Чем привлечь покупателя в период кризиса?

Чем привлечь покупателя в период кризиса?

Чем привлечь покупателя в период кризиса?Спрос на ювелирные изделия упал, и это проблема, с которой сталкивается каждая торговая точка. Что предпринять?

319
Комментарии (8)
  • 16 июня 2009 в 14:47 • #
    Геннадий Дмитриев

    Решил написать своё мнение, хотя и являюсь небольшим производителем.
    Мой взгляд на проблему следующий( думаю ситуации на наших рынках похожие):
    Крупные торговцы производят закупки в больших объемах, чтобы получить минимальную закупочную цену.
    Плюсы: низкая закупочная цена.
    Минусы: в основном многие продавцы делают закупки у одних крупных производителей и в результате ассортимент изделий часто однообразный, размерный ряд поддерживать трудно.
    Я считаю, нужно пробовать работать не только с крупными производителями, но и с небольшими. Работая с небольшими производителями, Вы будете вынуждены смириться с более высокими закупочными ценами, но у Вас не будет необходимости делать крупные закупки, Вы всегда сможете довольно оперативно пополнять размерный ряд и главное, Вы можете предложить производителю разработать модели по Вашим эскизам . В результате Вы можете получить изделия, которые будут в продаже только у Вас . Я считаю, что такой вариант сотрудничества с мелкими производителями может разнообразить Ваш ассортимент и выделить Вас на рынке.

  • 25 июня 2009 в 08:12 • #
    Анатолий Озерный

    Здравствуйте, Геннадий!!!
    Вы правы, работать с мелкими производителями нужно!:)
    Но, думаю, при условии, что это эксклюзивные и штучные изделия!
    У нас есть аналогичный опыт работы!
    Если же «массовка», то по ценам более интересны крупные компании.
    А по поводу самостоятельной разработки эскизов, так это не к нам! :)))

  • 26 июня 2009 в 15:46 • #
    Геннадий Дмитриев

    Под разработкой эскизов, я предполагал, что это разработка изделий, которые отсутствуют на рынке. Можно сказать в каком-то смысле это и будут эксклюзивные изделия по причине невозможности мелкими производителями заполнить рынок из-за ограниченных возможностей, так как у них не позволяет техническая база, а качество можно от них получить значительно выше чем от крупных производителей. Это относится по крайней мере к многим турецким производителям, глядя на их изделия "плакать" хочется, а не покупать их.

  • 30 марта 2010 в 14:17 • #
    Александр Кирюшин

    не чудите , товарищи. Если малооптовая компания или ИП сделают ценообразование своих изделий ниже "гигантов-производителей" и ассортимент будет отличаться от массовки, то все у вас будет хорошо, и чуть не забыл - главный двигатель торговли - это ОПЫТНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ)))

  • 23 сентября 2010 в 19:25 • #
    Евгений Гончаров

    Разрешите Александр с вами не согласиться, в пункте насчёт "главного двигателя", двигателем как была так и остаётся реклама, то биш продвижение как товара, так и имени фирмы. Менеджеры "опытные" нужны лишь там, где товар действительно не конкурентный, чтобы его красиво "впаривать", но это тоже помогает ненадолго.
    Главные критерии продаж для розницы:
    1. Цена
    2. Дизайн
    3. Ассортимент, в том числе и его обновление
    4. Продвижение, в том числе и промо акции
    5. Качество
    И самое главное правильное позиционирование себя на рынке.
    Хоть поздно, но надеюсь ответил.

  • 26 сентября 2010 в 17:24 • #
    Александр Кирюшин

    Опыт показывает, что хоть реклама и была бы, но без ценовой политики и хорошего дизайна - реклама пойдет под откос.
    Менеджеры со стажем от 5 лет продаж - двигают торговлю,а не реклама, она конечно имеет свое место быть и вносить % в узнаваемость, но дизайн и цены в совокупности с продавцами определяют этот рынок

  • 15 декабря 2013 в 08:51 • #
    Семенюк Алексей

    Ребята, говорю как производитель средней руки. Сколько не выбрасывал на рекламу, лучше всего движет торговлю оптовый менеджер! При рекламе клиент должен прийти к товару, продает как бы картинка, слоган...С менеджером все иначе - товар идет к целевому покупателю, предлагая гибкие условия, плюсы, те нюансы которых нет в рекламе, а главное личное отношение и понимание покупателя.
    С уважением, Алексей www.golden-silver.com.ua


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009