3 сентября 2009 в 16:03

вопрос от "чайника"

Уважаемые профессионалы!
У меня к вам вопрос.
Я классический «чайник» в деле продвижения сайтов.
Компания, в которую я пришла работать разрабатывает новый дизайн сайта и собирается заняться его продвижением.
Я уважительно прошу подсказать, что необходимо для успешного продвижения сайта, на что следует обращать внимание при выборе компании или спеца по продвижению?

213
Комментарии (22)
  • 3 сентября 2009 в 16:23 • #
    Филипп Хорошилов

    Классика, на мой взгляд:
    1) Бюджет
    2) Компания крупная, но как попадете.
    Конечно это очень спорно, насчет "крупности", но важно иметь "правильный" контракт, в котором прописаны основные условия - прописаны цели, которые должны быть достигнуты и пост оплата (если не direct).

  • 3 сентября 2009 в 16:29 • #
    Валерий Козлов

    Светлана, необходимо как раз выбрать грамотную SEO-компанию
    А выбирать ее следует неспеша, изучая договора и предложения, обязательно встречаясь и обсуждая детали и условия
    В целом традиционные требования, как и к любой компании

    1) Сколько на рынке?
    2) Текущее портфолио и его сила
    3) Условия работы/оплаты

  • 3 сентября 2009 в 16:38 • #
    Владимир Шелухин

    В первую очередь — грамотно подобрать поставщика услуг в сфере конструирования сайтов, а вопрос о продвижении задавать уже им. Увы, как подобрать грамотно, не расскажешь ни в двух словах, ни на 10 страницах. Надо много и внимательно читать. Потому что, как я не раз и не два убеждался, ни срок существования компании-поставщика на рынке, ни минимальные бюджеты, которые она согласна осваивать для таких-то и таких-то проектов, ровным счётом ничего сами по себе не говорят о качестве их продукции.

  • 3 сентября 2009 в 16:49 • #
    Михаил Морозов

    подпишусь от и до :)
    для успешного продвижения много чего нужно иметь.
    к примеру грамотный интерфейс:
    посмотрите сюда может заинтересует:

    http://www.lessio.ru/articles/18/

    без грамотного вэб-интерфейса продвижение будет затруднено

    кроме того нужны цели вернее их понимание. Т.е. для начала ответить на вопрос "что для вас есть продвижение" система оценки достижения результата ?
    и еще... специалист, без компании часто пропадает и о сути они все "левши", а не специалисты по комплексному продвижению проектов, кроме того их результаты за частую не стабильны

  • 3 сентября 2009 в 16:54 • #
    Светлана Скрябина

    спасибо! интересная ссылка..щас я наш старый сайт проверю

  • 3 сентября 2009 в 17:03 • #
    Михаил Морозов

    статья из разряда азбучных истин вэб мастеров
    по опыту 80% сайтов проваливаются на тест по этой статье

    я вообще вношу в ТЗ соответствия этим пунктам обычно

    и еще
    очень важный элемент -внутренняя перелинковка сайта -если вам предложат только внешнюю раксрутку, без внутренней оптимизации - это профонация и делетантизм в одном лице

  • 3 сентября 2009 в 17:07 • #
    Владимир Шелухин

    Положим, результаты и не могут быть стабильны, поскольку продвижение (что бы под ним ни разумелось) — непрерывный процесс. Вернее, это не продвижение, а поддержание заинтересованности целевой аудитории сайта. Ведь почему-то пока что мало кому приходит в голову попытаться «продвинуть» сам офис компании. ;-)

  • 3 сентября 2009 в 18:25 • #
    Михаил Морозов

    т.е заинтересованность целевой аудитории и есть результат - возврат к моему посту о заинтересованности + пункт оценки "постоянная заинтересованность ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ"
    в моей подписии ответ при ТИц 20 я имею свою аудиторию

  • 3 сентября 2009 в 17:07 • #
    Владимир Шлыков

    Вы о компании "Продвижение" не слышали? :) Целая компания, а что вытворяла с клиентами. Потом меняла вывеску и творила то же самое. Так что один человек или компания занимается продвижением, на мой взгляд не показатель. И 100% один человек может стабильно держать результаты позиций.

  • 3 сентября 2009 в 16:43 • #
    Михаил Кечинов

    Начало простое: откройте гугл или яндекс и напишите в поиске "продвижение сайтов". Открывайте пять-семь первых сайтов по этому запросу и изучайте их.

    А далее прорабатывайте те вопросы, которые указал Валерий Козлов на два комментария выше.

  • 3 сентября 2009 в 16:45 • #
    Михаил Кечинов

    Особенно все, что касается ответственности, обязательтв, _результатов_ и количества результатов. Бывает, что наговорят "раскрутим по 20 словам", а по факту юридически считается, что раскручивают по двум словам. Причем редким низкочастотникам. В итоге вы тратите деньги на раскрутку очень редких фраз.

