Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Когда Бог улыбнется?
11 января 2013 в 13:32

Когда Бог улыбнется?

«Чем даль­ше в лес – тем тол­ще пар­ти­заны»
- сов­ре­мен­ный русс­кий фоль­клор

Обыч­но, ког­да воз­ни­ка­ет не­об­хо­димость в про­даже ком­мерчес­кой нед­ви­жимос­ти, вла­дель­цу до­бав­ля­ет­ся хло­пот. Час­то не са­мых при­ят­ных. Тре­бу­ющих от не­го мно­го до­пол­ни­тель­ных сил и вре­мени. А это, как пра­вило, де­ятель­ный и заг­ру­жен­ный, об­ре­менён­ный боль­шой сфе­рой лич­ной от­ветс­твен­ности, в те­кущих де­лах и про­ек­тах, ру­ково­дитель. Но на­до – зна­чит на­до. И на­чина­ет­ся… За сколь­ко? Как? Где взять по­купа­теля? Как дол­го это бу­дет длить­ся? Ка­кие шан­сы? А по­лучит­ся ли во­об­ще? Воп­ро­сов без чёт­ких от­ве­тов толь­ко до­бав­ля­ет­ся.

Даль­ше – боль­ше. На сце­не по­яв­ля­ют­ся «по­мощ­ни­ки, экс­пер­ты и спе­ци­алис­ты» всех мас­тей. При­вет нед­ви­жимость!
Ито­гом об­ще­ния с эти­ми то­вари­щами бу­дет, ра­но или позд­но, тща­тель­но ими соз­данное «по­нима­ние» вла­дель­цем то­го, что осу­щест­вле­ние им сво­их на­мере­ний, от­но­ситель­но про­дажи объек­та нед­ви­жимос­ти, та­кое слож­ное де­ло, даль­ше не ку­да. И что ка­кой то ре­зуль­тат, без них прос­то не­воз­мо­жен. И да­же с ни­ми – ес­ли очень по­везёт – бу­дет труд­но про­дать то, что хо­чет и так, как хо­чет вла­делец. Всё за­висит от уда­чи, слу­чая!

Са­мая страш­ная ложь – это не­дос­ка­зан­ная прав­да. По на­шему дол­госроч­но­му расс­ле­дова­нию, у луч­ших аген­тов (и агентств), из об­ще­го чис­ла за­явок и пред­ло­жений, ус­пе­хом (сдел­кой) за­вер­ша­ет­ся все­го один (!) про­цент. Это и все «про­дажи» объек­та нед­ви­жимос­ти, у луч­ших. Обыч­но этот по­каза­тель — меж­ду 0,2–0,5%. От­сю­да со­от­ветс­тву­ющая ре­пута­ция пос­редни­ков и иже с ни­ми. Не­ред­ко пот­ре­битель те­ря­ет мно­го вре­мени (го­ды!) и сил на ре­шение на­сущ­но­го воп­ро­са.
В кон­це кон­цов, он де­ла­ет всё сам, воп­ре­ки «по­мощи» пос­редни­ка, но,
бла­года­ря ней, зна­читель­но отк­ло­ня­ясь от сво­ей из­на­чаль­ной це­ли, ли­бо
прос­то от­ка­зыва­ет­ся от неё. Глу­по и стран­но то, что, в слу­чае СВО­ЕГО
ус­пе­ха, он та­ки вып­ла­чива­ет ко­мис­си­он­ные мак­ле­ру (как пра­вило). Тут 
ус­пешность пос­ледне­го приб­ли­жа­ет­ся к 100%.
При­вет нед­ви­жимость!

Это пе­чаль­ная, но
расп­рос­тра­нён­ная те­ма, свя­зан­ная с низ­ким уров­нем спо­соб­ности дос­ти­гать, да и прос­то ста­вить, дос­той­ные це­ли. Ещё и на­личия раз­но­го ро­да «па­толо­гий» в сфе­ре опе­раций с нед­ви­жимостью пре­дос­та­точ­но.

