Top.Mail.Ru
Ваше мнение безумно важно!
15 декабря 2010 в 15:30

Ваше мнение безумно важно!

Здравствуйте всем.
Вот Вам вопрос на засыпку:
Такая ситуация: Вы решили воспользоваться услугой создания сайта или продвижении своего сайта и рекламе. Вы делаете заказ и на него Вам отвечает 30–40 фирм, абсолютно одинаковых, занимающихся одним и тем же, имея одни и те же методы и одни и те же гарантии.Все Менеджеры одинаково услужливы и вежливы. Цены тоже примерно одинакове. Т.е. различие несущественное абсолютно. Какую фирму Вы выберете?

193
Комментарии (22)
  • 15 декабря 2010 в 15:36 • #
    Сергей С

    Действительно, жизненный вопрос.
    Для меня один из важных факторов - это доступность исполнителя. Т.е. я должен иметь возможность в любое время и быстро встретиться лично. Дистанционно тяжело работать, особенно с непростыми задачами.

  • 15 декабря 2010 в 20:44 • #
    Павел Алексеев

    Если сайт это не просто стандартный сайт фирмы, стоящий 20-60 тысяч рублей, а более-менее серьезная разработка, то для меня будут принципиальныи ответов на несколько вопросв, выходящих за рамки маркетинговых заявлений:
    1) На чем будет делаться сайт. Какой движок.
    2) Есть ли _автоматические_ тесты для него.
    3) Будут ли написаны автоматические тесты для нового сайта. На чем. Как я смогу запускать их самостоятельно в любой момент. Каков гарантируемый объем покрытия тестами.
    4) Какова поддержка сайта. Исправление ошибок. Скорость и гарантии исправления и скорости исправления (то есть скажем в течении года найденный ошибки исправляются как гарантия, причем исправляются не позднее 3 дней с уведомления исполнителя о ней)
    5) Кто будет писать подробное ТЗ на сайт (Вам все равно придется писать начальное, краткое). Как будет проходить работа над его доработкой, сколько это будет стоить и какие ориентировочно сроки.
    6) Как и где я смогу следить за ходом работы над проектом.
    7) Каков будет workflow взаимодействия с исполнителем во время создания и поддержки продукта (как будете общаться, тикеты, почта, отслеживание выполнения заданий и т.д.)

    Ну это основное на первом этапе, я думаю.

  • 15 декабря 2010 в 23:39 • #
    Ренат Назаров

    Насчет создания сайтов недавно написал статью: http://www.grafdezign.ru/article/read/how.html

  • 16 декабря 2010 в 04:53 • #
    Илья Романов

    ...кста кодировку то назначьте )))))))
    ...и я не думаю что кто-то прошел этот "Форт Баярд", постоянно кликая то по картинкам то по кнопке "назад", до конца

  • 16 декабря 2010 в 13:45 • #
    Денис Морозов

    Сколько не встречал компаний все разные. Обычно к нам приходят клиенты и в общении говорят что мы первые кто не "рисует радужные перспективы", а "режем правду матку"
    Я думаю это обусловлено опытом, огнем, водой и медными трубами. Главное результат в создании и продвижении сайта, надежный результат. На это нужно время, силы и опыт. Мгновенные раскрутки и создание за гроши это все фейк, такого по природе быть не может. Я сейчас не то, что рекламируюсь, я радею за развитие рынка, клиенты должны понимать подводные камни и особенности для поднятия репутации, в последнее время изрядно подмоченной дилетантами, всего сообщества WEB разработчиков и SEO специалистов.

