ТОП-6 самых эффективных ежедневников на 2013 год для деловых...

ТОП-6 самых эффективных ежедневников на 2013 год для деловых людей

ТОП-6 самых эффективных ежедневников на 2013 год для деловых людейОказалось, что в нашем коллективе есть много поклонников бумажных ежедневников. Это несмотря на всякие современные Айфоны и Айпады. Как гласит народная пословица: «Что написано пером, то не вырубишь топором».

В начале 2013 год мы решили обзавестись ежедневниками. Перелопатили кучу информации в Интернет, читали отзывы, смотрели картинки. В результате каждый заказал себе подходящий вариант.
На тот случай, если Вы еще не успели выбрать ежедневник на 2013 год, мы решили составить ТОП-6 самых эффективных ежедневников для деловых людей.

“Ежедневник IPIO™” Автор: Ицхак Пинтосевич
(Для поклонников творчества Пинтосевича)
Этот ежедневник создан на основе последних научных открытий об эффективной работе мозга. Чтобы использовать потенциал обоих полушарий, ежедневник IPIO предлагает страницы планирования 2 типов:
- дисциплинирующие страницы (время, задачи, делегирование…) — для левого полушария.
- страницы для творчества (место для рисования и Mind Maps) — для правого полушария мозга.

Плюсы:
- есть страницы для четкого планирования и свободного творчества
- малый вес, компактный размер

Минусы:
- ежедневник недатированный
- большой акцент на делегировании — это недостаток для тех, кто предпочитает делать всё сам.

Где приобрести:
http://pintosevich.com/knigi/ezhednevnik-ipio

“Ежедневник. Метод Глеба Архангельского”
Автор: Глеб Архангельский
Это ежедневник по авторскому методу российского гуру тайм-менеджмента Глеба Архангельского. В нем каждый день делится на 2 типа задач:
- жесткие, привязанные к конкретному времени события;
- гибкие задачи, которые можно выполнить в любое время.

Плюсы:
- уходит меньше времени на сортировку задач по критериям “жесткие/гибкие”
- на каждой странице есть советы по тайм-менеджменту из книг автора;
- деление на “Главное дело дня”, “Важные долгосрочные дела”, “Неприятные дела”.

Минусы:
- в некоторых моделях — тонкая обложка, которая быстро теряет вид.

Где приобрести:
http://www.alpinabook.ru/Datebook/

“Ежедневник. Метод Стивена Кови”
Автор: Стивен Кови
Этот ежедневник — прикладной способ применять 7 навыков каждый день, описанных в международном супербестселлере «Семь навыков высокоэффективных людей». Ежедневник поможет вам сосредоточиться на главном и достичь успеха в самых важных для вас сферах.

Плюсы:
- возможно следить за своими достижениями, записывать сроки выполнения целей, а не просто переписывать дедлайны со страницы на страницу
- цитаты из книги “7 навыков” на каждой странице

Минусы:
- больше ориентирован на западную психологию
- высокая стоимость

Где приобрести:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/19117385/

"Ежедневник. Как успеть всё!”
Авторы: Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский
Это одновременно и ежедневник, и сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России: Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского.

Плюсы:
- для записей в выходные дни отведено столько же места, как и будни
- доступная цена

Минусы:
- гибкая обложка, большой вес, отсутствует резинка

Где приобрести:
http://www.labirint.ru/books/366253/

“365 дней очень творческого человека”
Автор: Яна Франк
Этот ежедневник создан специально для людей творческого труда. Он разработан успешным дизайнером Яной Франк. В основе — ее собственный подход, прошедший проверку временем и тяжелыми испытаниями.

Плюсы:
- оригинальный стиль
- возможности для планирования рабочего графика творческого человека
- метод “45/15”, когда 45 минут уделяется для больших заданий, а 15 минут на что-то простое

Минусы:
- стиль на любителя
- не подходит поклонникам жесткого планирования

Где приобрести:
http://mann-ivanov-ferber.ru/promo/presents/time/\\http://www.ozon.ru/context/detail/id/6254038/

“Хороший год. Еженедельник маркетера”
Автор: Игорь Манн
Ежедневник для практикующего маркетолога. В нем используются инструменты «Топ-5» и план «90 дней», о которых Игорь Манн рассказывает на своих тренингах и в книгах. Представлены советы по малобюджетному маркетингу, которые обязат

299
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012