Top.Mail.Ru
Цены на полиграфическую продукцию
25 сентября 2009 в 16:31

Цены на полиграфическую продукцию

Господа, просветите меня пожалуйста по средним ценникам на самые распостраненные работы по дизайну и верстке (без печати, брошюровки и.т.п.) в сфере полиграфии:

  1. Дизайн и верстка визитки. На выходе — готовый макет в CDR.
  2. То же самое но к примеру несколько визиток где меняются только ФИО и контакты, сколько обычно берут за изменение данных?
  3. Буклет. Размер к примеру А5. Красиво оформленный дизайн, сверстан текст и фото, т.е. готов для печати, к примеру в Кореле. Интересует прайс за страницу.
  4. Реклама в глянцевый журнал, к примеру полоса А4. Дизайн, текст, фото и.т.п.
  5. Брошюра. В основном текст, фоток по минимуму, оформление простое, за страницу.
  6. Листовка. А4 сложен в неск. раз. Дизайн, верстка, т.е. готовый макет в CDR.

Интересуют средние прайсы на подобные работы.

361
Комментарии (29)
  • 25 сентября 2009 в 16:43 • #
    Денис Сабуров

    Александр добрый день ценник на дизайны зависит только от сговорчивости дизайнера выполняющего работу он может быть каким угодно это же все-таки творчество...

  • 25 сентября 2009 в 16:48 • #
    Андрей Моисеев

    1. от 50 р
    2.в принципе не имеет большого значения ~ 10-15%
    3. от 1500 р
    4. от 500 р.
    5. от 100р полоса
    6. от 250 р.
    По поводу применения Corel для верстки многостраничной верстки сомневаюсь как минимум PDF.

  • 25 сентября 2009 в 17:59 • #
    Alexander Brovkin

    Спасибо, но я не заказчик, просто интересуюсь :) Хотелось бы увидеть цены не От а самые что ни на есть реальные ибо все мы знаем что такое цена От...

  • 25 сентября 2009 в 18:17 • #
    Андрей Моисеев

    Без этого не получается.
    Как вариант почасовая работа с дизайнером от 250 р./час.
    1. Визитки сейчас можно заказать по дешевке за несколько сотен тираж (50-100 штук) в течении 20-30 мин. А клиент хочет (эксклюзива, от вех образцов по немногу) за 50 р. но будет вынимать душу в течении получаса.
    2. Тоже касается переменных данных можно и не брать за это денег (а можно и заработать).
    3. Многостраничная верстка (чистая верстка по готовому) стоит от 50 до 300 рублей (в зависимости от обьема и креатива) сам креатив может по вышеизложенным причинам стоить по разному (все зависит от сговорчивости сторон).
    4. Реклама рекламе рознь (опять же креатив который оценить трудно).
    5. Брошюра (таже верстка и опять же креатив).
    6. И еще раз про креатив. Можно креатив обозвать идеей.

  • 25 октября 2009 в 17:19 • #
    Каретникова Виктория

    Что-то от Вашего "от" прям плакать хочется. Я, в таком, случае, сама и вовсе работать перестану — лучше буду зарабатывать на Вас ))). Покажите свои работы.

  • 25 октября 2009 в 23:04 • #
    Андрей Моисеев

    kreaktiv.ucoz.ru

  • 25 сентября 2009 в 17:03 • #
    Кира Ануфриева

    для верстки корел не очень подходит, притом при печати искажает цвета. Верстку лучше делать в индизайне или в иллюстраторе, после чего записать постраничный PDF (одним файлом)
    по ценам :
    визитки- от 150р и выше, все зависит от сложности макета
    верстка А4- 100рза 1 стр, а вот дизайн вещь индивидуальная, на работе мы берем 750р за час работы с дизайнером и заказчик сразу становится сговорчивее. А так Вы можете неделю карпеть над макетом, а в итоге все в корзину.

  • 25 сентября 2009 в 18:00 • #
    Alexander Brovkin

    Сюда же. Сколько обычно стоит разработка логотипа и брендбука хорошего качества? В брендбуке ко всему прочему - типовые бланки, конверты и прочая ерунда.

  • Цена договорная

  • 25 сентября 2009 в 18:21 • #
    Андрей Моисеев

    Александр когда ВЫ ответите на вопрос -Что значит хорошее качество?
    Вопросов о стоимости может не возникать.
    Кстати здесь разброс цен зависит от многих факторов (деталей) от 10 до 50 тыс.р. (может и ошибаюсь с потолком пусть коллеги поправят.

  • 25 сентября 2009 в 20:18 • #
    Ачкасова Наталия

    Начните расчеты не с того, "сколько стоит", а с того, "что вы можете заплатить".
    :)
    По себе (с обеих сторон) знаю - цены НА ВСЁ двигаются в зависимости как сложности, так и срочности (буклетик на 4 стр. за ночь на немецком (!!!) я делала за 15000, хотя БЕЗ срочности попросила бы не больше 5)...
    А также есть "распальцованные" дизайнеры, к которым меньше чем с парой тыщ баксов не подкатишь вообще.

  • 26 сентября 2009 в 00:44 • #
    Alexander Brovkin

    Мне прайсы нужны тк сам собираюсь этим серьезно заняться, ща делаю от случаяя к случаю. Чтоб было ясно что клиенту называть

  • 26 сентября 2009 в 00:51 • #
    Ачкасова Наталия

    Тогда используйте волшебную формулу "от ххх...". :)

  • 26 сентября 2009 в 03:29 • #
    Alexander Brovkin

    От х.. ;) уже не работает именно по причине массовости такого предложения, а я хочу дать более-менее прозрачные цены

  • 26 сентября 2009 в 10:45 • #
    Ачкасова Наталия

    Тогда пляшите "от себестоимости".
    Если вы оплачиваете дизайнеру КАЖДУЮ работу - это одно.
    А если у вас штат "рабско-отсиживающих" время сотрудников - то грузите их по полной, а по ценам демпинг устраивайте.
    Правда, я не уверена, что ваши "рабские" нарисуют вам то, что УТВЕРДИТ заказчик... :( Всё-таки специфика полиграфии существуют, и дизайнерам "из сети" не сразу удается "попасть" в тему.