Обыч­ная схе­ма здесь та­кова. Ес­ли че­ловек про­сит пос­редни­ков по­мочь
ему с про­дажей сво­его объек­та, те обе­ща­ют, за про­цент. Или обес­це­нива­ют его на­мере­ние по «объек­тивным» при­чинам (ти­па – кри­зис, це­ны на рын­ке, пла­тежес­по­соб­ность на­селе­ния и т.д. и т.п. до бес­ко­неч­ности, по-си­ту­ации и ко­рыст­но­му ин­те­ресу пос­редни­ка). По­том, ес­ли спрос/пред­ло­жение са­ми по-се­бе не сты­ку­ют­ся и (или) не «на­тяги­ва­ют­ся», то, че­рез нес­коль­ко дней, о
че­лове­ке за­быва­ют и «вспо­мина­ют» че­рез па­ру — трой­ку ме­сяцев, ес­ли во­об­ще вспо­мина­ют. Мо­жет кли­ент «доз­рел»? (вы­нуж­денно спус­тил/под­нял сум­му, сме­нил ус­ло­вия и т.д. и т.п.), и пос­ле в по­доб­ном клю­че. Ре­зуль­та­том этих ма­нипу­ляций бу­дет «экс­клю­зив» и по­меще­ние дан­ных на ин­тернет, где 99% тех же пос­редни­ков. Вот и все про­дажи!
При­вет нед­ви­жимость!

Не­кото­рые из та­ких ре­бят иск­рен­не и не­под­дель­но удив­ля­лись в лич­ном об­ще­нии – «А что ещё мож­но сде­лать?! Ну, бан­нер по­весить, раз­ве что». Слиш­ком страш­ная кар­ти­на. Для тех, кто зна­ет тех­но­логию про­даж и прод­ви­жения – это при­говор. Приз­на­ние в пол­ной не­сос­то­ятель­нос­ти.

Дос­та­точ­но ска­зать, что для по­дав­ля­юще­го боль­шинс­тва лю­дей об­ре­та­ющих­ся в сфе­ре нед­ви­жимос­ти единс­твен­ным воз­можным спо­собом про­дажи счи­та­ет­ся ин­тернет. Он, ко­неч­но, не­заме­ним, ин­тернет, так же как и мо­биль­ная связь. Но да­же хи­рург не од­ним толь­ко скаль­пе­лем поль­зу­ет­ся. За­меча­тель­ная акт­ри­са Мо­ника Бе­луч­чи как-то за­мети­ла, что кра­сота для жен­щи­ны ста­новит­ся проб­ле­мой толь­ко в двух слу­ча­ях: ког­да ее нет или ког­да кро­ме нее ни­чего нет. То же са­мое мож­но ска­зать и об Ин­терне­те. Ес­ли в ре­али­зации биз­не­са или нед­ви­жимос­ти упо­ва­ют толь­ко на сеть, это го­ворит о том, что шан­сы на ус­пех све­дены к ну­лю.
При­вет нед­ви­жимость!

Та­кая «тех­но­логия» столь же об­ширна, сколь­ко и об­щепри­нята. И так­же ир­ра­ци­ональ­на и низ­ка сте­пень её эф­фектив­ности, см. вы­ше.

НИК­ТО НИ­ЧЕГО НЕ ДЕ­ЛА­ЕТ! Это ска­зал мне па­рень, ко­торый дол­го и бе­зус­пешно пы­тал­ся че­рез агентства про­дать но­вый де­вяти­этаж­ный тор­го­во-офис­ный центр в об­ласт­ном го­роде Ук­ра­ины. Так и не про­дал! По­терял вре­мя, день­ги, на­деж­ду, ку­чу сил и здо­ровья, и да­же са­му воз­можность ре­шить этот воп­рос сколь­ко- ни­будь при­ем­ле­мо для се­бя.

Про­дол­же­ние и ви­део — http://www.re­alt5000.com.ua/blog/kon­tekst/9/

193
Комментарии (0)