А работает ли Ваш сайт?
31 июля 2009 в 17:47

А работает ли Ваш сайт?

А работает ли Ваш сайт?Виктор Литвинов, Генеральный директор «Business Web»:
Тел: +7 812 948 2 949
E-mail: #

Интервью для журнала «COACH»

"ДОВЕРИЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ – МЫ ЦЕНИМ И ГОРДИМСЯ…»

Сегодня значение Интернет сложно переоценить…
Профессионально разработанный Интернет сайт на сегодняшний день может являться сильным, не дающим сбоя маркетинговым инструментом. Корпоративный сайт – это носитель и распространитель рекламы. Интернет-сервис круглосуточного обслуживания клиентов он-лайн способен принимать и обрабатывать запросы 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сайт сродни реальному front- офису компании, но с одним лишь исключением – он сам выполняет роль и администратора, и консультанта, и продавца, секретаря, имиджмейкера и т.д. Доверить разработку будущего сайта компании необходимо профессионалам.

Об этом наш разговор с генеральным директором компании «Business Web» — Виктором Литвиновым.

ВОПРОС:
Виктор, каковы основные виды деятельности Business Web?

ОТВЕТ:
Интернет–маркетинг, поисковая оптимизация и продвижение Web-сайтов, разработка Интерактивных систем, Web–дизайн и разработка Web–сайтов.
Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов. Опыт работы самого молодого сотрудника компании в области web-технологий составляет свыше 5 лет.

ВОПРОС:
У каждого клиента (заказчика) свое видение сайта, свои мысли по продвижению. Как справиться с «трудным», иногда не совсем понятным, на первый взгляд, техзаданием?

ОТВЕТ:
Легкой работы вообще не бывает (улыбается). Мы научились сочетать в себе и специалиста высокой квалификации по Интернет — технологиям и учителя, способного объяснить клиенту сложные и непонятные вещи более доходчиво без использования специальной терминологии и научить, как этим сложным инструментом пользоваться.
Работа по проектам с Заказчиками проходит в несколько этапов:

  • Знакомство потенциального клиента с нашей компанией начинается с отдела продаж, где менеджеры предоставляют необходимые консультации по продвижению сайтов, а в дальнейшем проводят переговоры с клиентами компании.
  • Мы выделяем отдельного ведущего менеджера под каждый проект, в компетенцию которого входит создание технического задания для web-разработчиков и профессиональное поэтапное сопровождение проектов, обеспечивая Заказчика сопроводительной документацией.
  • Программисты и web-разработчики непосредственно ведут работы по разработке web-приложений, оптимизируют базы данных заказчиков и внедряют автоматизированные программные системы.
  • Специалисты по оптимизации и продвижению проводят анализ конкуренции в выдаче поиска, разрабатывают стратегию продвижения и пишут задание на внутреннюю подготовку сайта к продвижению.

ВОПРОС:
На сегодняшний день продвижение сайтов, это одно из самых важных направлений любого бизнеса

ОТВЕТ:
Да, это так. Основная цель нашей компании – превратить сайт клиента в настоящий инструмент, приносящий прибыль нашим клиентам.

Мы работаем над тем, чтобы при первом же запросе определенных товаров и услуг в Интернете, потенциальные посетители легко находили сайты наших заказчиков.

В Интернет-бизнесе, как и в бизнесе в целом работает следующее правило: Упущенные возможности потерянное время – не что иное как упущенные прибыли и фора конкурентам.
Как говорится, кто раньше встал, того и тапки… Я напомню всем, что каждый упущенный посетитель сайта мог быть Вашим клиентом.

На сегодняшний день, мы готовы предложить разработки индивидуальных методов продвижения, которые бесспорно приносят положительные результаты.

Необходимо выстраивать целый комплекс услуг для достижения необходимого результата.
Мы первоначально вникаем в суть бизнеса наших заказчиков, чтобы лучше понимать их потребности и быстро решать задачи любой сложности. Наша компания несет ответственность за каждый проект, согласно договоров и письменных, и даже устных.

ВОПРОС:
Виктор, компания Business Web работает в условиях огромной конкуренции Интернет-услуг. Не так ли?

ОТВЕТ:
Действительно, это так, но наши преимущества остаются неизменными уже в течение многих лет, а именно, честные и прозрачные взаимоотношения с клиентами, хороший сервис, простая форма отчетности по проектам, внедрена система реальных скидок и специальных программ для постоянных клиентов, обоснованная стоимость услуг и т.д.
Кроме того, мы гарантируем использование только законных методов продвижения сайта, которые не противоречат требованиям поисковых систем Интернета. И мы показываем только реальные результаты своей работы… Однажды став нашими клиентами, компании от нас не уходят.
Доверие наших клиентов – это то, что мы ценим выше всего и чем гордимся…

беседовал Александр Муромский
журнала «Coach»

265
Комментарии (6)
  • 3 августа 2009 в 10:20 • #
    Игорь Тулин

    Виктор! Я ничего не понимаю в продвижении сайтов, поэтому очень хочу разобраться - я в течение месяца вёл статистику посещений (счётчики от одного поставщика) разных сайтов. Получилась такая картина - явной корреляции - высокое место в запросе места и количества посещений НЕ существует. Зачастую компании, входящие в десятку имели в разы меньше посещений, чем те, которые находиль по данному запросу на второй или даже четвёртой странице. Каким образом это можно объяснить?

  • 3 августа 2009 в 11:01 • #
    Виктор Литвинов

    Здравствуйте Игорь!
    Ну это вполне можно объяснить.
    Ситуации бывают разные.
    Продвижение сайтов, это не такой простой вопрос, как кажется. Многие сайты продвигаются по тем ключевым словам, которые не приносят продаж и не приносят целевых посетителей.
    Нужно правильно составлять стратегический план для продвижения сайта. Порой случается такое, когда сайт выходит на первые места по самым популярным запросам, но посещаемости по этим запросам у него нет.
    Это говорит о том, что запрос не продающий.
    Нужно всегда знать, какие именно запросы принесут реальных посетителей.
    Если Вам действительно интересно это и Вы хотите разобраться, давайте созвонимся.
    Я Вам дам детальную консультацию.
    Если же у Вас есть конкретный сайт, то могу рассказать ситуацию по конкретному сайту.
    Напишите мне письмо на почту и укажите адрес сайта, который нужно проанализировать.
    Ещё, если есть, то дайте пароль к статистике сайта.
    Вот мой электронный адрес: #
    Жду Вашего ответа.
    С уважением, Виктор

  • 3 августа 2009 в 12:46 • #
    Игорь Тулин

    Спасибо за ответ, напишу в личку.

  • 3 августа 2009 в 14:30 • #
    Виктор Литвинов

    Пишите, с удовольствием пообщаюсь с Вами.
    Если есть сайты, то смогу продвигать их.
    У нас очень большой опыт в продвижении сайтов и мы никогда не накручиваем цену.
    Работаем серьезно и вполне прозрачно.

  • 3 августа 2009 в 14:52 • #
    Виктор Литвинов

    Игорь, я ответил Вам на почту.

  • 3 августа 2009 в 15:39 • #
    Игорь Тулин

    Спасибо!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009