Закон о защите прав потребителей
4 февраля 2009 в 23:17

Закон о защите прав потребителей

Уважаемые коллеги поделитесь практикой.Собственник квартиры приобрел радиатор. В период гарантийного срока радиатор вышел из строя (образовалась трещина в нутри радиатора) произошло затопление ниже расположенных квартир. У собственника есть эксперное заключение заключени, о том, что проданный товар был ненедлежащего качества (производственный брак). Естественно пострадавшие предъявляют иски о возмещения материального вреда к собственнику квартиры.Мы пытаемся доказывать, что вины собственника квартиры в причиненном затоплении нет, привлекаем продавца в качестве третьего лица (истцы продавца не желают видить в ответчиках), каковы перпективы. В моей практике по аналогичным делам суды взыскивают ущерб с собственника руководствуясь 210 ГК РФ

347
Комментарии (10)
  • 0
    4 февраля 2009 в 23:27 • #
    Удаленный пользователь

    Вам возместил "продавец" ущерб, причиненный приобретением некачественного товара?
    Во всяком случае: направляйте регресс. То есть, сумму понесённых затрат по затоплению в адрес "продавца"

  • 5 февраля 2009 в 08:54 • #
    Стэлла Юхнева

    Первоночально была направлена претензия в адрес продавца о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества. На момент предъявления претензии иски пострадавших еще не были предъявлены. В настоящее время дело в суде.Регресс это понятно.Хотелось бы без него.

  • 5 февраля 2009 в 08:55 • #
    Стэлла Юхнева

    Первоночально была направлена претензия в адрес продавца о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества. На момент предъявления претензии иски пострадавших еще не были предъявлены. В настоящее время дело в суде.Регресс это понятно.Хотелось бы без него.

  • 4 февраля 2009 в 23:41 • #
    Станислав Солнцев

    У вас возникли убытки в связи с нарушением продавца условия о качестве товара.

  • 5 февраля 2009 в 15:12 • #
    Рамиль Дамиров

    Истец не вправе определять нужно привлекать третьим лицом кого-то или нет, у вас есть все основание пологать что ущерб причинен не по вашей, есть заключение. Главное чтобы вы правильно эксплуатировали радиатор. В конце концов в случае проигрыша вы можете предьявить регресс к изготовителю.

  • 5 февраля 2009 в 15:44 • #
    Стэлла Юхнева

    Уважаемый Рамиль! согласно ст. 43 ГПК РФ .......Третьи лица могут быть привлечены к участию в дело по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по инициативе суда......до принятия судом судебного постановления по делу, если оно может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон....Всем огромное спасибо.

  • 5 февраля 2009 в 23:24 • #
    Стэлла Юхнева

    Регресс к производителю - для неё затруднительно:
    - в этой связи ей через суд следует подавать несколько ходатайств и запросов:
    1) ни суд 2) ни продавец - не станут заниматься этими проблемами
    Правильней действовать, как я сказала выше. А у продавца право требовать убытки, причиненные затоплением к изготовителю (возможно у них договорные договоренности)

  • 6 февраля 2009 в 09:10 • #
    Стэлла Юхнева

    Надежда почему Вы так категоричны. Никто не сказал, что регресс затруднительно. Пытались выяснить практику по аналогичным делам.

  • 7 февраля 2009 в 02:35 • #
    Стэлла Юхнева

    В России лишь Закон о защите прав потребителей - действует БЕЗОТКАЗНО; он ПРОСТ и БЕЗ ЗАМОРОЧЕК, легко, без СУДЕБНОЙ ВОЛОКИТЫ решается!

    Я и оппоненты дали вам подробные разъяснения! Чего вам боле?

  • 7 февраля 2009 в 16:31 • #
    Стэлла Юхнева

    По моему я выразила свою благодарность всем еще до вашего саркастического высказывания.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?