Top.Mail.Ru
Формирование Личности!
15 апреля 2011 в 01:23

Формирование Личности!

В режиме он-лайн.!
Каждый хочет быть Личностью — Счастливым, Успешным, Совершенным, но ……некогда и т.д.
Личностью не становятся благодаря школе или ВУЗу (там 0 часов учебных программ), поэтому Система акад. Миание М.Ю. начинает набор на курс общего развития «Формирование Личности». Занятия и тренинги личностного роста. Устранение проблем. Формирование достоинств. Ср.Сб. с 18–00. Первая презентация и собеседование состоится 15 апреля в 17:00 по адресу г. Харьков, ул. Кирова 38, 1 эт. тел. (057) 768-01-82 (057) 717-98-60
15 апреля с 17:00 проводится прямая прансляция презентации курса общего развития «Формирование Личности»
Смотрите на сайте Системыhttp://www.mianie-system.org

531
Комментарии (84)
  • 15 апреля 2011 в 09:16 • #
    Сергей Уточкин

    Неужто не очередной сравнительно честный отъем денег? Неужто личности невиданно разовьются? Прям вот так и попрёт развитие?
    Хотелось бы поподробнее узнать о вкладе г-на академика Миание М.Ю. в развитие науки. Каких наук он академик? Какой академии? Какие научные труды имеются? Ну и вообще...
    А то злые языки, знаете ли, всякую чушь про г-на академика плетут. Но я им не верю, потому и предлагаю Вам поведать широкой общественности, всем людям доброй воли все необходимые сведения.

  • 15 апреля 2011 в 14:47 • #
    Татьяна Третьякова

    Прежде всего, выражаться советую культурнее, а не "попрет".
    Далее - "на каждый роток не набросишь платок", поэтому пусть болтают.Понять г-на Миание М.Ю. могут все, но не каждый, а лишь тот, кто мыслит глобально, а не только своими домашними заботами. Большинство людей идут по жизни затылком вперед и смотрят как носороги.Я не стану Вас в чем-то убеждать, на сайте есть вся информация. Скажу лишь одно - для адвоката не развиваться, означает катастрофу, можно ставить крест на будущем. И потом, отказать СЕБЕ в развитии можно по 2-м причинам: лень и глупость, все остальное - логические заблуждения.
    Достаточно?

  • 15 апреля 2011 в 15:03 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемая Татьяна, абсолютно согласен с Вами! Чувствуется, что Вы, уважаемая Татьяна, достигли высокого уровня развития личности.Прочтя Ваш пост, я внезапно осознал недостаточность моего уровня личного развития и Ваше безусловное превосходство как в части личностного развития, так и в части понимания великого учителя современности - г-на Миание М.Ю.
    Однако, будучи поражен залившим меня потоком сознания, я не нашел в Вашем посте ответов на поставленные мною ранее вопросы - автоцитата: "Хотелось бы поподробнее узнать о вкладе г-на академика Миание М.Ю. в развитие науки. Каких наук он академик? Какой академии? Какие научные труды имеются? ".
    Если Вы созываете народ на такое важное мероприятие, то Вам следует быть готовой к ответу на вопросы собеседников.
    Уверен, для Вас, уважаемая Татьяна, не составит никакого труда дать основательный и исчерпывающий ответ на животрепещущие вопросы.
    Заранее Вам признателен, уважаемая Татьяна!
    P.S. Кстати, злые языки утверждают, что стать членом некоей общественной организации под названием "Нью-Йоркская Академия наук", членом которой состоит Великий Учитель современности Миание М.Ю., возможно стать после уплаты вступительного взноса в $100...Но я не верю этим клеветникам..Врут, полагаю...

  • 15 апреля 2011 в 15:11 • #
    Татьяна Третьякова

    Моя информация для тех, кто умеет читать.

  • 15 апреля 2011 в 15:23 • #
    Сергей Уточкин

    Между строк?

  • 15 апреля 2011 в 15:27 • #
    Татьяна Третьякова

    Для чего Вы мне об этом пишете? Что Вы хотите показать? Успокойтесь, Вы же до сих пор не член этой организации, слава Богу!!!!!!!!!!

