Как выйти на международный рынок?
7 апреля 2009 в 14:26

Как выйти на международный рынок?

Уважаемые коллеги!
Поделитесь опытом выхода на международные рынки. Что для этого нужно?

460
Комментарии (18)
  • 7 апреля 2009 в 15:03 • #
    В К

    Для выхода на международные рынки нужно:
    1.
    руководителю предприятия владеть стилем мышления лучше американского, но можно, и западно-европейского или японского бизнесмена.
    2.
    хорошо знать, понимать и соответствовать в поиске контактов и стиле отношений в соответствии с традициями в бизнесе и культуре отношений с бизнесменами в стране возможного бизнес интереса.
    3.
    лично владеть, хотя бы, английским языком, или иметь при себе рефрерентов, имеющих опыт синхронного перевода.
    4.
    иметь в любой нужных момент использовать помощь юристов, имеющих опыт сопровождения бизнеса в стране бизнес интереса.
    5.
    иметь хорошо развитый сайт и репорт за последние 3 года, с
    красочными картинками, текстами и диаграммами, на нескольких языках, иллюстрирующие устойчивый рост бизнеса вашего предприятия за последние 150 лет.
    6.
    иметь крупные счета в российских и, что важнее, в европейских, азиатских и американских банках, признаваемых иностранными рейтинговыми агенствами в первой пятерке в списке.
    7.
    иметь возможность, в случае необходимости, обратиться за хорошо проплаченной поддержкой к влиятельным чиновникам из Госдумы, правительства и действующей администрации президента.
    8.
    иметь лицензии на экспорт стратегически важных энергоносителей и материалов,
    представляющих особый интерес у вероятных партнеров и покупателей,
    или ваши товары и услуги могут быть замечены возможными перекупщиками, из-за непонятно подозрительно низких цен....
    9.
    понимание, что для налаживания отношений с западными партнерами необходимо настроиться на ритм общение на медленную переписку и "обнюхивание" западными бизнесменами вашего предложения в течение 6 месяцев, чтобы понять, что ваши западные партнеры не имеют опыта работы с российскими бизнесменами и все опасаются,
    а потому.....
    10.
    понимание, что для налаживания отношений с азиатскими партнерами необходимо настроиться на ритм общение на очень медленную переписку и "обнюхивание" азиантскими бизнесменами вашего предложения в течение 3 лет,
    чтобы понять, что ваши азиатские партнеры не имеют опыта работы с российскими бизнесменами и всего опасаются, и ждут от вас желания начать поставки и все им отдать бесплатно.
    11.
    огромное желание купить у ваших западных партнеров их продукцию, на условиях CIF порт, на условиях предоплаты или выставления безотзывного возобновляемого аккредитива в банке получателя, крупные оптовые партии по ценам поставщика,
    если вы уже продумали, куда вы все это импортное будете девать, в смысле знаете, как вам это все продать, рассчитаться с банковским кредитом, налогами и откатами, чтобы осталось на новый аккредитив, и что-то еще осталось на зарплату.
    12.
    владеете секретной или просто гламурно-жаренной информацией,
    для продажи западным информ.агенствам.
    .

  • 7 апреля 2009 в 17:13 • #
    Михаил Власенков

    1. Меньше слушать доморощенных спецов по западным рынкам.
    2. Просто начать работать в этом направлении. Результат будет , если его захотеть. Возможно шишек набъете много, но это будет ваш опыт, а не кого-то, кто не отвечает за результат, а только дает советы.
    3. А для начала - просто бы купил где-нибудь в евросоюзе уже зарегистрированную компанию. Это и будет ваш первый шаг к проникновению на западные или международные рынки.

  • 7 апреля 2009 в 18:56 • #
    Юлия Артемьева

    Спасибо

  • 8 апреля 2009 в 07:08 • #
    Sardaana Sedalishcheva

    Yuliya, s kakim predlosheniem xotite vijti na mezhdynarodnij rinok?

    S Uv. Sardaana (China)

  • 8 апреля 2009 в 08:59 • #
    Юлия Артемьева

    У нас рекламное агентсво- во-первых, мы размещаем рекламу на светодиодных видеоэкранах в городах России (сетка боле 40 городов , постоянно расширяем), накоплен опыт работы в эом сегменте. Во-вторых, это разработка и проведение рекламных игр в регионах РФ. Также есть подразделение по экономической безопасности, стратегическому маркетингу.
    Помимо этого мы входим в группу компаний разных направлений бизнеса, начиная о нефтегазового и заканчивая рекламным, более 15 компаний.
    Помимо этого мы постоянно ищем новые направления бизнеса, в том числе и международные.

  • 8 апреля 2009 в 09:05 • #
    Sardaana Sedalishcheva

    светодиодныe видеоэкранi - eto est v Kitae

  • 8 апреля 2009 в 09:07 • #
    Юлия Артемьева

    меня интересует заводить международные бренди на россисйкий рекламный рынок

  • 8 апреля 2009 в 09:11 • #
    Sardaana Sedalishcheva

    ogo. #. Pishite vashe predlozhenie. rassmotrim. Budem na svyazi!

  • 8 апреля 2009 в 09:12 • #
    Юлия Артемьева

    ОК

  • 8 апреля 2009 в 18:32 • #
    Лиана Кочеткова

    Юля, вы можете уточнить - вы хотите оказывать услуги для иностранных компаний на российском рынке или хотите работать как фирма- резидент на европейском рынке?

  • 9 апреля 2009 в 13:51 • #
    Юлия Артемьева

    Для начала оказывать услуги для иностранных компаний на российском рынке.

  • 9 апреля 2009 в 14:16 • #
    Лиана Кочеткова

    Тогда все просто. Если речь идет о рекламе на светодиодных экранах, то вычисляете какие продукты или услуги ваши потенциальные рекламодатели, находите зарубежные компании отвечающие этим критериям, уже работающие или выходящие на рынок, составляете предложение с какой нибудь завлекающей акцией, от которой трудно отказаться и обращаетесь в эти компании. И скорее всего они и их бренды ваши. А скажите пожалуйста, группа компаний в которой вы состоите - это коммерческая тайна или нет? Очень интересно.

  • 9 апреля 2009 в 14:28 • #
    Юлия Артемьева

    Спасибоюза совет.

    Мне бы не хотелось озвучивать эту инфу.

  • 9 апреля 2009 в 14:34 • #
    Лиана Кочеткова

    ок. все понятно, поэтому и спрашивала. удачи.

  • 9 апреля 2009 в 14:09 • #
    Юлия Артемьева

    Либо есть вариант по разработке рекламных продуктов для иностранных компаний. Нужно обсуждать индивидуально.

  • 9 апреля 2009 в 14:53 • #
    Лиана Кочеткова

    Из практики знаю, что по этому поводу иностранные компании очень любят обращаться в местные представительства международных рекламных или консалтинговых компаний. Чисто российских они побаиваются, хотя иногда обращаются, но в очень крупные ,с солидным послужным списком.

  • 10 апреля 2009 в 11:58 • #
    Дмитрий Плющев

    в качестве кого вы будете это делать ?продавец покупатель ...

  • 10 апреля 2009 в 12:43 • #
    Юлия Артемьева

    Продавец-оператор, исполнитель


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009