Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Диалектика нестандартов. Новое понятие в менеджменте - «Эффектом Мадонны». Этот феномен - способность предчувствовать тенденции и изменяться, вплоть до полной противоположности себе вчерашнему. И изменяясь, опережать рынок.
Принцип «эффекта Мадонны» как подход к управлению бизнесом только недавно был сформулирован американским профессором менеджмента Ореном Харари. «Эффект Мадонны» сразу стал причиной ожесточённых споров – ведь он, по сути, противоречит современному мейнстриму стратегического менеджмента.
Конференции
Выберите из списка
2011
2011
Об этом сообществе
  • Участников
    1
  • Конференций
    1
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    13 апреля 2011

Создатель