  • 15 апреля 2011 в 15:35 • #
    Сергей Уточкин

    Это большое упущение...Я пока не готов составить компанию Великому Учителю современности Миание М.Ю....Не дорос до соответствующего астрального уровня постижения Космической мудрости и просветления, а также Кармы озарения и благодати...Да и чакры не как следует прочищены...
    Может, по мере просветления и очистки чакр?

  • 15 апреля 2011 в 15:43 • #
    Татьяна Третьякова

    Вы правы, у Вас нет шансов.

  • 15 апреля 2011 в 15:27 • #
    Сергей Уточкин

    Далее, т.н. Общеросси́йская обще́ственная организа́ция «Акаде́мия пробле́м безопа́сности, оборо́ны и правопоря́дка» (АБОП) — общественная организация, учреждённая в России 10 июля 2000 года, членом которой является Великий Учитель Миание М.Ю., ликвидирована 10 декабря 2008 года решением Верховного Суда Российской Федерации, оставленным в силе кассационной инстанцией 19 февраля 2009 г.
    Ссылка
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%C1%CE%CF
    Как же Великий Учитель современности Миание М.Ю. является членом учреждения, ликвидированного судебным решением?
    Через Астрал? Через Космос?

  • 15 апреля 2011 в 15:22 • #
    Сергей Уточкин

    Кстати, сведения с официального сайта Ньюйоркской академии наук...
    http://www.nyas.org/membercenter/join.aspx
    Членство платное. Стоимость разнится для граждан США и для неграждан США:
    1 год 2-х лет 3-х лет
    США $ 108 $ 196 $ 273
    Международный $ 129 $ 232 $ 324
    Кстати, уважаемая Татьяна, при желании Вы тоже сможете вступить в члены этой уважаемой организации. Не так уж и накладно...

  • 15 апреля 2011 в 15:47 • #
    Анна Миронова

    Татьяна, ну начнем с того, что данное сообщение в узкопрофильной группе можно расценивать как спам - оно непосредственно не связано с юрбизнесом. И аргумент "юристам тоже надо учиться быть личностью - здесь не аргумент. :)
    Потом - это есть факт, что в развитии личности может помочь единственно академик Миание? Да нет. А аргументация "ах, Вам не нравится наш Миание - Вы глупый, ленивый и вообще - носорог" не делает чести г-же Третьяковой, как лицу, фактически пиарящему данный проект...
    Кстати, чем там закончился суд с журналом "Неведомый мир"?

  • 15 апреля 2011 в 15:51 • #
    Татьяна Третьякова

    Если для Вас формирование личности не связано с Юрбизнесом, то дальше говорить не о чем. Как же Вы ведете этот бизнес? Для кого работаете? Для людей или для себя?
    Ваша категоричность не означает истину, оставьте право за членами сообщества решать - нужно им это или нет.
    Суда никакого е было, Вы не знали? А вот "дельцы" , которые лили грязь привлечены к уголовной ответственности по ст. 170 УК Украины.

  • 15 апреля 2011 в 16:03 • #
    Анна Миронова

    Татьяна, а кто сказал, что чья-либо личность нуждается в формировании именно неким академиком? Ваша категоричность тоже ведь не истина...:) А права я никого не лишаю - просто физически не могу, все уже большие тети-дяди, и некоторые уже вполне себе сформированные и даже без посторонних академиков.

  • 15 апреля 2011 в 16:09 • #
    Татьяна Третьякова

    Читайте внимательнее! Разве в тексте сказано о том, что только академиком Миание М.Ю. может формироваться личность? Можете и сами, но примите во внимание то, что 99 из 100 успешных людей учатся всю жизнь и имели наставника. Неудачники же, как правило, абсолютно уверены в своей правоте.

  • 15 апреля 2011 в 16:24 • #
    Анна Миронова

    Откуда эта статистика? Укажите ссылку на первоисточник, пожалуйста. Насчет наставника - их вообще-то обычно столько проходит по жизни! Начиная от папы-мамы. ;)
    А потом - утверждение про неудачников и правоту весьма спорно. Вот Вы сейчас тоже уверены в своей правоте, и кто Вы после этого по Вашей же логике? :)
    Кстати, обычно "вступание в драку" с оппонентом - проигрышная тактика для пиар-менеджера. Каковым Вы по сути дела и являетесь...:) Нет чтобы миролюбиво-медоточиво гнуть свою линию про гениальность г-на М - так надо было вступить в жесткий спарринг с двумя юристами! :)))))))