  • 16 декабря 2010 в 13:56 • #
    Федор Гребенников

    Денис, ваше сообщение полно примитивных стандартных фраз (особенно про правду- матку) , так что задумайтесь ...
    да и все остальное.. байки про результат , опыт и т.д. ... это как говорится "набор стандартных фраз" ...
    Все подводные камни известны.. в основном "причуды" поисковых систем.. и ВСЕ!! так что вы как раз таки "саморекламируетесь" . Давайте смотреть правде в глаза

  • 16 декабря 2010 в 14:22 • #
    Денис Морозов

    Переубеждать вас я не собираюсь, не благодарное дело, я сразу вижу вас, как клиента, который "все знает". Это, я вам скажу самый сложный для работы тип клиентов. Вмешивающихся в процесс работы, вставляющие свои 5 копеек. Это и есть один из основных подводных камней! Одна из основных причин успеха любого интернет проекта - доверие разработчику, уверенность в его опыте и знание дела. Причуд у поисковых систем нет, если с ней на ТЫ а не на ВЫ. Все статьи которые пишутся про "поисковые секреты" и т.д. обычный копи-паст, ни один уважающий себя специалист не будет разбазаривать свои секреты грамотной белой оптимизации за "спасибо" в интернете. Так что все просто на самом деле. А миллион спамерских компаний, у которых главная цель - ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, сильно отличаются от меньшего числа компаний для которого важнее - КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

  • 16 декабря 2010 в 14:36 • #
    Федор Гребенников

    ШАБЛОООНН!!! Денис.. я вам 50 КП покажу , в которых СЛОВО В СЛОВО написано то , что вы пишете!!!
    Ну собственно продолжайте в том же духе ))) нам же лучше .

  • 16 декабря 2010 в 14:47 • #
    Денис Морозов

    Покажите. Я вот могу обосновать каждое свое слово. С примерами.

  • 16 декабря 2010 в 14:52 • #
    Федор Гребенников

    Я Вас заверяю что они есть, а раскрывать предложения компаний- не в моей этике..
    И я с Вами не просто так прирекаюсь. Просто данная ситуация действительно имеет место.

  • 16 декабря 2010 в 14:57 • #
    Денис Морозов

    -)) хорошо. они есть.

  • 16 декабря 2010 в 15:02 • #
    Федор Гребенников

    Лучше бы Вы тоже скооперировались со мной и мы бы нашли этот философский камень

  • 16 декабря 2010 в 15:37 • #
    Денис Морозов

    Я с радостью!
    Лучший способ улучшить рынок, это удаление черных способов оптимизации и т.д. Блокирование пустых каталогов и саттелитов. Диалог для нахождения оптимального питу к реализации необходимых идей качественно у профессиональных компаний.

  • 16 декабря 2010 в 15:44 • #
    Федор Гребенников

    Согласен .. Я вобще думаю , что в основном черными методами в основном занимаются самоучки.

  • 16 декабря 2010 в 19:50 • #
    Денис Морозов

    Да, вероятно. "Белый" интернет будет удобен всем! И компаниям, и пользователям! Всем!

  • 18 декабря 2010 в 01:43 • #
    Марина Трунова

    Единственно верный способ - это судить по результатам деятельности компании. Какие сайты ими были раскручены? Можно ли связаться с их владельцами, чтобы получить от них рекомендацию. Я в интернете недавно и мне интересна эта тема, но к сожалению информация часто по эффективности отстает на порядки. Поэтому приходится до всего доходить самой. Особенно люблю зарубежные сайты на эту тематику, там в отличии от наших делятся не скупясь, только читай и пробуй.

  • 7 февраля 2011 в 02:12 • #
    Елена Ширковцова

    Федор! Будь я на вашем месте, я бы никакую фирму не выбрала! Я бы нашла знакомых, которым сайт реально продвинули, и обратилась бы к этому же человеку.
    Лично я работала так последние пару лет (т.е. брала на продвижение клиентов только по рекомендации). Потому что ведь не только заказчикам приходится защищаться от недобросовестных оптимизаторов. На добросовестного оптимизатора тоже находится немало недобросовестных заказчиков. Либо заказчиков, считающих себя умнее всех и искренне верящих, что даже если они кинут исполнителя, у них сайт продолжит стоять в топах.
    Я вобще мало видела людей, довольных работой таких одинаковых фирм с прилипчивыми менеджерами. Потому что им глубоко наплевать на результат, их цель как можно скорее вытянуть денег. Вы же их находите по интернету, наверняка при этом выбираете из топов или по директу щелкаете. Кто-нибудь все равно поведется,а когда поймет, что платит деньги за воздух и уйдет,на его место придут еще два таких, потому что эта услуга востребована.У них такая текучка клиентов, но зачем фирмам заморачиваться этическими соображениями,если они и так деньги зарабатывают. А самые известные фирмы вроде bdbd или Ашманова и партнеров уже вобще ничего не делают, не то что не продвигают, а даже не выполняют необходимых операций по оптимизации, наберут молоденьких мальчиков, те людям голову морочат, а денег берут за свою марку в два раза больше. А руководству какая разница, если и так деньги идут.
    Если хотите подстраховаться, зайдите на фрилансер, там есть реально двигающие сайты люди, просто нужно смотреть, чтобы были отзывы от работодателей, там существует такая операция как "сделка без риска", даже если сайт не продвинут, хотя бы денег не заплатите попусту.

