекту, будем его наполнять новыми тренингами, семинарами, курсами.
    Алексей

  • 3 мая 2009 в 14:57 • #
    Николай Матюхин

    Оффтоп: цены нереальные, заоблачные...

  • 5 мая 2009 в 04:57 • #
    Алексей Подольский

    Первый и самый основной минус. За первые 3 секунды не становится понятно, чем занимается компания.
    Остальное перечислять не буду, типичный дешёвый сайт. Если интересно, пишите в личку.
    А, вот ещё) Ворованный стол в углу рядом с надписью личный кабинет - это круто! )))

  • 5 мая 2009 в 18:16 • #
    Максим Цыганов

    На мой взгляд неплохой сайт. Из замечаний пожалуй я бы поменял оранжевую полосу на какую то или ярче или наоборот на серебристо-серую, но это дело вкуса. Еще вместо описания ресурса в центре шапки сделал бы облако тегов, можно анимированное.

  • 5 мая 2009 в 21:14 • #
    Алексей Рунич

    Спасибо, Максим, за Ваши пожелания.
    Алексей

  • 6 мая 2009 в 12:54 • #
    Artem Negri

    1. Вёрстка - неуд... абсолютный. Даже табличную можно оптимизировать порядком.
    2. Alt, title - неуд.
    3. Заголовков нет.
    4. Слоган на логотипе не читается.

    Прошу прощения если кого повторил.

  • 6 мая 2009 в 22:41 • #
    Алексей Рунич

    Артём, спасибо, за оценки, для нас это важно.

  • 7 мая 2009 в 16:24 • #
    Владимир Храмов

    Я смотрю тут собрались специалисты по вёрстке сайтов )))
    Коллеги, приветствую вас :)

  • 9 мая 2009 в 00:08 • #
    Алексей Рунич

    Поздравляю всех с Днём Победы! Здоровья вам, благополучия и мирного неба!

  • 9 мая 2009 в 12:43 • #
    Дмитрий Токарев

    www.oilgas.su