Top.Mail.Ru
Конкурс дизайна принтов и сувениров на тему интернет-безопасности
11 июля 2013 в 23:31

Конкурс дизайна принтов и сувениров на тему интернет-безопасности

Компания ESET, ведущий международный разработчик антивирусного программного обеспечения, объявляет о старте всероссийского творческого конкурса «Подарки от ESET / подарки для ESET».

Участникам предлагается создать дизайн фирменных сувениров или придумать идею подарочного набора, которые будут ассоциироваться с компанией ESET, с темой защиты от киберпреступности и компьютерных угроз.

Все конкурсные работы получат экспертную оценку рекламного отдела компании ESET. Лучшие варианты получат шанс на воплощение в реальной продукции, а предложившие их авторы будут награждены.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ РАБОТ
****
Прием работ на конкурс проводится в официальном сообществе российских пользователей антивируса ESET NOD 32 – на сайте ESET CLUB (http://club.esetnod32.ru). Для участия требуется зарегистрироваться на сайте, указав в профиле актуальную информацию (имя, фамилия, возраст, город проживания, род занятий, контакты), и самостоятельно опубликовать работы в разделе конкурса («Номинация: идеи» или «Номинация: дизайн»).

НОМИНАЦИЯ «ИДЕИ»

Номинация создана для всех, кто любит придумывать нескучные и полезные подарки со смыслом.

Необходимо придумать идею подарочного набора для VIP-клиентов компании, – набор может быть универсальным или посвященным конкретному празднику и должен состоять из нескольких подарков, объединенных общей идеей.

В конкурсной работе требуется понятно описать концепцию набора, состав подарков и добавить свой вариант слогана, который бы подчеркивал предложенную идею.

Подать работы в эту номинацию можно на этой странице (требуется регистрация на сайте) — http://club.esetnod32.ru/affiche.do?id=t826 — в комментариях к правилам.

НОМИНАЦИЯ «ДИЗАЙН»

Для участия в номинации приглашаются как начинающие, так и профессиональные дизайнеры и художники.

Необходимо создать оригинальный дизайн сувенира, отразив его в понятном эскизе.

Формат предоставления работ: JPEG.

Сувениры должны быть интересны пользователям антивирусного ПО. Кроме того, они должны быть легкими для реализации: стоимость одного сувенира при массовом производстве не должна превышать 500 рублей.

На конкурсные сувениры необходимо поместить логотип ESET (скачать логотип в.eps можно здесь) и ссылку на адрес официального сайта — www.esetnod32.ru.

Помимо сувениров, в номинации принимаются графические изображения – принты для фирменных футболок компании. Все работы должны быть авторства участников конкурса и не содержать чужого контента.

Примеры уже существующих сувениров и футболок можно посмотреть по ссылке.

По итогам номинации будут выбраны три победителя:

 — лучшее исполнение (за качество)

 — лучшая идея (за оригинальность)

 — народный выбор (за наибольшее число «лайков» в разделе конкурса)

Загрузить работы в эту номинацию можно на этой странице (требуется регистрация на сайте) — http://club.esetnod32.ru/affiche.do?id=t827, нажав кнопку «Принять участие» внизу текста правил.

СРОКИ

Прием работ продлится до 10 августа. Итоги будут подведены до 10 сентября 2013.

НАГРАДЫ

 — Победители конкурса награждаются лицензионной продукцией: ESET NOD32 ANTIVIRUS или ESET NOD32 SMART SECURITY (годовая лицензия) и сувенирами

 — Работы победителей получат шанс быть реализованными в качестве официальной сувенирной продукции компании ESET

 — Лучшие работы с указанием авторства будут опубликованы в социальных сетях российского представительства ESET (http://vk.com/nod32 — более 60.000 участников иhttps://www.facebook.com/ESETNOD32Russia — более 265.000 подписчиков)

 — Победители смогут презентовать свое портфолио компании ESET, c целью получения экспертной оценки

 — Интервью с победителями будет опубликовано в сообществе ESET CLUB. Информацию об участии и выигрыше конкурса победители могут использовать в целях дальнейшего самопродвижения.

В СЛУЧАЕ ПРОИЗВОДСТВА СУВЕНИРОВ:

 — победителям вручаются сувениры по разработанному победителями дизайну

 — имя автора указывается на сайте интернет-магазина ESET, рядом с информацией о сувенире, с отметкой «разработка концепта».

Сайт конкурса
****http://club.esetnod32.ru/affiche.do?id=f116

417
Комментарии (1)
  • 17 июля 2013 в 11:50 • #
    Сергей Козловский

    Ваша реклама у подъездов и в лифтовых кабинах жилых домов на 13 000 стендов
    Стенды у подъездов и внутри лифтовых кабинок жилых домов - на сегодняшний день формат рекламы, который позволяет осуществить достаточно большой охват потенциальной целевой аудитории (ЦА) и при этом продолжительность контакта потребителя с рекламой является достаточно высокой.

    Наряду с такими форматами как наружная реклама, реклама в метро и телевизионная реклама, стенды в лифтах и у подъездов дают хороший охват, но в отличие от этих медиа, вы всегда можете просмотреть рекламу еще раз. Если не успели ознакомиться с информацией

    Так же, данный формат позволяет размещаться в пределах одного района, что позволяет Клиенту размещать РИМ только для необходимой ему ЦА.

    Запрос на расчет, а также на предоставление информации по рекламному формату пишите на почту

    Анатолий
    Рекламное агентство «НЬЮ-ТОН»
    +7 (495) 231-10-10 доб. 359
    #


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009