Ваши первые отклики и мои ответы..
13 декабря 2011 в 07:03

Ваши первые отклики и мои ответы..

- Какое отношение Вы имеете к Прохорову?
-Никакого абсолютно
> Чем же он лучше других
-давайте обсудим! я пока других не вижу!

  • > Здравствуйте, Сережа! Как Вы мыслите действовать за Прохорова? Ведь они просто так его не пропустят, он может слинять за кардон и оттуда укрепиться. А что можно сделать нам, как Вы мыслите?
  • Пока создаем группу и попытаемся ввовлечь максимум людей,выразим поддержку.Потом свяжемся сего штабом.По ходу разберемся!
    > Исключительно «ЗА», хоть и принадлежу к другой партии, но его предложения весьма актуальны, а главное адекватны!!!!
    > Спасибо, Сергей, я тоже за Прохорова, вступаю, считайте я мысленно с Вами!
  • А чего спорить, надо продвигать!
219
Комментарии (36)
  • 13 декабря 2011 в 09:53 • #
    Владислав Орлов

    Прохоров менеджмент реального сектора экономики, не очередной теоретик. Поддерживаю однозначно, только кто ж ему даст? Если он, не очередная многоходовка в политике...

  • 13 декабря 2011 в 10:08 • #
    Сергей Ореханов

    Я думаю если придут те кто не ходит на выборы и часть из них проголосует,шансы на второй тур реальные. Наблюдателей он я думаю он найдет достойных,так что интрига есть и шансы большие.

  • 13 декабря 2011 в 11:26 • #
    Михаил Трофименко

    Сергей, а надо сейчас менять? В сложных условиях кризиса это дополнительные риски. Путин всё же не Ельцин и страну потихоньку вытаскивает. Да, многое не нравится, но в попытке стремления к лучшему, мы можем потерять хорошее не достигнув лучшего.

    Я твёрдо уверен, что демократия, в том виде, как это понимается на западе, нам в данный момент противопоказана. Демократия это долгий эволюционный процесс. Само участие Прохорова - положительный момент, но его победа несёт дополнительные не прогнозируемые риски.

    С уважением.

  • 13 декабря 2011 в 12:18 • #
    Сергей Ореханов

    Само участие-очень важный момент.Я думаю он реально желает сделать страну сильной ,где соблюдаются законы.А демократ он или нет,да бог его знакет.Он российский прагматичный бизнесмен,у которого полезные для страны амбиции и возможности.

  • 13 декабря 2011 в 13:27 • #
    Михаил Трофименко

    Если Прохоров результат процесса, как, например, партия Явлинского или КПРФ, когда известна подоплёка, вектор движения, стабильность свойств, тогда пожалуй стоило бв поставить на эту лошадку. Но если это результат случая: политическая ситуация, личные амбиции, наличие ресурсов, риски возрастают в десятки раз. А выбор президента в президентской стране повлечёт далеко идущие последствия. Хватит уже нам дедушки Ельцина с его дуростью. Прохоров же выскочил как чёрт из табакерки. Никто достоверно не представляет его политических взглядов. Надо бы ему немного засветиться на "поприще...". Было бы удачно, если он вошёл бы в состав правительства на ключевую должность или возглавил оппозиционную партию.
    С уважением.

  • 20 декабря 2011 в 10:11 • #
    Алексей Щербаков

    Он появился в очень удачное время. Надоели уже эти политические старики из оппозиции за 20 лет очень сильно. На выборы не пришло много людей потому что выбирать было не из кого. Если он поведет себя так как начал с самого начала и не сдуется через пару лет то к следующим парламентским и президентским выборам это будет реальная сила. Как человек он мне импонирует, а там время покажет.

