Нестандартное применение контекстной рекламы

Нестандартное применение контекстной рекламы

Известно, что рано или поздно каждый пользователь Интернета начинает искать упоминания о себе на просторах всемирной паутины. Сделать это очень просто — достаточно ввести свое имя-фамилию в Яндекс или Gооglе и нажать кнопку «найти». Иногда можно обнаружить себя в очень неожиданном контексте. Это и случилось с директорами пяти самых серьезных рекламных агентств США.

Нью-йоркский копирайтер Алек Браунстейн подошел к поиску работы творчески. Вместо того чтобы перечислять в резюме многочисленные регалии и ходить по собеседованиям, он за 6 долларов (!) выкупил у Google ссылки ( http://adwords.google.com )— объявления, которые появляются на странице результатов поиска.

В следующий раз, когда руководители нью-йоркских агентств искали себя в сети, первым делом они наткнулись на сообщение от Алека: «Гуглить себя — это очень весело. Взять меня на работу тоже весело».

В итоге Браунстейна пригласили на интервью четыре компании. В две из них его согласились принять. Так что у парня даже был выбор!

Сейчас находчивый копирайтер трудится в Y&R New York.

Кто еще знает или может придумать нестандартные способы применения контекстной рекламы?

157
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012