  • 3 сентября 2009 в 17:10 • #
    Владимир Шлыков

    Расскажите подробней, пожалуйста, как так получается?

  • 3 сентября 2009 в 17:20 • #
    Михаил Кечинов

    В договоре прописывается: "Продвижение ведется по 20 ключевым словам. Работа считается выполненной при выводе 2-3 словосочетаний на 2-3 позицию в Яндексе". Всё. Юридически всё честно.

  • 3 сентября 2009 в 17:13 • #
    Владимир Шелухин

    Какой-то пустячок остался: перестать быть бедным и больным и начать быть богатым и здоровым. :-)

  • 3 сентября 2009 в 16:51 • #
    Светлана Скрябина

    спасибо большое!
    вот и я думаю..надурят ведь...
    начну работу, если, что я опять к вам

  • 3 сентября 2009 в 17:11 • #
    Владимир Шлыков

    Извините, а почему директор по персоналу ищет компанию для продвижения? :)

  • 3 сентября 2009 в 18:23 • #
    Михаил Морозов

    классика делегирования того, что ты не понимаешь

  • 4 сентября 2009 в 09:51 • #
    Светлана Скрябина

    Ваш ответ верен на 100%))))))))))

    На самом деле, я ,у меня есть опыт создания трех сайтов.
    Так, что я в Компании на уровне "супер-профессионала" )))
    Я могу на одном языке поговорить с настоящими профессионалами и руководство это впечатляет ;-)

    Классический пример делегирования того, в чем сам не понимаешь)))

  • 4 сентября 2009 в 09:55 • #
    Михаил Морозов

    увы сие сплощь и рядом

  • 4 сентября 2009 в 11:37 • #
    Sergey Komkov

    если цели продвижения уже поставлены, то смотрите опыт возможных партнеров в аналогичных проектах.
    если цели продвижения не поставлены, то надо поставить (:

  • 6 сентября 2009 в 20:18 • #
    Виктор Литвинов

    Здравствуйте Светлана!
    Я сейчас скажу Вам кое-что Важное о продвижении сайтов.
    Я своим клиентам даю такие консультации, после которых открываются глаза на действительность.
    Это уже проверенный факт.
    Все детали расскажу Вам по телефону или отпишу в личку если Вы ответите.
    Тут напишу только общее.
    У нас в России бизнес строится таким образом, что практически каждая компания считает за правило воспользоваться некомпетентностью клиента и обмануть его по полной программе.
    Далеко за примерами ходить не нужно. Вот один из миллионов:
    Все мы с Вами являемся клиентами как минимум одной компании мобильной связи, будь то Билайн, МТС, Мегафон и т.д.
    Все мы помним, как развивалась мобильная связь и как операторы, пользуясь тем, что клиент чего-то недопонял, спокойно снимают денежки со счета и у абонентов постоянно складывается впечатление, словно его обманывают. Но как позвонишь оператору, тебе тут же отвечают: "Уважаемый Петр Иванович, ну как же, как же, все законно, просто у нас такие условия тарификации, все вполне законно, а незнание законов и тарифов, это уже Ваша, уважаемый клиент головная боль..."

    Зачем я все это пишу?

    А затем, чтобы все, кто дает советы по выбору компании для продвижения сайта, так же задумались о том, не пользуются ли они некомпетентностью своих потенциальных клиентов?

    И напоследок вставлю свои 5 копеек, о том, на что именно, нужно обратить внимание при выборе такой компании.

    Нужно встретиться и посмотреть человеку в глаза.

    Представитель компании должен:

    1. Дать Вам "пощупать" услугу, что крайне сложно
    2. Показать Вам реальные результаты своей работы и рекомендации
    3. Не бояться работы по факту исполнения обязательств.
    Хотя бы оплату 50% аванс и 50% в конце месяца.

    Светлана, пункт 4 и все остальное я отписал Вам в личку...

    Это мои 5 копеек, а реальные советы я дам Вам при личной консультации.

  • 10 сентября 2009 в 01:16 • #
    Рушан Якубов

    Здравствуйте, Светлана!

    Посмотрите наш раздел по продвижению сайтов - http://www.rushtime.ru/siteswebpromotion.html
    Мы там подробно описали все наши действия, результаты, схемы оплаты. Тут правильно говорят, что в России многоие стараются "проехаться" на клиенте, хотя он им деньги платит, и его нужно благодарить за это. Но это лирика.
    Про деньги - мы берем первый (обязательный) взнос в начале месяца (он и практическо все определяется еще в самом начале, на этапе анализа вэб-сайта), а второй - по достижении результатов, которые мы достигли. Не достигли - не взяли, это наша проблема.
    Результаты скоро выложим, у нас три сайта на продвижение, все в первой десятке яндекса. Счас просто немного некогда, у меня скоро защита диссертации )).