  • 20 декабря 2011 в 10:41 • #
    Михаил Трофименко

    Вы думаете эмоции лучше, чем расчёт? Например, возможная кандидатура от Яблока это актёр Балуев. Чем он хуже? Даже если он не профессионал, то за ним партия, экономисты - прогматики. Прохоров симпатичен, не более. Не факт, что он будет эффективен. Он возглавлял Российский союз биатлонистов. Может быть развал работы со сборной и не совсем его "заслуга", но и его тоже. Это я к тому, что эмоции не лучший советчик в подобных вопросах.
    Как Вас понимать "выбирать было не из кого"? Вы считаете, что нет партии отвечающей Вашим интересам? Если следовать Вашей логике, то большая часть населения ищет нужную политическую партию и не находит. Уверяю Вас, тогда нашлись бы люди, которые создали бы такую партию из убеждений или из корысти. Такие попытки наблюдаются постоянно. Новые партии появляются. Только никто не торопится их поддерживать. Основная причина слабого участия населения совершенно очевидно заключается в низкой активности. Задницу от телевизора оторвать лень. Придумываются стандартные отмазки типа: там за нас уже всё решили. Ну конечно решают те кто ходит на выборы, а не те кто отмазки клеит.

  • 20 декабря 2011 в 12:35 • #
    Алексей Щербаков

    Причем тут эмоции...я же сказал что время покажет может ли он пойти дальше чем просто харизма.
    А по поводу выбирать не из кого то за всех не решайте. Я высказал свою точку зрения. И уж точно уверен что не все кто не пришел сидели у телевизора и было просто лень.
    На выборах не было добра и зла, черного и белого. Мы выбирали и кучи серого.

  • 20 декабря 2011 в 15:24 • #
    Михаил Трофименко

    "Надоело уже.." это эмоции. Ну никак не анализ ситуации. "Выбирать не из кого..." тоже ваша фраза. То, что Вы высказали свою точку зрения у меня сомнений не вызывает. Уж не мою точно. И никто Вам не запрещает высказывать свою точку зрения. Вот в причинах отсутствия на выборах полностью с Вами согласен. Не все сидели у телевизоров, кто то у плиты, кто то за компьютером. Кто ж спорит? А что касается "кучи серого", это кому как. Для Вас это куча, а для меня достаточно много ярких личностей. Но самое интересное не сами личности, а их мотивация, взаимосвязь, элементы взаимодействия и борьбы.
    С уважением.

  • 20 декабря 2011 в 15:37 • #
    Алексей Щербаков

    А можете перечислить что за личности и чем именно они яркие?

  • 20 декабря 2011 в 17:40 • #
    Михаил Трофименко

    Да возьмите любую. От Путина до Прохорова, Балуева, Жириновского. Серыми их язык не повернётся назвать. У каждого за плечами не институт благородных девиц. У каждого есть харизма. Лидером серый быть не может. За каждым стоит кто то явный или скрытый, какая то сила.
    С уважением.

  • 20 декабря 2011 в 17:56 • #
    Алексей Щербаков

    Прохорова пока опустим. Вроде как он на выборах не был поэтому говорить о нем нет смысла. Жириновский, Зюганов и вся старая гвардия уже настолько надоели за эти годы. Много шуму от них, а так ничего и не сделано. Про путина сказать нечего молодец, но это так скажем аксиома не требующая доказательств и не имея выбора среди оппозиции голоса автоматически достаются ему.

