Уважаемые коллеги!
Поделитесь опытом выхода на международные рынки. Что для этого нужно?
Как выйти на международный рынок?
561
Уважаемые коллеги!
Поделитесь опытом выхода на международные рынки. Что для этого нужно?
Для выхода на международные рынки нужно:
1.
руководителю предприятия владеть стилем мышления лучше американского, но можно, и западно-европейского или японского бизнесмена.
2.
хорошо знать, понимать и соответствовать в поиске контактов и стиле отношений в соответствии с традициями в бизнесе и культуре отношений с бизнесменами в стране возможного бизнес интереса.
3.
лично владеть, хотя бы, английским языком, или иметь при себе рефрерентов, имеющих опыт синхронного перевода.
4.
иметь в любой нужных момент использовать помощь юристов, имеющих опыт сопровождения бизнеса в стране бизнес интереса.
5.
иметь хорошо развитый сайт и репорт за последние 3 года, с
красочными картинками, текстами и диаграммами, на нескольких языках, иллюстрирующие устойчивый рост бизнеса вашего предприятия за последние 150 лет.
6.
иметь крупные счета в российских и, что важнее, в европейских, азиатских и американских банках, признаваемых иностранными рейтинговыми агенствами в первой пятерке в списке.
7.
иметь возможность, в случае необходимости, обратиться за хорошо проплаченной поддержкой к влиятельным чиновникам из Госдумы, правительства и действующей администрации президента.
8.
иметь лицензии на экспорт стратегически важных энергоносителей и материалов,
представляющих особый интерес у вероятных партнеров и покупателей,
или ваши товары и услуги могут быть замечены возможными перекупщиками, из-за непонятно подозрительно низких цен....
9.
понимание, что для налаживания отношений с западными партнерами необходимо настроиться на ритм общение на медленную переписку и "обнюхивание" западными бизнесменами вашего предложения в течение 6 месяцев, чтобы понять, что ваши западные партнеры не имеют опыта работы с российскими бизнесменами и все опасаются,
а потому.....
10.
понимание, что для налаживания отношений с азиатскими партнерами необходимо настроиться на ритм общение на очень медленную переписку и "обнюхивание" азиантскими бизнесменами вашего предложения в течение 3 лет,
чтобы понять, что ваши азиатские партнеры не имеют опыта работы с российскими бизнесменами и всего опасаются, и ждут от вас желания начать поставки и все им отдать бесплатно.
11.
огромное желание купить у ваших западных партнеров их продукцию, на условиях CIF порт, на условиях предоплаты или выставления безотзывного возобновляемого аккредитива в банке получателя, крупные оптовые партии по ценам поставщика,
если вы уже продумали, куда вы все это импортное будете девать, в смысле знаете, как вам это все продать, рассчитаться с банковским кредитом, налогами и откатами, чтобы осталось на новый аккредитив, и что-то еще осталось на зарплату.
12.
владеете секретной или просто гламурно-жаренной информацией,
для продажи западным информ.агенствам.
.
1. Меньше слушать доморощенных спецов по западным рынкам.
2. Просто начать работать в этом направлении. Результат будет , если его захотеть. Возможно шишек набъете много, но это будет ваш опыт, а не кого-то, кто не отвечает за результат, а только дает советы.
3. А для начала - просто бы купил где-нибудь в евросоюзе уже зарегистрированную компанию. Это и будет ваш первый шаг к проникновению на западные или международные рынки.
Спасибо
Yuliya, s kakim predlosheniem xotite vijti na mezhdynarodnij rinok?
S Uv. Sardaana (China)
У нас рекламное агентсво- во-первых, мы размещаем рекламу на светодиодных видеоэкранах в городах России (сетка боле 40 городов , постоянно расширяем), накоплен опыт работы в эом сегменте. Во-вторых, это разработка и проведение рекламных игр в регионах РФ. Также есть подразделение по экономической безопасности, стратегическому маркетингу.
Помимо этого мы входим в группу компаний разных направлений бизнеса, начиная о нефтегазового и заканчивая рекламным, более 15 компаний.
Помимо этого мы постоянно ищем новые направления бизнеса, в том числе и международные.
светодиодныe видеоэкранi - eto est v Kitae
меня интересует заводить международные бренди на россисйкий рекламный рынок
ogo. #. Pishite vashe predlozhenie. rassmotrim. Budem na svyazi!
ОК
Юля, вы можете уточнить - вы хотите оказывать услуги для иностранных компаний на российском рынке или хотите работать как фирма- резидент на европейском рынке?
Для начала оказывать услуги для иностранных компаний на российском рынке.
Тогда все просто. Если речь идет о рекламе на светодиодных экранах, то вычисляете какие продукты или услуги ваши потенциальные рекламодатели, находите зарубежные компании отвечающие этим критериям, уже работающие или выходящие на рынок, составляете предложение с какой нибудь завлекающей акцией, от которой трудно отказаться и обращаетесь в эти компании. И скорее всего они и их бренды ваши. А скажите пожалуйста, группа компаний в которой вы состоите - это коммерческая тайна или нет? Очень интересно.
Спасибоюза совет.
Мне бы не хотелось озвучивать эту инфу.
ок. все понятно, поэтому и спрашивала. удачи.
Либо есть вариант по разработке рекламных продуктов для иностранных компаний. Нужно обсуждать индивидуально.
Из практики знаю, что по этому поводу иностранные компании очень любят обращаться в местные представительства международных рекламных или консалтинговых компаний. Чисто российских они побаиваются, хотя иногда обращаются, но в очень крупные ,с солидным послужным списком.
в качестве кого вы будете это делать ?продавец покупатель ...
Продавец-оператор, исполнитель