Top.Mail.Ru
Конкурс социальной рекламы
2 июля 2013 в 01:37

Конкурс социальной рекламы

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» объявляет всероссийский конкурс на создание социальной рекламы, которая привлечет внимание широкой общественности к вопросам благотворительности и проблемам здоровья детей в России.

Участникам необходимо придумать и создать рекламный макет (A4) для печатных СМИ, поддерживающих деятельность фонда.

 — Лучшая работа получит шанс на публикацию в бумажных изданиях — и будет способствовать выполнению миссии фонда: спасению тяжелобольных детей и формированию культуры благотворительности в обществе. На сегодняшний момент усилиями фонда «Линия жизни» спасены более 5900 детей по всей России.

 — Информация об авторе появится на всех площадках фонда, включая официальный сайт и аккаунты в соцсетях. Релиз с информацией о конкурсе и его победителе будет разослан по базе дружественных фонду СМИ.

 — Возможны участие лучших работ в конкурсах социальной рекламы и дальнейшее сотрудничество фонда с авторами.

 — Приз главному победителю: аction-камера GoPro HERO 2:
Приз предоставлен компанией «Связной»

Подробнее о задаче: с помощью рекламы необходимо показать зрителям и читателям, как важно принимать участие в благотворительности и что даже небольшой вклад – большая помощь, потому что вместе мы сделаем большое дело. Нам важно, чтобы люди не просто посмотрели рекламу, но и чтобы поняли, что мы ждём и их участия тоже. Мы не ограничиваем творческую фантазию и рады интересным идеям.

Но: мы не рассматриваем работы, содержащие жестокость, изображение страдающих людей (детей, в частности), шокирующую информацию.

Обязательные элементы макета: логотип фонда «Линия жизни»

Критерии выбора победителя: актуальность, попадание в тему, оригинальность.

Порядок и формат предоставления работ: для участия можно подавать работы в JPEG. Финалистам, выбранным жюри, помимо JPEG понадобится предоставить исходник работы в качестве для печати (формат: eps).

Новым авторам
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо авторизоваться на Citycelebrity.ru и самостоятельно опубликовать работы в разделе проекта.

Ссылка на раздел конкурса
http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Project.aspx?ProjectId=392

Дедлайн: 31 июля 2013

382
Комментарии (1)
  • 17 июля 2013 в 11:40 • #
    Сергей Козловский

    Ваша реклама у подъездов и в лифтовых кабинах жилых домов на 13 000 стендов
    Стенды у подъездов и внутри лифтовых кабинок жилых домов - на сегодняшний день формат рекламы, который позволяет осуществить достаточно большой охват потенциальной целевой аудитории (ЦА) и при этом продолжительность контакта потребителя с рекламой является достаточно высокой.

    Наряду с такими форматами как наружная реклама, реклама в метро и телевизионная реклама, стенды в лифтах и у подъездов дают хороший охват, но в отличие от этих медиа, вы всегда можете просмотреть рекламу еще раз. Если не успели ознакомиться с информацией

    Так же, данный формат позволяет размещаться в пределах одного района, что позволяет Клиенту размещать РИМ только для необходимой ему ЦА.

    Запрос на расчет, а также на предоставление информации по рекламному формату пишите на почту

    Анатолий
    Рекламное агентство «НЬЮ-ТОН»
    +7 (495) 231-10-10 доб. 359
    #


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009