  • 15 апреля 2011 в 16:32 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемая просветленная собеседница Татьяна! Миание М.Ю. харе, Миание М.Ю. акбар! Ваш пост является наинагляднейшим подтверждением Вашего же тезиса - "Неудачники же, как правило, абсолютно уверены в своей правоте" - очевидна Ваша готовность и открытость к приему чужого мнения, даже такого астрально-неразвитого, как я...
    Относительно того, что "...99 из 100 успешных людей ....имели наставника...". Эти 99-ть Вам лично всё поведали? И кто же именно эти успешные люди и кто же именно их наставлял? Неужто самолично Великий Учитель Мудрости г-н Миание М.Ю.?

  • 15 апреля 2011 в 17:06 • #
    Татьяна Третьякова

    Именно это я и делаю - гну свою линию, потому что знаю толк в людях. А Вы? Ведь юристами вы называетесь только в силу имеющихся дипломов и еще н факт, что вы их подтверждаете на деле.
    Вы не поняли - мне нет нужды драться с вами и пиаром я не занимаюсь, просто в силу однобокой работы вашего сознания Вы сами решили, что я пиарю наш проект, заметьте - это Ваш вывод. Мне, конечно, не интересно переключать Вас на путь духовного развития (просто некого), мое сообщение рассчитано на более дальновидных людей. К счастью, их больше среди юристов, чем вас, только двух человек.

  • 15 апреля 2011 в 18:44 • #
    Сергей Уточкин

    Хвала Великому Учителю современности Миание М.Ю. и мир ученикам его!
    Уважаемая Татьяна, а как это - быть юристом, не имея диплома? А в силу чего люди становятся юристами? Озарения свыше, ниспосланного Великим Учителем современности Миание М.Ю.?
    И насколько Вы уверены в своей правоте? И как Ваша уверенность соотносится с Вашей же удачливостью в жизни?
    И отчего же иных собеседников Ваша тема пока не привлекла?
    А, Татьяна?
    Харе Миание М.Ю.! Миание М.Ю. акбар! Миание М.Ю. шалом!Алилуйя! Возрадуемся, братья и сестры!

  • 15 апреля 2011 в 18:47 • #
    Сергей Уточкин

    Да, кстати, а Вы, уважаемая Татьяна, называетесь юристом разве не в следствие обладания соответствующим дипломом?

  • 15 апреля 2011 в 20:00 • #
    Михаил Пирогов

    Татьяна. Если Вам мало двух + ещё один...

  • 15 апреля 2011 в 21:14 • #
    Сергей Уточкин

    )))

  • 15 апреля 2011 в 21:23 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемая Татьяна, кстати, Спаситель - Иисус Христос - был абсолютно уверен в своей правоте...Равно как и апостолы Его...По Вашему, Спаситель и апостолы - неудачники? А ветхозаветные пророки, каждый из которых был уверен, что через него вещает Бог? Они тоже все неудачники?
    А основоположник ислама Мухаммед - тоже абсолютно уверен был в своей правоте - тоже по-Вашему неудачник?
    Какие-то небесспорные критерии удачливости/неудачливости у Вас, Татьяна...
    Вы не могли бы привести объективные и абсолютные критерии удачи/неудачи?
    Это крайне важно для меня, непросветленного Знанием, полученным от Учителя Миание М.Ю....

  • 15 апреля 2011 в 17:28 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемая Татьяна, а что на Украине "дельцом" считается человек зачем-то и на что-то льющий грязь? И чем действия дельца, льющего грязь, отличаются от действий другого дельца, скажем. бросающегося грязью? И подлежит ли бросатель грязи уголовной ответственности наравне с поливателем? И всех ли, льющих грязь, привлекают на братской Украине к уголовной ответственности или только "дельцов"? Не нарушается ли при этом равноправие "дельцов" и не-"дельцов"? Ну и т.д....
    И, кстати, при возможности поведайте всем людям доброй воли результат суда с журналом?