  • 20 декабря 2011 в 20:23 • #
    Михаил Трофименко

    Много ли может сделать игрок, которому мяч не дают? Обычно претензии такого рода предъявляли Явлинскому. Ранее он выступал со своими программами (те же 100 дней). Ну выступать выступал, но ничего же не сделал. А что он собственно мог сделать? Да ничего и не мог. Ему, экономисту предлагали портфель министра по социальной политике. Он отказался и правильно сделал. Так чего Вы хотите от Зюганова? Он что, имел возможность участвовать в управлении. Нет, не мог. А Путин молодец потому, что сыграл положительную роль в стабилизации экономического положения страны, но основные проблемы не решил. У Путина была реальная власть. Он был значительно лучше Ельцина и на контрасте был хорош, как хорош был Хрущёв на контрасте со Сталиным. Путин хорош потому, что он один. Остальных, вполне достойных близко не подпускают. Стоит Прохорову засветиться на экране, как Медведеву, Вы скажете: ну вот же есть же ещё лидеры. Помните, за год до своего президентства Медведева стали часто показывать по телевизору как вицепремьера, курирующего инновации и науку. Вот Вам и безальтернативные выборы. Ну как же, он же может. Вот он открывает научный центр, вот организует инкубатор инновационных технологий. Управлять нашим электоратом пока не сложно. Все знают что у нашей ПАРТИИ (единая Россия) нет идеологии. Единственная задача удержать власть. Внимательно посмотрите выступление Медведева на съезде партии. Когда речь зашла о стратегической программе перед выборами в Парламент, Медведев сказал слова, ёмко характеризующие всю стратегию и тактику. Дословно: стратегическая задача партии удержание позиций основной политической силы. Т.е. удержание власти. А например Явлинский говорил о программе партии, заключающейся в создании политической Системы, позволяющей учитывать интересы различных слоёв населения, осуществлять обратную связь между государством и народом. Есть разница? Фраза про телевизоры мною была сказана не случайно. Его воздействие на нас выше чем в западных странах. Вот что Вы имели ввиду, когда говорили много шуму, а ничего не сделано?
    С уважением.

  • 20 декабря 2011 в 21:14 • #
    Алексей Щербаков

    Вот по такому же принципе безальтернативности выбора я и имел ввиду всю нашу оппозицию. А про футбол вы хорошо сказали. Только забываете один момент, мяч у соперника нужно отобрать, а не ждать что он ошибется и отдаст его сам. И если за 20 лет все остальные этого сделать не смогли то у меня очень большие сомнения что они смогут сделать что то с мечом так как очень давно его не получали как вы сами и сказали. На примере этой думы и посмотрим. Раньше все плакали у нас нет голосов мы не можем влиять на ситуацию в стране...сейчас есть голоса вот и увидим, а могут ли они теперь влиять и будут ли вообще. Вот и узнаем готовы ли они взять на себя ответственность.. раньше все красиво было, во всем виновата единая россия, а мы борцы, вот теперь и узнаем какие борцы.

  • 21 декабря 2011 в 17:59 • #
    Сергей Чумаков

    Позвольте оспорить, Михаил.
    Считаю, что не "низкая активность" есть всему причина, а неадекватность тех, кто вызывается быть лидером - в их неспособности вовлечь и сорганизовать граждан.

  • 25 декабря 2011 в 22:50 • #
    Михаил Трофименко

    Вовлечь? Хорошо, давайте обсосём это предположение. Активность населения, если посмотреть статистику, никогда не зависит от отдельных политиков или политических партий, кто бы что не предлагал. Активность у нас резко вырастает в момент революционных волнений. А там уже не столь важно кто оказался в нужное время в нужном месте. Обычно выбирается самая радикальная политическая сила или личность. Затем активность значительно снижается. И не потому, что кто то не способен. Вы думаете надо спеть или сплясать? Или может быть предложить программу отвечающую интересам народа? Да многие уже пытались и с довольно грамотными программами. К сожалению электорат не настолько политически подкован чтобы разобраться с программами. Поэтому, например, Явлинский, который может, в заднице, а Путин или горлопан Жириновский набирают голоса. Нет уж. Та явка, которая была достигнута, максимальна на этот момент и больше без рЭволюции не будет. А рЭволюция Вам нужна?
    С уважением.

  • 29 декабря 2011 в 00:52 • #
    Сергей Чумаков

    Михаил, Вы рассуждаете как сторонник ..ничегонеделания.. :)
    А серьезно - так все происходящее шоу иным чем назвать сложно, потому как НИКТО не ведет методичной/системной/периодической работы. Издать книжку о воровстве и жульничестве - рраз - и готово. ГАЯ вот издает раз в год о том как спасти Россию.. Наив и истерики - вот что я подразумеваю под шоу.
    Мои фикс-идеи - это Информирование/Просвещение/Вовлечение в комплексном подходе - через бесплатны газеты и интернет.
    То что предлагаю Любимову - он вот только в ФБ отверг как идеи "вороватого" Чумакова..:) То бишь - я так, с его точки зрения алкаю поиметь бюджет у Михаила.. :) И смех и грех..
    Я на своей шкуре и своими деньгами апробировал один из медиа-проектов - бесплатну газету в адрес МСБ..
    Они слишком много видать покупались на лесть и велись на идеи подлиз-окружения, что вот так рассуждают - считая мои идеи "покушением" :)
    Я ссылку на ФБ укажу, а далее - пожелаете - прочтете.

