Top.Mail.Ru
3 марта 2009 в 01:39

Привлечение клиентов

Коллеги!
Давайте поделимся друг с другом самым сокровенным: теми технологиями и методиками, при помощи которых мы привлекаем новых клиентов.
Андрей

143
Комментарии (15)
  • 4 марта 2009 в 15:32 • #
    Андрей Быковский

    Уважаемый Андрей. В этой части наверное мало кто согласится делится своими методиками.

  • 4 марта 2009 в 16:22 • #
    Andy Moskovsky

    Андрей, тогда и прироста знания не будет.

  • 4 марта 2009 в 17:40 • #
    Андрей Быковский

    Здесь ниже, Виталий правильно указал, что юридические услуги, сродни любому товару, соответственно есть общие принципы его продажи. Однако, юридические услуги обладают определенной спецификой, и некторые способы их продажи каждым отдельным продавцом могут не быть озвучены, чтобы не плодить конкурентов.

  • 5 марта 2009 в 00:22 • #
    Andy Moskovsky

    Товар - это товар, а услуга - это услуга. В остальном Виталий прав.

  • 4 марта 2009 в 16:07 • #
    Виталий Шевцов

    Юридическая услуга-это товар, который необходимо продать. Поэтому общие закономерности и принципы продажи товара распространяются и на юридическую услугу.
    У нас в штате имеется сотрудник - специалист по продажам. Он профессионал и ему все равно что продвигать на рынке, чипсы или наши услуги.

  • 21 марта 2009 в 11:39 • #
    Ирина Самусенко

    Поделитесь опытом поиска такого сотрудника. Система оплаты труда.
    Мы ищем такого человека уже год, но все убегают.

  • 25 марта 2009 в 16:35 • #
    Виталий Шевцов

    Искали более 3 месяцев. Последнее место работы рекламная фирма.
    Система оплаты включает: оклад и премия (% от заключенного договора)

  • 26 марта 2009 в 08:39 • #
    Ирина Самусенко

    А размер оклада не подскажете? У нас был оклад и 15,10 +%, но все в итоге получали оклад и радовались жизни. Теперь ввели 2 +большой процент, и все равно результата нет.

  • 31 марта 2009 в 10:25 • #
    Роман Сергеевич Майданов

    А где искать таких людей?

  • 23 марта 2009 в 17:07 • #
    Andy Moskovsky

    Общие закономерности и принципы + знание и понимание специфики данного вида деятельности = хорошие продажи.

  • 26 марта 2009 в 15:32 • #
    Андрей Клименко

    Юридические услуги специфический товар. В продаже услуг и удержании клиента особое значение для большинства клиентов имеет личность юриста. Самый эффективный метод рекомендации. Неплохо действует участие в тематических семинарах и тренингах. Эффективность других видов рекламы в лучшем случае максимум 10%.

  • 26 марта 2009 в 20:35 • #
    Дмитрий С

    По моей личной практике очень не плохо работает целевая реклама, я в остновном занимаюсь спорами с Страховщиками, и ДТП поэтому очень не плохие результаты приносят плакаты в автосервизах, авторынках, шиномонтаж и т.д. где можно довести свои услуги до внимания автовладельцев ( и дёшево и сердито), но кроме этого конечно очень не плохо работает рекомендации клиентов.

  • 17 апреля 2009 в 12:16 • #
    Наталья Мокрецова

    Во многих случаях выезжаю на так называемом сарафанном радио - знакомые, одноклассники, клиенты и прочие - самая эффективная реклама.

  • 22 мая 2009 в 15:19 • #
    Владимир Кобзарь

    если услуги однотипны у конкурентов - демпинг цен? или как Вы боритесь с конкурентами?

  • 22 мая 2009 в 18:43 • #
    Andy Moskovsky

    Мне кажется, наоборот, чем дороже, тем клиенту интереснее. Ну уж, как минимум, он больше уважает своего представителя, когда платит ему хорошо.