  • 15 апреля 2011 в 15:33 • #
    Татьяна Третьякова

    Бросают камни только в плодоносящие деревья.
    Общество устроено по принципу пирамиды. Глупых больше всего, средних поменьше, а гениев единицы.
    Признать маленькому человечку то, что он маленький человечек почти невозможно. Тот, кто это способен сделать, - делает усилие, чтобы подняться выше, стать кем-то большим, чем как все.
    Большинство маленьких человечков начинают доказывать, что ЭТИ … да они еще хуже нас. Но страдают отсутствием логического мышления. Раз про кого-то им ПРИХОДИТСЯ доказывать, что кто-то хуже, значит ПРИХОДИТСЯ!

  • 15 апреля 2011 в 15:43 • #
    Сергей Уточкин

    Инда восколосятся озимые под неизбывным светом мудрости и астральной благодати общественно-пирамидальных гениев! Инда снизойдет божественная космическая логика посредством гениальной пирамиды на массы - и глухие прозреют, а слепые заговорят и немые пойдут! Великая октаэдрическая эволюция, о которой столь долго говорили гениалистые пирамидальные учителя космических просторов астрала, грядет! Ура, товарищи! Возрадуемся, братья и сестры! Харе, Великий Учитель современности Миание М.Ю.! Харе, харе! Миание М.Ю. акбар! Востину акбар! Алилуйя!

  • 15 апреля 2011 в 15:45 • #
    Татьяна Третьякова

    В Вашем случае терапия бессильна, может быть хирургия поможет. Успехов Вам!

  • 15 апреля 2011 в 16:36 • #
    Сергей Уточкин

    Боюсь, что поздно...Настолько всё запущено....(((

  • 15 апреля 2011 в 15:36 • #
    Татьяна Третьякова

    Займитесь собой! Оцените свои результаты. Доставьте себе удовольствие.

  • 15 апреля 2011 в 15:45 • #
    Сергей Уточкин

    Кстати, Татьяна, а Ваш совет - "Доставьте себе удовольствие" - не является ли слегка порочным? ;-)) Признаюсь, самоудовлетворение - не мой метод... ))

  • 15 апреля 2011 в 15:53 • #
    Татьяна Третьякова

    Очень похоже, что многие Ваши мысли связаны с пороком. Ну ничего, это удаляется в процессе операции.

  • 15 апреля 2011 в 16:25 • #
    Анна Миронова

    Татьяна, Вы кажется здесь пишете для рекламы академика? Если Вы будете пытаться бить несогласных рекламным щитом по голове, вряд ли это будет хорошая реклама...:)))

  • 15 апреля 2011 в 16:34 • #
    Сергей Уточкин

    Да и больно-то как лупит....В астральном, разумеется смысле...

  • 15 апреля 2011 в 16:41 • #
    Анна Миронова

    Сергей, у Вас резко закрылись чакры? так Вам и надо - не лезьте к академикам! :)

  • 15 апреля 2011 в 16:57 • #
    Сергей Уточкин

    Да уж...Только-только приоткрывались чакры-то...И тут - хрясь...Больше могут и не открыться...Производственный травматизм...А что делать?

  • 15 апреля 2011 в 17:30 • #
    Сергей Уточкин

    Анна...Так и не открываются чакры...Может, попозже, как подживут немного? Великий Учитель Миание астрально, видать, побил..

  • 15 апреля 2011 в 19:04 • #
    Анна Миронова

    Надо тогда срочно пригласить в группу "Юридический бизнес" кого-нить с объявлением: "Сниму сглаз, порчу..."

  • 15 апреля 2011 в 19:12 • #
    Сергей Уточкин

    Точно...Только и остается...

  • 21 апреля 2011 в 02:39 • #
    Наталья Воробьева

    ))))))))))))))))))..

  • 15 апреля 2011 в 16:33 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемая Татьяна, я не претендую на святость и беспорочность...Искушениям, бывает, поддаюсь...;-)

  • 15 апреля 2011 в 17:07 • #
    Татьяна Третьякова

    Похоже, Вам двоим больше негде и не с кем поговорить!

  • 15 апреля 2011 в 17:36 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемая Татьяна, добрый день! Общение со столь просветленным человеком, живущим насыщенной духовно-астральной жизнью, космически-связанной с Великим Учителем современности Миание М.Ю. столь благотворно, что инда восприют и разверстаются чакры и иные многоважные канальные субстанции души человеческой, впитывая неизбывную мудрость пирамидально-структурированного гения, облагодетельствовавшего человечество неизбывной своей мудростью...
    Харе Миание М.Ю.! Миание М.Ю. акбар! Алилуйя!