    И за "активность".. По мне важно не "активное", а информированное и имеющее ясное представление о собственных корыстях. Как управлять ТСЖ, как снизить платежи в ЖКХ.. и везде - инновации найдут свое применение.. И весь "актив" может свестись к банальным вопросам - КАК УПРАВЛЯТЬ своей малой собственностью, как развить свое малое предприятие и т.д. И вот только тогда - когда граждане будут иметь в достатке информацию и механику просвещения - тогда и можно размышлять о доверии в кыборам и кандидатам.. Хошь во власть? - просвети граждан в элементарных вопросах бытия..
    http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=224641254277442&id=100001947081894&cmntid=225182314223336

  • 29 декабря 2011 в 11:58 • #
    Михаил Трофименко

    В целом, Сергей, Ваши идеи мне понятны, Ваша точка зрения близка. Прошу Вас только адекватно оценивать ситуацию и делайть правильные выводы. Я не владею патентом на правильность своих высказываний, но давайте разберёмся с частностями. Вы упрекаете руководителей политических партий, общественных объединений в неспособности повести за собой массы. Надеюсь Вы не считаете себя умнее всех? Думаю среди тех кого Вы обвиняете найдутся более умелые пропагандисты. Есть объективные обстоятельства не позволяющие им привлечь дополнительных сторонников. А о просвящении, информировании согласен с Вами полностью. Но это эволюционный, длительный процесс.
    Да бог с ней с активностью. Пусть она останется на прежнем уровне. Важней предпочтения активной части населения.
    Информирование население вещь хорошая. Предлагаю Вам идею, ради которой стоит работать. Основная болезнь нашей экономики, низкая эффективность. Я разработал технологию позволяющую значительно повысить эффективность предприятий и частных инвесторов, включая собственников жилья. Это то кирпичик, который поставит точку в коррупции. представьте себе возмущённого собственника жилья, которому дают инструмент борьбы с зарваршимся ДЕЗом. Но для этого надо технологию распространять, доводить до сведения заинтересованных лиц от старушки до олигарха. Необходимо создавать рынок компаний, применяющих методы контроля в интересах Собственников.
    С уважением.

  • 20 декабря 2011 в 19:44 • #
    Людмила Михайловская

    Сергей! Я вижу в Михаиле прагматика-производственника, которому так же, как и всем нам осточертел бардак в нашей стране. И он знает, как это изменить. ИМХО

  • 25 декабря 2011 в 22:52 • #
    Михаил Трофименко

    Как Вы догадались?

  • 29 декабря 2011 в 00:59 • #
    Сергей Чумаков

    НИЧЕМ абсолютно не можете доказать и обосновать .. (эт я сожалея)
    Для начала - они рассуждают о неком "среднем классе".. И НИКТО, понимаете? - НИКТО из них иль из друзей не может внятно и доходчиво пояснить - КТо они - эти средние.
    В манифестах есть два края - буржуа-пати и их наёмный персонал. И ничего не сказано о "срединной" части.
    Если Вы просто вот - так по предположению верите - да ради бога!.. :)
    Мне Любимов ответил - что я потенциальный "вор", чем меня оскорбил весьма и весьма.. Это когда я доставал его со своим Медиа-проектом, через который внятно и конкретно обрисовывал его коммерческую успешность и уж куда конкретнее - возможность построения прямых коммуникаций с тем самым "средним", указая и "расшифровывая" (за них) кто он есть - малый-средний бизнес и..
    Вот когда я вижу недоверие такое и некие непонятные обвинения в том, где я не теоретизирую. а своим опытом вынес - вот тут уже я вообще не понимаю..
    меж нами ДИСТАНЦИЯ, как ответил Любимов. И я знаю какая - мы в разных мирах. Он и они НИЧЕГО не желают знать про малый бизнес, они даже не хотят понять как можно его информационно охватить.. Они просто "страшно далеки от народа".
    А Вы тут с такой верой.. :) Право, смешно..