  • 9 февраля 2011 в 10:42 • #
    Павел Алексеев

    Ну вот про Ашманова Вы зря... Они очень много аналитики публикуют, в том числе участвуют в создании инструментов, проведении экспериментов. В том числе которыми Вы и многие другие "оптимизаторы помельче" пользуетесь, пусть через десятые перепосты, если не читаете первоисточник.
    В погоне за своим пиаром не стоит поливать грязью своих коллег и конкурентов. Вам чести это никакой не делает, поверьте.

  • 11 февраля 2011 в 21:15 • #
    Елена Ширковцова

    А теперь Павел вот это вы про меня зря .....ой как зря.... И не потому, что я работаю в бизнесе честно, хотя это уже, видимо, в наше время считается архаизмом, и не потому, что я не поливаю грязью ни своих коллег, ни своих конкурентов, и более того, я ведь даже на подобные выпады никак не реагирую, считаю это ниже своего достоинства, но ваше высказывание прозвучало для меня крайне оскорбительно. Знаете почему?
    Цитирую "... Они очень много аналитики публикуют, в том числе участвуют в создании инструментов, проведении экспериментов. В том числе которыми Вы и многие другие "оптимизаторы помельче" пользуетесь, пусть через десятые перепосты, если не читаете первоисточник. "
    Начнем с того, что мне известен алгоритм ранжирования яндекс, а также имеются собственные ресурсы и инструменты, и уж, поверьте, я не нуждаюсь ни в чьей сомнительной аналитике, у меня своя есть. А вы пытаетесь опустить меня до своего уровня! Вот кто на самом деле гонится за пиаром!
    Кстати, а вы сами-то в состоянии ответить за свои слова? А я за свои -да! Специально, дабы люди не подумали, что я действительно поливаю грязью компетентных в ваших глазах людей, я достала старый отчет из черновиков.
    Так вот. С этим отчетом в прошлом году приходили к нам люди, которых ваш любимый ашманов просто кинул на деньги, потому что то,что я в нем прочитала, иначе как юридически грамотным кидаловым и не назовешь. Не могу назвать клиента, потому что они в договоре с ним прописали, что отчет - это конфиденциальная информация, за разглашение которой грозит чуть ли не судебное разбирательство. Оно и понятно, зачем это прописано, такое позорище нужно скрывать от других. Скажу лишь, что это был интернет-магазин и платил он ашманову 200 тыс.руб. в месяц. Сайт продвигали в течение полугода. И, вместо топов, люди в ответ получали кучу бумаги в виде отчета, в котором ничего не понимали. Сейчас я ничего от себя говорить не буду, просто стану цитировать этот отчет
    "Спрос по выбранным запросам уменьшился, и составляет 2 365 491 запрос в месяц. Ниже приводится таблица видимости сайта по некоторым показательным запросам из семантического ядра. По результатам отчетного периода многие приоритетные запросы попали в топ-50 Google."
    И далее следует табличка, в которой перечислен 31 запрос, частота которых колеблется от 6 до 540
    Читаем далее:
    "Число запросов в Топ10 Яндекса уменьшилось на 1 и теперь равняется 10, в Топ50 - уменьшилось на 21 (теперь запросов в Топ50 - 111). Отсутствие роста в этой поисковой системе является прямым следствием недостаточной релевантности страниц сайта поисковым запросам. Следует внедрить наши рекомендации по текстовой оптимизации сайта.
    Число запросов в Топ10 Google увеличилось на 16 и теперь равняется 40, в Топ50 - увеличилось на 65 (теперь запросов в Топ50 - 199).
    Видимость и число эффективных показов сайта в отдельных поисковых машинах.
    По итогам отчетного периода общее число эффективных показов сайта по данным SeoRate.ru (это сервис статистики ашмановской конторы) увеличилось с 752 до 2396. Видимость сайта также увеличилась с 0,03% до 0,1%. В отдельных поисковых системах число эффективных показов и видимость изменились следующим образом:
    число эффективных показов в поисковой системе Яндекс увеличилось с 170 до 354; видимость увеличилась с 0,01% до 0,02%;
    число эффективных показов в поисковой системе Google увеличилось с 468 до 1489; видимость увеличилась с 0,07% до 0,28%;
    число эффективных показов в поисковой системе Mail осталось равным нулю;
    число эффективных показов в поисковой системе Рамблер увеличилось с 56 до 414; видимость увеличилась с 0,03% до 0,28%.
    Общее число показов в отчетный период выросло с 752 до 2396. "
    Далее идут графики, потом листов на несколько видимость сайта конкурентов, причем самым первым стоял сайт ru.wikipedia.org !! :) А далее идет вобще самое интересное: описано то, как должна ьыть выполнена их работа. А именно- мета-тэги, устранение дублей страниц и редиректов, и внесение изменений в файл robots.txt. А потом, более чем на 80 страниц, идут рекомендации по оптимизации элементов кода, текстов, заголовков ст