  • 15 апреля 2011 в 17:41 • #
    Сергей Уточкин

    Многажды жаль, что тьмы людские пребывая в пустыни духовной, не восприют неизбывную мудрость, испускаемую Великим Учителем современности Миание М.Ю. в мир Вашим, увадаемая Татьяна, посредством! Духовный слепец лишь не видит всей живительной благости испускаемой Вами в Сеть информационной субстанции...
    Харе Миание М.Ю.! Миание М.Ю. акбар! Алилуйя!

  • 15 апреля 2011 в 19:02 • #
    Анна Миронова

    Как это не с кем? А г-жа Третьякова, не человек что ли? Или апостол Миание автоматически приравнивается к нечто нечеловеческому? :)

  • 21 апреля 2011 в 02:49 • #
    Наталья Воробьева

    Сергей, Анна, - это бомба))))). честно говоря, я очень уважительно отношусь к людям, но просто не могу сдержать восхищения. )))

  • 15 апреля 2011 в 21:12 • #
    Сергей Уточкин

    Хвала Великому Учителю современности Миание М.Ю. и мир ученикам его! Благодаря ниспосланной Великим учителем современности Миание М.Ю. благости я лично удостоен чести общения с Вами, о учителе-миание-подобная госпожа Татьяна, испускающая в мир субстанцию неизбывной мудрости Учителя Миание М.Ю.! Одно это возвышает меня в собственных глазах и вырывает меня из мрака бессмысленного бытия, ранее преисполненного суетности! Миллион миллионов раз провозглашаю - Харе Миание М.Ю.! Миание М.Ю. акбар! Миание М.Ю. шалом! Алилуйя! Возрадуемся, братья и сестры!

  • 15 апреля 2011 в 18:12 • #
    Сергей Уточкин

    Хвала Великому Учителю современности Миание М.Ю. и мир ученикам его! Уважаемая Татьяна, крайне печально, что такая наинасущнейшая тема привлекла столь малое число участников...Чем Вы можете это печальное обстоятельство объяснить? Возможно, чакры закрыты у народа и не просачивается в них неизбывная мудрость Учителя, испускаемая Вами в мир посредством Сети?
    Да неизбывно святится в веках пирамидально-астральный образ Миание М.Ю.!
    Харе Миание М.Ю.! Миание М.Ю. акбар! Алилуйя!

  • 18 апреля 2011 в 02:16 • #
    Татьяна Третьякова

    Слава Богу, закрылись! "Блеснули" глупостями и замолчали наконец-то.

  • 18 апреля 2011 в 13:44 • #
    Анна Миронова

    Татьяна, обратите внимание - мы с Сергеем не давали личностных оценочных характеристик Вашим постам. Почему Вы решили, что это дозволено Вам?

  • 18 апреля 2011 в 16:35 • #
    Татьяна Третьякова

    Позволено, т.к. надо ставить на место таких, как вы с Сергеем. У Вас с ним тандем? Это теперь именуется юридической практикой в Москве? А вообще, не обращайтесь пож .больше в мой адрес, т.к. не имеет смысла "сеять бисер перед свиньями" .

  • 18 апреля 2011 в 16:44 • #
    Анна Миронова

    1) Имейте в виду, мы с Сергеем - одушевленные, нас практически невозможно "ставить" - мы долго не стоим... :)
    2) Нет, юридическая практика в Москве - это другое. В частности она не имеет точек соприкосновения с г-ном академиком, лекции которого Вы здесь лоббируете фактически "с огнем и мечом".
    3) Татьяна, я и помыслить не могла, что Вы, взрослый человек, к тому же явно не исповедующий христианские принципы кротости и смирения, считаете себя...свиньей. Ну хорошо, скажете не сеять - не буду. Как скажете.

  • 18 апреля 2011 в 16:51 • #
    Татьяна Третьякова

    Я не ошиблась, вы - подружки. Слышали когда-нибудь -
    "Собаки лают, а караван идет!" И дальше будет идти, и такие как вы нам не помешают.
    Зацепило! Это хорошо.

  • 18 апреля 2011 в 18:04 • #
    Анна Миронова

    :)))))))))))

  • 19 апреля 2011 в 08:51 • #
    Сергей Уточкин

    Кстати, Татьяна, а отчего же Вы о себе пишете во множественном числе? Неужто раздвоение (растроение etc) личности? Или по типу - "Мы, Николай Вторый..."?