  • 13 декабря 2011 в 12:57 • #
    Bum Bum

    Это у кого предложения адекватны?! Прохоров закончился после его недавней фразы: "Побольше работать, поменьше платить как в Китае!" До свидания, Михаил, Вы 0 !

  • 13 декабря 2011 в 13:18 • #
    Антон Юрьевич Стихин

    204 сантиметра, Дарья, отнюдь не ноль:) А по сути, в президентах должен быть практик дела, а не политик, втирающий правильные фразы. Мужик сказал, что желающие больше зарабатывать имеют ПРАВО трудиться более серого большинства, ничего более. В России из "рабочих дней" скоро и среду исключат... Я голосую за Прохорова. Нужна поддержка - приглашайте.

  • 13 декабря 2011 в 13:52 • #
    Bum Bum

    Мы сейчас стремительно движемся к тому, что серое большинство становится ЧЕРНЫМ. Наше правительство и так добилось увеличения эмиграция, а уж Прохоров с такими заявлениями видно хочет продолжить данную тенденцию :)

  • 20 декабря 2011 в 15:30 • #
    Михаил Трофименко

    Дарья, уверен, что Прохоров далеко не глуп и когда он говорил платить как в Китае, имелось ввиду, скорее всего, оптимизация затрат. Мы самая неэффективная экономика в мире. У нас всё дорого. А Вы понимаете только как ЗП. Прохоров понимает, что снизить среднюю ЗП, значит поставить крест на карьере, дестабилизировать обстановку и т.д. Не выдёргивайте из контекста какие либо высказывания.
    С уважением.

  • 13 декабря 2011 в 14:02 • #
    Сергей Ореханов

    Прищлите ссылку на выступление или статью где это прозвучало или было написано.

  • 13 декабря 2011 в 21:05 • #
    Ирина Чернышова

    И я хочу посмотреть. А вообще, на мой взгляд он прав хотя бы в этом - создавать партию после выборов в президенты. Т.е. по сути ему начхать к какой партии он относится. Лично я поддержу его в том случае, если в его программе будет место для малого бизнеса. Я за партию лавочников))))

  • 19 декабря 2011 в 11:09 • #
    Катерина Дуброва

    Дарья,если бы в нашей стране побольше было таких "0" как Прохоров, то такого бардака не было бы.

  • 20 декабря 2011 в 19:49 • #
    Людмила Михайловская

    Дарья, ну почему Вы не прочитали до конца предложение узаконить 60 часовую рабочую неделю? Это предложение, в основном для тех, кто работает по совместительству, по собственному желанию, но делает это незаконно. Если разрешить людям, если они этого хотят, работать больше (на полторы ставки), то они смогут это делать на своей основной работе, и не бегать с работы на работу.

  • 14 декабря 2011 в 00:13 • #
    Владимир Федорович Карстен

    Я в принципе не против Прохорова, поскольку процесс "монетизации" власти подходит к завершению и назрел следующий шаг к реальному капитализму.
    Настораживает лишь поразительное сходство с Наполеоном и Лениным по части нежелания думать, отвечать на вопросы, но действовать по упрощённой схеме.
    Это ничем не лучше, чем строительство "Сколково" по устному описанию президента или по эскизам его помощников. Прохоров может организовать команду делателей, что важно уметь главе исполнительной власти. Президент должен быть стратегом или уметь понимать обоснования гео-политических стратегов. В противном случае очень скоро станет противно и обидно.

  • 19 декабря 2011 в 11:11 • #
    Катерина Дуброва

    Сергей, с удовольствием присоединяюсь к группе поддержки. Мне импонируют взгляды, поступки и действия Михаила Прохорова.

