Медийно-контекстный баннер

Медийно-контекстный баннер — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой.

Медийно-контекстный баннер показывается:

на странице результатов поиска Яндекса в ответ на запрос пользователя,
на сайтах Рекламной сети Яндекса, соответствующих тематике баннера.
При желании рекламодатель может показывать медийно-контекстный баннер только на поиске Яндекса.

Этот рекламный продукт совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы:

большой формат баннера;
показы заинтересованной аудитории;
широкий охват целевой аудитории.
Когда использовать
Используйте Медийно-контекстный баннер, если вы хотите:

повысить популярность бренда;
вывести на рынок новый продукт;
добиться устойчивой ассоциации определенной тематики с вашим брендом;
провести рекламную акцию для целевой аудитории;
привлечь дилеров и оптовых покупателей.

Цены можно посмотреть тут: http://advertising.yandex.ru/price/media/context.xml
Только не пугайтесь больших цифер. Минимальная стоимость заказа — 21 000 руб. с НДС

281
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012