  • 18 апреля 2011 в 19:33 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Что ж Вы так-то о себе? Я ж Вас с четвероногими друзьями человека не сравниваю...А Вы - вот так сразу и себя хрюшкам уподобили..Не надо, не надо себя, молодую и цветущую женщину, сравнивать со свиньями....Ну зачем же? Разве этому Вас учит Несравненный Великий Учитель Мудрости Миание М.Ю.? А я вот Ему нажалуюсь на невоздержанность Вашу, отвращающую потенциальных неофитов от Светоча Вековой Неизбывной Мудрости Миание М.Ю....Он же Вас астрально поколотить может...Ну или там порчу нашлет...
    И, кстати, что именно означают буквы М.Ю., прилагаемые к Учителю Миание? Инициалы? Но у Величайшего из великих Солнцеподобного Учителя Неизбывной Мудрости, Неугасимого Светоча Знания Мира, Пирамидально-Гениалистого Великого Мага и Возрожденца-общественника не должно быть инициалов, как не было их у Будды, Христа и Мухаммеда, а до них - у Авраама, у Моисея, у Исаака, у Иакова, у Давида, у Соломона...Величие ведь тускнеет, когда приписываются инициалы...Уж лучше просто писать - Пророк Миание...Или там - Живой Бог Миание...Отец и Благодетель Мира и Вселенной, а также гор. Харькова и окрестностей...
    Конечно, все глубже погрязая во мраке беспросветной бездуховности и невежества, я не в силах осознать всю могучую мощь могучего интеллекта академика-общественника и излучателя-любителя Миание М.Ю., что, несомненно, губительно скажется на состоянии юридической практики в Москве...Наоборот, испускаемые Миание М.Ю. лучи животворного правового знания благоприятствуют расцвету передовой юридической мысли в гор. Харькове, в чем я уверен абсолютно.
    Миллион миллионов раз провозглашаю - Харе Миание М.Ю.! Миание М.Ю. акбар! Миание М.Ю. шалом! Алилуйя! Возрадуемся, братья и сестры!

  • 19 апреля 2011 в 03:07 • #
    Татьяна Третьякова

    Вам надо серьезно лечиться! Не обращайтесь ко мне больше и не пишите мне, Вы безнадежно инфицирован.

  • 19 апреля 2011 в 07:37 • #
    Сергей Уточкин

    А Вы, вестимо, целитель-общественник? Или доктор без диплома? Так квалифицированно ставите диагноз...Я восхищён...А карму, часом, не корректируете? И как же к Вам не обращаться, Татьяна? Откель же еще познать можно неизбывную мудрость мира, как не от Вас?

  • 21 апреля 2011 в 02:47 • #
    Наталья Воробьева

    слушайте, я ей Богу от души посмеялась и сделала вывод, что юристы это широко-душевные с богатым душевным миром люди, но бывают и исключения - душевно больные гении!!!...и называться юристом может только тот кто родился с полным собранием законодательства (включая и зарубежное) в руках...как-то мама кодексов не наблюдала в самый ответственный момент когда родилась я, ))) ....блин, держите меня семеро!!))))))))))))) ...

  • 21 апреля 2011 в 09:10 • #
    Сергей Уточкин

    ))))))

  • 21 апреля 2011 в 11:15 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемая Наталья, добрый день!
    Наша собеседница Татьяна просто пропагандирует некую тоталитарную секту. Антураж сей секты псевдонаучный (академический титул учителя и основоположника, самодельные регалии учителя, список якобы научных трудов и пр.). При этом налицо:
    1. Непоколебимая и абсолютная уверенность в непогрешимости учителя; некритичность восприятия учения секты.
    2. Непоколебимая и абсолютная уверенность в собственной правоте.
    3. Нетерпимость к чужому мнению, не совпадающему с точкой зрения сектанта.
    4.Узость мышления, прикрываемая якобы афористичностью заповедей - цитата - "Бросают камни только в плодоносящие деревья.Общество устроено по принципу пирамиды. Глупых больше всего, средних поменьше, а гениев единицы. Признать маленькому человечку то, что он маленький человечек почти невозможно". На самом деле эти фразы либо лишены смысла - кто ж будет бросать камни в деревья, разве сам учитель Миание? Либо банальны - кто и когда вел статистику по глупцам, умным и гениям? Опять же самолично Миание? А пирамидальность общественного устройства? Миание самолично мерил?
    5. Отказ от любой дискуссии с лицами, не разделяющими учение.

