2 апреля 2009 в 11:21

Аутсорсинг

Раздел содержит предложения по аутсорсингу

131
Комментарии (9)
  • 4 апреля 2009 в 17:51 • #
    Андрей Баландин

    Господа! Имеем честь предложить Вам свои услуги:

    •Представительство интересов вашей фирмы перед вашими контрагентами в Москве и по России,
    В т.ч.
    •Юридическое сопровождение,
    •Проверка надежности бизнес-партнеров,
    •Подготовка, заключение, сопровождение контрактов и сделок,
    •Представление интересов в федеральных и региональных органах власти.

    •Бухгалтерское сопровождение
    •Помощь в получении кредитов

    •Лицензирование и сертификация,
    •Таможенные и логистические услуги

    •Поддержка продаж и маркетинг,
    •Мерчендайзинг (выкладка, разработка POS-materials, и т.д.)
    •Разработка и проведение рекламных акций,
    •Организация участия в выставках

    Как Light-вариант
    Услуга “Виртуальный офис" 80 евро - в месяц
    •предоставление московского почтового адреса
    •получение, обработка приходящей Вам почтовой корреспонденции с пересылкой ее Вам
    •прием факсимильных сообщений на московский номер
    •создание и поддержка электронного почтового ящика

    Обращайтесь, +7-915-019-02-40 Андрей
    ICQ 133772393
    www.business-consult.su
    #

  • 4 апреля 2009 в 22:57 • #
    Олег Скворцов

    Андрей, разместил вашу информацию на www.worldbusinessfair.com, если вы не против, конечно)

  • 5 апреля 2009 в 22:48 • #
    Андрей Баландин

    ради бога Олег!

  • 5 апреля 2009 в 23:40 • #
    Олег Скворцов

    :)

  • 6 апреля 2009 в 13:09 • #
    Елена Макеева

    Уважаемые дамы и господа, имею честь представиться и предложить наши услуги!

    ООО «Сэдлекс.МИ» объединяет специалистов в области различных отраслей российского и международного права. Основной целью создания и деятельности фирмы является предоставление юридических услуг российским и иностранным физическим и юридическим лицам в сфере права.
    Сотрудники фирмы обладают длительным стажем практической деятельности в сфере правового консалтинга.
    За время своей работы сотрудники ООО «Сэдлекс.МИ» зарекомендовали себя как надежные партнеры многих солидных клиентов, в которые входят банки, торговые, страховые, аудиторские, инвестиционные, венчурные и строительные компании.
    В ООО «Сэдлекс.МИ» состоят дипломированные специалисты и на сегодняшний день, обладают значительным практическим опытом, позволяющим использовать все многообразие методов и средств оказания квалифицированной юридической помощи, и способны предоставить весь спектр правовых услуг. Все члены фирмы имеют опыт практической работы в качестве юрисконсультов крупных организаций, сотрудников и партнеров юридических компаний и адвокатских бюро.

    Любой бизнес, который желает стабильно и прибыльно работать, в своей деятельности неизбежно сталкивается с необходимостью эффективного решения юридических проблем, от которого зависит будущее компании.

    В связи с этим ООО «Сэдлекс.МИ» включила в спектр юридических услуг такие программы, как:

    • Корпоративный юрист:
    1. Разработка внутренних документов компании: уставы, учредительные договоры, положения об органах управления (совета директоров, единоличного исполнительного органа), контракты с руководителями, членами Совета директоров, ревизорами компании;
    2. Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам внесения сведений о Вашей компании в Единый государственный реестр юридических лиц (подготовка необходимого пакета документов, сопровождение руководителя к нотариусу и непосредственно в Федеральную налоговую службу для подачи заявления, получение документов по окончании регистрационных действий);
    3. Работа с банками по открытию и закрытию расчетных счетов, включая поиск наиболее оптимального для Вас банка, подготовку банковской карточки и иных необходимых документов;
    4. Юридическая поддержка деятельности дочерних и зависимых обществ Вашей компании: любые регистрационные действия (от создания до реорганизации), контроль за законностью принятия корпоративных решений, контроль соблюдения антимонопольного законодательства по вопросам деятельности группы лиц Компании;
    5. Разработка договоров по всем направлениям Вашей предпринимательской деятельности, работа с контрагентами, ведение переговоров с партнерами;
    6. Защита интересов Компании в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции, включая претензионное урегулирование споров, урегулирование конфликтных ситуаций, связанных с нарушением законодательства о защите прав потребителей;
    7. Взаимодействие с нотариусами, аудиторами, оценщиками, в тех случаях, когда требуется их привлечение для решения поставленных задач;
    8. Представительство интересов компании в государственных органах.