  • 26 сентября 2009 в 13:08 • #
    Alexander Brovkin

    Я никому ничего оплачивать не буду, я сам это все буду делать благо есть 14 лет опыта, просто делал это в комплексе обычно и точных цен на услугу не знаю. Демпинг неприемлим тк я работаю качественно и это не студенческие поделки чтобы продавать их любой ценой, поэтому интересует порядок цен уровня студий но несколько меньше, а не порядок за который работает студент. Себестоимость как таковая тоже непонятна :) ну и не хочется вылезти за рамки общепринятых прайсов

  • 26 сентября 2009 в 22:35 • #
    Ачкасова Наталия

    Насколько я в курсе, такого понятия "общепринятый прайс", тем более в нашей стране, нет.
    По крайней мере - я не нашла.
    Сама мучаюсь периодически... :)

  • 26 сентября 2009 в 23:52 • #
    Анатолий Иванов

    как это не понятна себестоимость, если вы делаете всё сами. качественно? и всё в корел дро? работы после таких самоуверенных спецов препресснику в типографии - ещё на смену, чтобы хоть что-то получилось из того что задумано...

  • 27 сентября 2009 в 02:02 • #
    Alexander Brovkin

    Ну это смотря в какой типографии. У моих друзей все под Корел и иллюстратор например заточено, разные профили просто, меняются за 5 сек. Также можно любой другой воткнуть. И никакого гимору - отдаешь в печать и сразу получаешь что задумано. А так да, если оборудование древнее и кривое и лень с цветовыми профиляими и профилями и настройками машины и софта возиться то да, будет гимор :) Надо было выбирать правильное оборудование и правильных людей. А иллюстратор или корел это вопрос религии как pc или mac или кто лучше, армяне или грузины :) Если типография говорит что что-то она не может или там гимор или еще что - сразу автоматически в пень такую типографию ибо там работают дилетанты и скорее всего ничего толкового они не напечатают даже с гимором. Нормальная типография печатает со всего и печатает отлично.

    Собссно чем профессионал отличается от дилетанта: для профи нет слова гимор, сложно, невозможено, криво, профи делает отлично с любых макетов в любых прогах-у него все предусмотрено. А дилетант ищет косяки у других, проги у него плохие, стандарты не такие итп, вместо того чтобы разобраться с главным косяком-с самим собой...

  • 28 сентября 2009 в 18:47 • #
    Анатолий Иванов

    не буду с вами спорить....
    пусть каждый останется при своём...
    вы будете верстать в кореле, а мы будем считать, что это геморой...

  • 28 сентября 2009 в 21:36 • #
    Alexander Brovkin

    Чтоб демагогию не разводить, Вы сразу пишите - Мы не умеем печатать из Корела :) Тут все взрослые люди собрались, всем итак все ясно, без вводных и намеков :) Вы не умеете, другие умеют, всего то и делов...

  • 29 сентября 2009 в 13:47 • #
    Анатолий Иванов

    Вот именно, что здесь собрались взрослые люди, а у вас детский лепет...

  • 29 сентября 2009 в 14:04 • #
    Alexander Brovkin

    У вас очень оригинальные и специфические понятия о детском лепете. Но... не буду вас переубеждать :) Есть полно ваших конкурентов, у которых нет подобных ДЕТСКИХ проблем.

  • 1 октября 2009 в 15:25 • #
    Алена Шпынова

    ....из Корела все отлично получается.
    зря вы.

  • 23 октября 2009 в 21:24 • #
    Игорь Агибалов

    Александр мы находимся на метро Динамо.
    Готовы рассмотреть сотрудничество.
    Вы спрашиваете про дизайн и почему только Корел?
    Чтобы сразу печатать у себя на цифре?

    Да, дисскусия, развернулась не на шутку!!!

    А зачем тему то открывали?

  • 23 октября 2009 в 22:28 • #
    Alexander Brovkin

    Игорь, я сам это дизайню и спрашивал сколько кто обычно берет с клиентов за подобные услуги. Почему Корел? Потому что я в нем работаю. И у меня нет цифры, чукча дизайнер :)

  • 24 октября 2009 в 18:57 • #
    Игорь Агибалов

    Понял!
    Так сказать - промышленный шпионаж!
    Сам рименяю! :-)

  • 25 октября 2009 в 17:24 • #
    Каретникова Виктория

    Реальнее всего — говорить ту сумму, которую Вы готовы заплатить, а под это уже найдется и исполнитель, например, мои дизайнеры, верстальщики, корректоры и прочие нужные товарищи.

  • 25 октября 2009 в 17:50 • #
    Alexander Brovkin

    Еще раз. Вы почитайте тему всю :))) Я сам - исполнитель :) И интересуюсь, сколько же называть заказчикам.

  • 26 октября 2009 в 12:35 • #
    Каретникова Виктория

    Читала я. Я уже сама цен не называю периодически, т.к. заказчик нынче стал прижимистее. Я пошла от противного — если есть сомнения, то задаю вопрос — как Вы это оцениваете или сколько готовы заплатить. И уже отсюда говорю, что можно за эти деньги ОТ и ДО. :)) Но это не со всеми, конечно.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009