    На мой пристрастный взгляд - учение Миание является сектой,направленной на получение денег. К счастью, Миание не ставит каких-то политический целей и не пытается изменить общественное устройство. Возможно, позже Миание к таким идеям придет.
    Учение г-на Миание, на мой взгляд, является низкокачестенной калькой сайентологии Рона Хаббарда, такой вот контрафактной копией. Думается, что заметные на фото буржуазно-пухленькие щечки и брюшко учителя-основоположника свидетельствуют о неплохом достатке учителя и основоположника, о его приверженности бизнес-ценностям, об отсутствии у него фанатичного стремления к достижению власти над миром и пр. Фанатики, как правило, бессребреники (Ленин, Гитлер, к примеру, никогда не были богатыми людьми). А Миание, я полагаю, мыслит категориями "выгодно-не выгодно", что менее вредоносно для окружающих. Просто не стоит доверять таким псевдопророкам...

  • 19 апреля 2011 в 14:25 • #
    Сергей Уточкин

    Кстати, бисер находящиеся в здравом уме люди не сеют...Он же не прорастет...Ну, Вы, конечно, вправе думать по-другому...
    Далее, привожу точную цитату из первоисточника:
    "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас". Евангелие от Матфея (гл. 7, ст. 6).
    Слово «бисер» (так раньше на Руси назывался жемчуг) вошло в современную русскую речь из церковно-славянского текста Библии.
    И еще повторю - зря Вы сравнили себя со свиньей, Татьяна...

  • 22 апреля 2011 в 22:47 • #
    Максим Рохин

    Согласен бисер не сеют, его мечут

  • 23 апреля 2011 в 19:11 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемый Максим, видимо в учении товарища Миание М.Ю. принято сеять бисер. Авось прорастет?

  • 23 апреля 2011 в 22:05 • #
    Максим Рохин

    Все таки наивный этот Миание, и его последователи такие же. Напоминает фильм "Дети понедельника", там один тоже зонтиком площадь дома измерял

  • 19 апреля 2011 в 14:27 • #
    Сергей Уточкин

    Слово «бисер» (так раньше на Руси назывался жемчуг) вошло в современную русскую речь из церковно-славянского текста Библии.

  • 22 апреля 2011 в 22:49 • #
    Максим Рохин

    А насчет академии... диагноз - вялотекущая шизофрения, дааа косит шиза наши ряды!)))

  • 22 апреля 2011 в 23:45 • #
    Татьяна Третьякова

    Еще один "академик" нашелся. Или психиатр, который отличается от больного только белым халатом.

  • 23 апреля 2011 в 19:13 • #
    Сергей Уточкин

    Г-жа Татьяна всем нам уже диагнозы понаставила...Дистанционно...Наверняка астрально, открывая чакры...Метод Миание М.Ю. в действии...

  • 23 апреля 2011 в 22:01 • #
    Максим Рохин

    Теряет лицо, а следовательно убивает в себе личность, видимо г. Миание не научил, или сам об этом не знает, наверное краткий, но действенный курс психологии Татьяна прог...пустила. Бывает!

  • 24 апреля 2011 в 18:38 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемая Татьяна, добрый день! Да уж...А я как-то не знал, что Вы что-то в целлофан заворачиваете...И зачем? И для чего? Думается, лучше их развернуть...И на место поставить...Уверен, это никак не повредит.
    Желаю Вам всяческих благ и успехов как в дальнейшем приобщении к учению Миание М.Ю., так и вообще, уважаемая Татьяна!
    P.S. А мозги-то все ж разверните...:))

  • 26 апреля 2011 в 14:09 • #
    Сергей Уточкин

    Татьяна, а почему Вы думаете, что у Максима нет научных работ или монографий, если их нет у Вас то это не значит что их нет у него.