    • Бизнес-юрист включает в себя:
    1. Консультации, справки, заключения по юридическим вопросам, возникающим в процессе деятельности клиента (устные, письменные, по телефону, факсу, электронной почте);
    2. Разработка и юридическая экспертиза документов правового характера, в том числе проектов контрактов, договоров, корпоративных документов;
    3. Проверка документов на соответствие законодательству и интересам клиента;
    4. Составление и подача заявлений, претензий, исков;
    5. Участие в переговорах с третьими лицами на стороне клиента;
    6. Представление интересов клиента в органах государственной власти и местного самоуправления;
    7. Экстренный выезд к клиенту в случае проверки предприятия контролирующими органами и в любом другом необходимом случае;
    8. Участие в ведении дела вплоть до исполнения решения суда;
    9. Консультирование руководства и сотрудников клиента.
    Столкновение экономических интересов компаний нередко предопределяет возникновение сложного и длительного судебного разбират

  • 13 апреля 2009 в 11:10 • #
    Олег Скворцов

    Business contacts in India
    Me and my company will be helping you to develop and expand your business/company. We just want to helping you as your consultant. Please, send your problem to Us, # or see my other profile at http://www.wix.com/gunawan/Gunawan

  • 22 апреля 2009 в 15:43 • #
    Олег Скворцов

    If you've more work than hours in the day ...

    ...but you're not ready for full time staff, or you just have this big project and you are losing sleep over meeting your deadlines - there is a solution, and a cost effective one!

    A virtual assistant can work as many or as few hours as you need. You pay by the hour and avoid all of those long-term employment costs that keep draining the profits out of your business - this is the solution you've been looking for.

    Whether you want:

    Someone to answer your calls so that you can concentrate - or while you're out meeting your clients - ask us about our call answering service
    Need notes transcribing from an audio file and your typing isn't that quick - we do audio transcription
    Someone to do your administration so you can do what you're best at - our virtual PAs are really good at keeping things under control
    Your invoices sending out and your books kept in order - we have a bookkeeping service too
    A business address that isn't your home to create the professional image you want - we can do mail forwarding or you can collect from us if you use our London addresses
    Security services for your premises - we can provide licensed guards and patrols.
    All of this is possible and you literally pay for the hours you use. FOSVA offers you a complete service from the outer buildings right into the heart of your business.

    Our team have a 24/7 availability - anytime, anywhere. You'll find your needs are met - or exceeded - on every project. Find out more about our services - you get a guarantee of quality built in!
    http://www.freelanceofficeservices.co.uk/

  • 17 мая 2009 в 12:48 • #
    Анастасия Стафийчук

    Добрый день!

    Предлагаю полный спектр услуг в области аутсорсинга логистики. Более подробно о нас на нашем сайте www.porttrans.net.

    С уважением,
    Анастасия

  • 8 июня 2009 в 21:52 • #
    Ирина Колобова

    Культурно-досуговая корпорация "Рина" представляет

    Маркетинг на аутсорсинге. От 5000 руб/мес.

    Полный комплекс поддержки бренда.

    - Профессиональное исполнение
    - Оптимальные сроки
    - Справедливые цены.

    Специальное предложение: настоящий корпоративный гимн под ключ за 50 000 руб. Для постоянных клиентов - скидка 50 %.

    КДК "Рина" : Ваша тема - наша обработка.
    Звоните, пишите
    7 905 727 91 39

    www.kdkrina.ru
    #


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009