  • 19 декабря 2011 в 23:23 • #
    Амин Ахмедов

    У него - М.Прохорова - есть своя страничка в Facebook. Заходите и поддерживайте там тоже!
    http://www.facebook.com/prokhorovmd
    Конечно же за него! Другой альтернативы нет, человека, который поставит интересы бизнесмена и частного лица на должный уровень, а политиков и чиновников на место - в обслуживание населения!!
    Если конечно он не изменит своим, после выборов..
    очень не хотелось бы попасть пальцем в небо..

  • 20 декабря 2011 в 21:31 • #
    Андрей Виннер

    Я за практическое применение. Прохоров это применение. Это не пораженческая теория и истерика.

  • 21 декабря 2011 в 11:02 • #
    Елена Буран

    Дорогие коллеги, хочу обратить Ваше внимание на следующую вещь: "Полным ходом идет процесс формирования интегрированной системы международных официальных и фактических стандартов СиПИ, в котором участвуют все официальные международные и наиболее известные мировые профессиональные организации стандартизации. В этой работе активно сотрудничают официальные и профессиональные организации стандартизации, среди последних выделяются IEEE, INCOSE, PMI, OMG, а также организации, занятые проектами создания электронных правительств.
    Современные стандарты СиПИ сосредоточены в первую очередь на обеспечении потребностей пользователей этих стандартов, среди которых основными являются:
    • крупные поставщики системных и программных решений для потребительского рынка, бизнеса, индустрии, военного и государственного секторов, которые используют стандарты СиПИ для улучшения своих позиций на международных рынках;
    • владельцы и пользователи корпоративных ИС, которым стандарты СиПИ помогают улучшить использование систем предприятия за счет сокращения расходов, улучшения ИТ-услуг, поощрения честной конкуренции, что позволяет повторно использовать системные и программные решения и в целом снизить риски и неопределенность;
    • поставщики встраиваемого программного обеспечения, продукция которых во всех случаях является одним из компонентов системы или конечного продукта и, соответственно, крайне важно, чтобы эта продукция разрабатывалась в контексте общих инженерных усилий;
    • поставщики методик и инструментария, для которых важен переход от специализированных (ad- hoc) и лицензионных методик и инструментария к открытым, свободно распространяемым продуктам и услугам;
    • организации образования, поскольку стандарты СиПИ задают прочную основу для обучения методам и средствам создания систем и программного обеспечения;
    • разработчики стандартов организаций, для которых официальные стандарты СиПИ являются фундаментом, на котором строится методика и инструментарий разработки систем в интересах отдельных отраслей.
    Основным результатом успешной реализации процесса формирования интегрированной системы международных официальных и фактических стандартов СиПИ в обозримом будущем станет, по существу, формирование новой, признанной индустриально развитыми странами и ключевыми участниками международного рынка, культуры разработки систем и программного обеспечения.
    В.К. Батоврин,
    кандидат технических наук, заведующий кафедрой информационных систем Московского государственного института радиотехники, электроники и автоматики (технический университет) — МИРЭА."
    То есть основным инструментом управления бизнесом (архитектура) являются программные продукты, системы управления, моделирование, прогнозирование. и есть ряд организаций, разрабатывающих софты для управления бизнесом и созданием моделей электронных правительств в том числе. Прохоров просто ребенок, но живой ребенок. наши, вступив в ВТО бездумно будут вводить международные стандарты и пойдут под нож не соображая даже. у Прохорова есть ресурс, чтобы соображать. ведь никто сейчас не в состоянии без денег и свободного времени разработать программную альтернативную версию электронного правительства для России, куда учтутся наши ценности. Прохоров со своими личностными особенностями может это делать.Именно здесь суть, а не чем-то другом. Разницу между юристом и предпринимателем улавливаете?

  • 3 января 2012 в 10:51 • #
    Иван Карнаух

    Сергей,
    И все-таки. В России политика- это большой бизнес.
    См. "ПРОХОРОВ.Вторая попытка" - https://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzglyad/proxorov-vtoraya-popytka/


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011