Выношу на суд проект Real-com.net (База реально действующих...
26 марта 2009 в 12:37

Выношу на суд проект Real-com.net (База реально действующих организаций г. Красноярска)

Доброго времени суток.

Сегодня я хочу поговорить о проекте www.real-com.net
Буду бесконечно благодарен за:

  1. Любую критику
  2. Замечания, Пожелания, предложения по улучшению.
  3. Предложения бартера / сотрудничества
  4. Реклама, обмен ссылками
  5. и т.д.

Заранее благодарен.

p.s Счетчиков не пугаемся, первый день стоят. Google analytics показывает 400 ун. пос. в день. Кому интересно подробнее могу выдать временный пароль на просмотр отчетов.

221
Комментарии (20)
  • 26 марта 2009 в 13:43 • #
    Игорь Рябцев

    В целом здорово, во всяком случае, оригинально, на мой взгляд.
    Давно запущен проект? Как и где рекламируетесь, кроме этой ссылки)?
    ЗЫ: Первый совет, который пришел в голову. Вынести на поддомены разные подразделы, чтобы пользователям было удобнее заходить, ибо не всем понравиться смотреть каждый раз пускай и красивую заглавную страницу.

  • 26 марта 2009 в 13:54 • #
    Степан Гавриленко

    Проект увидел свет летом 2008го. С тех пор мы успешно его дорабатываем и строим стратегию продаж, с этим сложнее. Проблема в каком то роде неграмотности населения в части интернет.
    Реклама была в : Авторадио, ОРТВ, растяжка на коммунальном, СЕО интернет

    Сейчас планируем развивать рекламу в 2х сферах - бумажная продукция высокого качества, и интернет - все красноярские формы и т.п. В общем на самом деле продавать сегодня воздух КРАЙНЕ сложно.

    Буду рад предложениям по продажам / рекламе.

  • 26 марта 2009 в 14:06 • #
    Игорь Рябцев

    А сайт ориентирован только на Красноярск?
    И какой "воздух" продается через сайт кроме регистраций на нем и рекламы?

  • 26 марта 2009 в 15:37 • #
    Степан Гавриленко

    Пока только на Красноярск. Стартовая площадка. Дальше будет веселее :)

    регистрация для многих и есть воздух. Продается 3и тарифа, если интересно могу рассказать подробнее, но было бы практичнее если бы Вы попробовали получить эту информацию непосредственно на сайте :)

  • 26 марта 2009 в 14:35 • #
    Николай Матюхин

    В Фаерфоксе 3 серым видны ссылки на заднем плане, некликабельны.

  • 26 марта 2009 в 15:38 • #
    Степан Гавриленко

    В общем то кликабельности и не хотелось ) Если Платон из Яндекса, коненчо, против небудет :)

  • 26 марта 2009 в 16:29 • #
    Николай Матюхин

    %) Какой тогда смысл в этом ... Я понимаю, что SEO, но с т.зр. дизайна и функционала как-то не шибко.

  • 26 марта 2009 в 15:11 • #
    Владимир Шелухин

    Из плохого:
    • механические ссылки типа
    http://www.real-com.net/?act=31&PHPSESSID=bd39564a00699b9507d5230ab685a758 — мне кажется, или это и в самом деле позор?
    • антигуманное меню слева мало того, что трудночитаемо и не шибко эстетично, так к тому же ещё и на редкость неудобно. Даже не припоминаю, чтобы мне приходилось раньше встречать меню, загрузка подпунктов которого является самостоятельной и отлично видимой посетителю процедурой. Быстро пробежаться по содержанию, просто смещая фокус мышки, невозможно в принципе;
    • устрашающее шрифтовое оформление с кеглями, рассчитанными на скорейшее выведение из строя органов зрения посетителей. СанПин разве что в бумажных изданях (второй категории для взрослых) допускает применение кеглей 8 пунктов Дидо (8,5 пунктов СИ / Хокса), а у вас их на экране, если не ошибаюсь, 11px : (96 : 72) = 8,25 pt.
    То есть сразу видна рука профессионала. Или вас обманули, или вы купили себе исполнителей на сдачу.

  • 26 марта 2009 в 15:42 • #
    Степан Гавриленко
    • sessid - да, это позор :) скрывать небуду) как всегда есть миллион более важных дел, да и для конечного потребителя это выглядит совсем иначе, нежели для нас)
    • про быстрый пробег по пунктам - да, тоже согласен. Догрузка сделана была для уменьшения веса страницы. там на самом деле рубрикатор нехилый. При переезде сайта на красноярск и в пиринг верну меню назад.
    • про шрифт задам вопрос сотруднику.

    Спасибо за дельные замечания.

  • 26 марта 2009 в 20:51 • #
    Сергей Пахтусов

    На счет ошибок проверяйте чаще. Такие мелочи выносят мозг и посетителей

    http://www.real-com.net/?act=12&type=4
    Издательство, цифровая типография "Диграф&q (развернуть)

  • 27 марта 2009 в 11:38 • #
    Степан Гавриленко

    Спасибо

  • 26 марта 2009 в 23:52 • #
    Валерий Козлов

    ИМХО - дизайн ни о чем, без обид
    Еще бы код Google Analytics настроить для распознавания рунетовских поисковиков

  • 27 марта 2009 в 11:41 • #
    Степан Гавриленко

    Какие обиды :) Критика решает. А что в Вашем понимании дизайн ? для подобного рода порталов.

  • 27 марта 2009 в 16:45 • #
    Алексей Трусов

    Меня смущает, что нет оптимизации под мониторы. Вы наверное делали под 19 дюймовые мониторы, и у кого меньшая дюймовка - приходится двигать полосой прокрутки в стороны.

  • 30 марта 2009 в 12:42 • #
    Степан Гавриленко

    С дюймами занимаемся. Статистика показала 30% пользователей с 1024 на 768. Работаем.

  • 2 апреля 2009 в 16:59 • #
    Алексей Трусов

    Мне интерессно - эту базу данных предприятий вы сами создавали или предприятия пользуются услугой "Реклама на сайте"?

  • 3 апреля 2009 в 11:38 • #
    Степан Гавриленко

    создавали сами, теперь продаем. Реклама на сайте не относиться к существованию организации на сайте.

  • 28 марта 2009 в 10:26 • #
    Игорь Рябцев

    По поводу полос прокрутки, действительно неудобно. Очень желательна резиновая верстка.
    Насчет дизайна: для подобных сайтов лучший дизайн - это его отсутствие, ибо на него посетители обращают внимание первые две секунды, после этого им плевать, как что выглядит, их интересует содержание. Поэтому можно рекомендовать усилить содержательную составляющую: пусть будут новости, аналитика, форумы какие-нибудь.

  • 30 марта 2009 в 12:50 • #
    Степан Гавриленко

    Спасибо за комментарий. Продолжить тему пока не могу :) Знать бы что людям нужно :)