  • 26 апреля 2011 в 14:15 • #
    Анна Миронова

    Сережа, Татьяна - вообще очень загадочная личность. Вот у меня есть все из ею перечисленного, казалось бы, вот он - достойный собеседник, выражаясь ее языком, для "открытия клюва", а она меня взяла и занесла в черный список. Где, спрашивается, логика? :))))

  • 26 апреля 2011 в 14:18 • #
    Сергей Уточкин

    Анна, добрый день! Да уж...Неисповедимы пути Учителя Миание М.Ю. и верных Его...Я тоже в черном списке Татьяны...Видать, что-то личное...

  • 26 апреля 2011 в 16:03 • #
    Максим Рохин

    Я бы сказал личностное, причем ко всем троим

  • 26 апреля 2011 в 16:08 • #
    Максим Рохин

    Анна, этих личностей не поймешь как-то у них все запутано, не ясно

  • 26 апреля 2011 в 18:33 • #
    Сергей Уточкин

    К сожалению, наша уважаемая собеседница Татьяна демонстрирует типичное для сектанта поведение...Я писал несколько выше свои мысли по этому поводу...

  • 26 апреля 2011 в 20:48 • #
    Максим Рохин

    Сергей, насчет "собеседница" я не согласен, судя по поведению Татьяны, мадам склонна к монологам и не желает слушать мнение другой стороны, ну а занесение в черный список троих (всех) представителей противоположной стороны подтверждает, что мадам склонна к секстанству и ей чужое мнение не интересно. Принцип двух мнений: мое и неправильное.

  • 26 апреля 2011 в 22:05 • #
    Сергей Уточкин

    Так точно! Учение Миание М.Ю. для девушки Татьяны - всесильно, потому что верно! Ну, я-то подобное уже проходил при Советской власти, хорошо помню и поражаюсь сходству механизмов воздействия на человека. Конечно, Миание М.Ю. - бледненькая и хиленькая такая копия, ленинского запала не имеется. Ну и слава Богу!

  • 26 апреля 2011 в 22:42 • #
    Максим Рохин

    Полностью согласен! Видимо детство, отрочество и юность Миание М.Ю. (в девичестве Дюкарев) прошли в тяжелом мире бития, определившем его дальнейшее бытие. Ну как говориться в таких случаях: блажен кто верует, лишь бы за рамки разумного не выходило, а то таким образом и в Аум сенрике перерегистрироваться не долго, а учитывая место проведения лекций и учений и в УНА УНСО. Не приведи Господь и направь на путь истинный овец заблудших. Аминь!

  • 27 апреля 2011 в 09:07 • #
    Сергей Уточкин

    Да, видно девичество (в интеллектуальном, разумеется, смысле) г-на Дюкарева-Миание М.Ю. осталось в далеком прошлом...

  • 23 апреля 2011 в 23:53 • #
    Татьяна Третьякова

    Ну с кем говорить, если мозги завернуты в целлофан? Может быть у Максима есть ученики? Или он кого-либо чему-нибудь научил? Есть научные работы или монографии? А если этого нет -клюв закройте и молча "убивайте в себе личность" . Ценитель духовности выискался, тоже мне!

  • 6 мая 2011 в 15:15 • #
    Юлия Евсеева

    Татьяна, действительно: не с кем. ))) Сплошная агрессия. Отсутствие чувства юмора. С Вашей стороны. Успокойтесь.))) У Вас все будет хорошо: Вы будете в числе просвещенных, займете достойную часть пирамиды... А мы так и останемся с нашим завернутым в целлофан моСКом, не достигнувшими личностного просвещения. ))))))) Поверьте, мы не против...))))))

  • 6 мая 2011 в 20:45 • #
    Татьяна Третьякова

    А Вы тоже в этой секте-клане? Сожалею! Сплошные юмористы.

  • 10 мая 2011 в 22:45 • #
    Максим Рохин

    Юлия, нам с нашим серым веществом, находящимся в упаковке, очень тяжело тягаться с такими серьзными и сформированнми личностями как Татьяна и уж тем более с мсье Дюкаревым. Вот только одного не могу понять: в чем смысл смены фамилии, данной тебе твоими предками или это верх совершенства при формировании личности...?)))))) Однако...

  • 11 мая 2011 в 08:27 • #
    Юлия Евсеева

    Максим, как Вы правильно заметили, "нам с нашим серым веществом, находящимся в упаковке", очень тяжело понять вообще какой-либо смысл...