  • 13 февраля 2011 в 18:06 • #
    Павел Алексеев

    Хм простите, но в одном же посте некоторые Ваши заявления просто категорически не вяжутся, я процтирую и отвечу только на парочку:
    >Не потому, что я работаю в бизнесе честно, хотя это уже, видимо, в наше время считается архаизмом
    Вы считаете это ЧЕСТНО???, в свете Ваших же предложений ниже:
    >Не могу назвать клиента, потому что они в договоре с ним прописали, что отчет - это конфиденциальная информация, за разглашение которой грозит чуть ли не судебное разбирательство .... Сейчас я ничего от себя говорить не буду, просто стану цитировать этот отчет.

    Ну и в особенности уж дальше:
    > Если кто-то до сих пор мне не верит,я могу отсканировать и выложить сюда этот отчет!

    Далее:
    >А вы пытаетесь опустить меня до своего уровня! Вот кто на самом деле гонится за пиаром!
    >Кстати, а вы сами-то в состоянии ответить за свои слова? А я за свои -да!
    Во-первых, я никого не оскорблял и тем более не опускал, я лишь призвал Вас быть более тактичной в высказываниях, и что Вас так задело не очень ясно.
    Во вторых - я всегда отвечаю за то что я делаю, от и до. Только вот Вы снова промазали, патаясь унизить еще и меня - поисковым продвижением я не занимаюсь вовсе.
    И да, в третьих я читаю (если честно скорее читал, поскольку сейчас это не лежит в сфере моих интересов) статьи Ашманова.

    По самому отчету даже не хочу ничего коментировать кроме выводов:
    > Они даже страницы оптимизировать не удосужились, зато лихо расписали, как это нужно сделать.
    Если "лихо" в смысле правильно и подробно (а на сколько я понял даже из ваших слов весьма подробно), то думаю это уже говорит о профессионализме в том числе. Как же у них были разделены обязанности, какие были договоренности, условия договора и зоны ответственности не хочу даже разьбираться. Если клиент считает что они не выполнили своих обязательств, то это лучше идти сразу в суд и не сотрясать попусту воздух. Иначе это выглядит жутко некрасиво именно с Вашей стороны.

  • 13 февраля 2011 в 19:25 • #
    Елена Ширковцова

    Считаю бессмысленной тратой времени препираться и искать какие-то противоречия в высказываниях друг друга, уже и так ясно, что каждый останется при своем мнении

  • 11 февраля 2011 в 21:46 • #
    Елена Ширковцова

    Так что, идите павел и дальше читайте аналитику - может что-то умное прочитаете, а еще лучше, начнете думать самостоятельно, и прекратите наконец-то людей, имеющих и голову и свое собственное мнение, очернять, представляя их лжецами