Коллеги, ищу партнеров по открытию Правового центра

Коллеги, ищу партнеров по открытию Правового центра

Коллеги, ищу партнеров по открытию Правового Центра, поставлю продажи, дам технологии работы (в т.ч. привлечение клиентов), обучение, дам формы документов, фин. план, маркетинговую поддержку, бренд бук, CRM систему, ресурсы, единую клиентскую базу, все что необходимо для ведения успешного бизнеса. С Вас небольшие инвестиции на офис. мебель, оргтехнику и прочее, все что купите принадлежит Вам, я получаю % от оборота.
Я не направляю информацию по электронной почте без живого общения, не спасаю умирающий бизнес. Объединяя бизнес для работы по единым стандартам и в единой клиентской базе, я ставлю структурированный, красивый, доходный бизнес, выгодные условия сотрудничества. Контакты направлю каждому в личку.

221
Комментарии (8)
  • 0
    2 мая 2009 в 21:19 • #
    Удаленный пользователь

    ОПЫТНЫЙ ЮРИСТ. СТАЖ 30 ЛЕТ. НИКОЛАЙ МАРКОВ.

  • 3 мая 2009 в 00:20 • #
    Artemy Gorbounov

    Николай, спасибо за отклик, укажите Ваши контакты в личку, Вы писали мне что они в вашем резюме, я не нашел. Жду спасибо

  • 3 мая 2009 в 13:18 • #
    Artemy Gorbounov

    МОЙ ЕМЕЙЛ: NICK_NICK2@MAIL.RU

  • 3 мая 2009 в 14:20 • #
    Artemy Gorbounov

    Николай. телефон?

  • 7 мая 2009 в 14:56 • #
    Artemy Gorbounov

    Коллеги! партнеры, я получил большое количество откликов на данном сайте, многие задают одинаковые вопросы, про схему работы. Я буду частями публиковать Вам информацию.

    1.Как будем работать на примере.

    На бизнес например нужны инвестиции (агентство в сфере услуг на все - 2-3 млн), собираются 2 партнера и решают, что работать будут 50 на 50, деньги делить будут 50 на 50, бизнесом владеть будут 50 на 50, каждый достает из кармана половину необходимых для бизнеса денег. (1=1,5 млн), далее пишут статьи расходов. 1 тратит деньги на мебель оргтехнику, аренду, персонал, 2 тратит на вывески, маркетинг, CRM, обучение персонала, подготовку технологий работы, настройку, распределили обязанности, запустили. Начали работать. Прибыль делят пополам, расходы пополам. Мы и предлагаем такую честную схему работы.
    Многие партнеры по бизнесу говорят, что они хотят получать не 50 на 50, а 30 на 70, 60 на 40. Мы минимизируем риски для партнеров и для себя и говорим, давай будь единственным владельцем свой фирмы, все, что ты купил: мебель оргтехнику, твое мы не претендуем, прибыль делить будем не 50 на 50 , а 90% тебе 10 нам, но и расходы бери на себя в такой, же пропорции (по сути это за наши деньги 40% разницы.) и т.д. во всем. Но договариваемся об этом сразу.

    Многие не имеют даже половины денег, и говорят, что давай начнем так, без технологий, без маркетинга, без визиток, вывесок, форм документов, без клиентских баз, с не обученным персоналом, и прочее. Мы считаем такой бизнес не будет успешным. Денег не принесет. Будет очередная бизнес помойка. Нормальные клиенту туда не пойдут.

    У нас есть наша половина денег, и мы готовы работать с теми, у кого есть деньги на бизнес, с теми кто хочет иметь успешный бизнес! Мы опытные партнеры по бизнесу. Мы ищем успешных людей в партнеры.

  • 7 мая 2009 в 14:58 • #
    Artemy Gorbounov

    Коллеги! партнеры, я получил большое количество откликов на данном сайте, многие задают одинаковые вопросы, про схему работы. Я буду частями публиковать Вам информацию.

    1.Как будем работать на примере.

    На бизнес например нужны инвестиции (агентство в сфере услуг на все - 2-3 млн), собираются 2 партнера и решают, что работать будут 50 на 50, деньги делить будут 50 на 50, бизнесом владеть будут 50 на 50, каждый достает из кармана половину необходимых для бизнеса денег. (1=1,5 млн), далее пишут статьи расходов. 1 тратит деньги на мебель оргтехнику, аренду, персонал, 2 тратит на вывески, маркетинг, CRM, обучение персонала, подготовку технологий работы, настройку, распределили обязанности, запустили. Начали работать. Прибыль делят пополам, расходы пополам. Мы и предлагаем такую честную схему работы.
    Многие партнеры по бизнесу говорят, что они хотят получать не 50 на 50, а 30 на 70, 60 на 40. Мы минимизируем риски для партнеров и для себя и говорим, давай будь единственным владельцем свой фирмы, все, что ты купил: мебель оргтехнику, твое мы не претендуем, прибыль делить будем не 50 на 50 , а 90% тебе 10 нам, но и расходы бери на себя в такой, же пропорции (по сути это за наши деньги 40% разницы.) и т.д. во всем. Но договариваемся об этом сразу.

    Многие не имеют даже половины денег, и говорят, что давай начнем так, без технологий, без маркетинга, без визиток, вывесок, форм документов, без клиентских баз, с не обученным персоналом, и прочее. Мы считаем такой бизнес не будет успешным. Денег не принесет. Будет очередная бизнес помойка. Нормальные клиенту туда не пойдут.

    У нас есть наша половина денег, и мы готовы работать с теми, у кого есть деньги на бизнес, с теми кто хочет иметь успешный бизнес! Мы опытные партнеры по бизнесу. Мы ищем успешных людей в партнеры.

  • 21 мая 2009 в 16:56 • #
    Евгений Евтушенко

    Добрый день!
    имею юркомпанию, готов развивать бизнес дальше. Совместное сотрудничество будет к стати всем. давайте обсудим. 89016403993, #

  • 21 мая 2009 в 19:19 • #
    Artemy Gorbounov

    Евгений, спасибо за отклик, рад был с Вами пообщаться, приятно иметь дело с конкретным человеком и профессионалом. В соответствии с нашей договоренностью скину инфу сегодня, жду обратной связи на мобильный в начале следующей недели. Успехов!