Логотип на обсуждение
19 февраля 2010 в 23:36

Логотип на обсуждение

Логотип на обсуждениеЗдравствуйте. Впервые делаю логотип, по просьбе знакомых. Я еще студентка и учусь на среде… в общем, для меня это в новинку, очень важно мнение сведущих и опытных. Буду благодарна за конструктивную критику.:) Да, это для компании, занимающейся в основном бухгалтерскимим услугами.

875
Комментарии (48)
  • 19 февраля 2010 в 23:37 • #
    Евгений В. Молев

    опа - опять логотип... уже 12-й за сутки...

  • 19 февраля 2010 в 23:58 • #
    Оксана Ништун

    Как-то все не едино...

  • 19 февраля 2010 в 23:59 • #
    Евгений Полунин

    Наталья, если Вы хотите заниматься дизайном - идите учиться по данному профилю. Мне скоро пятьдесят, вешу под сто килограммов - поэтому никогда не буду размещать на сайте балерин видео со своим танцем, и просить оценить моё мастерство... :)

  • 20 февраля 2010 в 00:15 • #
    Андрей Моисеев

    Логтип получился не связный. Из восприятия выпадает прямоугольник на заднем плане и три полоски. Идея пока сырая но в принципе если оталкиваться от двух полушарий и названия ФИНАНСОВЫЙ МИР что то может получиться.

  • 20 февраля 2010 в 00:48 • #
    Марк Косков

    Это не финансовый мир - это патлатое чудовище с прямоугольной головой смотрящее в бинокль))) в фирму с таким лого я бы ни за что не стал обращаться

  • 20 февраля 2010 в 01:12 • #
    Andrej IVANOFF

    Смотрю, что, последнее время тут развертываются целые "баталии" по поводу Знаков , с мучительными вопросами "нра" или "не нра" , хотя ,
    по сути своей - достаточно беспредметный разговор, поскольку в обсуждениях не используется юридически грамотная , легитимная терминология ....
    Чтобы , хоть как-то - пробовать все поставить с головы на ноги , приглашаю ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ мою статью
    ЛОГОТИП - ТЕРМИН, или МАНИПУЛЯЦИЯ ....

    Это - находится здесь :
    http://www.baltic-course.com/rus/drugie_otrasli/?doc=16037&underline=Логотипостроение

    С уважением, Andrej IVANOFF
    http://www.brandsoftheworld.com/authors/125004.html
    http://www.baltic-course.com/rus/business_people/?doc=19891

  • 20 февраля 2010 в 03:46 • #
    Артем Андреев

    Вы всегда любите дисскусировать по поводу знаков.
    Особенно стихи любите раздавать.
    Но знак, который станет далее товарным и логотип который станет брендом - это две большие разницы)
    Как кстати погодка в Риге?

  • 20 февраля 2010 в 14:27 • #
    Andrej IVANOFF

    Привет, Артем !
    Ну, мыслишь , как бы в правильную сторону, однако Разделяешь неразделимое !
    Итак :
    Любой Знак (словесный или Графический ) становится Товарным после регистрации в Патентной Палате !
    Далее КОМПАНИЯ или ВЛАДЕЛЕЦ Знака его начинают "медленно выращивать " до состояния BRAND, чего достигают , путем бесконечных денежных вливаний в узнаваемость Знака .

    Данные действия невозможны без Регистрации Знака в Патентной Палате, поскольку - только Регистрация Знака в Патенотной Палате - гарантирует юридически эксклюзивные Права КОМПАНИИ или ВЛАДЕЛЬЦА на конкретный Знак .

    В случае нерегистрации Знака - Эксклюзивные Права на владение Знаком - могут быть ПРИСВОЕНЫ любым другим Заинтересованным лицом без привязки к конкретной КОМПАНИИ или ВЛАДЕЛЬЦУ ! т.е. - вкладывать большие или маленькие средства в "непринадлежащий Тебе" Знак - не имеет никакого смысла ! Постоянные споры о Эксклюзивном владении конкретными Знаками между противоборствующими сторонами не только в России - яркий пример мей сентенции на этот счет ! А вообще - если Эта тема интересует , то в этом моем блоге, почти на всех 17 страницах :
    http://www.free-lance.ru/users/mtvdivi/journal/?page=17

    - есть ОЧЕНЬ МНОГО ИНФОРМАЦИИ на эту тему !

    С уважением,
    Автор Товарных Знаков,
    Andrej IVANOFF :)

  • 20 февраля 2010 в 14:29 • #
    Andrej IVANOFF

    Ну, погоды "нонче" стоЯт разные ,с перепадами от минус 10 до плюс 2 - поэтому интересно , правда , не солнечно ....

    Чего хотЕть - скоро весна , скоро мАрт - будет и солнышко ! :)

  • 25 февраля 2010 в 09:32 • #
    Всеволод Иванов

    Неточно.
    Логотип (в отличие от наименования) - это написание названия фирменным (т.е. уникальным) шрифтом, которое может быть уникальной шрифтовой композицией. Таковая композиция может быть субъектом авторского права наравне с товарным знаком (или даже - фактически им являясь). То же относится и к фирменному шрифту. Патентной Палате всё равно, что в представленном изображении - "загогулина", хитромудрая монограмма или слово - лишь бы это представляло из себя уникальное _изображение_.

    Хотя обычно, действительно, регистрируется товарный знак + название предприятия (или торговая марка). Первое - уникальное _изображение_, второе - уникальное _слово_ или _сочетание слов_ (т.е. не зависит от используемого при воспроизведении шрифта).

  • 1 марта 2010 в 18:01 • #
    Andrej IVANOFF

    Приветствую, Всеволод !
    (некоторые технические помехи этого сайта не позволили мне сразу ответить, но теперь - прошу внимательно прочесть мой ответ на предыдущую реплику )

    ИТАК - вновь и обильно реплика Всеволода изобилует разного рода терминами, никак не привязанными к основной сути ПОЛЬЗОВАНИЯ Знаками . т.е. для того , чтобы ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Знаками - ими , в первую очередь надобно ОБЛАДАТЬ . Для того же чтобы ОБЛАДАТЬ Знаками , нужно четко понимать , ЧТО ЕСТЬ ИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО на ОБЛАДАНИЕ ЗНАКОМ, на каких условиях, и в каких регионах - странах .

    Перечислю - весь ряд НЕЛИГИТИМНЫХ ТЕРМИНОВ , использовавшихся в предыдущей реплике Всеволода , ИТАК :
    ЮРИДИЧЕСКИ НЕ СУЩЕСТВУЮТ следующие "виртуально -дизайнерские понятия" , как то :
    ЛОГОТИП (юридически нелигитимное понятие)
    ФИРМЕННОЕ (ЫЙ) Название, Знак ,
    (юридически нелигитимное понятие)
    УНИКАЛЬНАЯ ШРИФТОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ
    для Названия или Знака
    (юридически нелигитимное понятие) ....

    Странно, что талантливый Дизайнер, со значительным стАжем работы , продолжает, впрочем, как и многие Дизайнеры - скажем так - "морочить голову" потенциальным Владельцам Товарных Знаков (словесных, или Графических) такими с позволения сказать "терминами" .

    Со своей стороны считаю, что , для БИЗНЕСМЕНА , прежде всего вАжно защитИть в патентной палате свои имущественные права на , как пишет Всеволод , "загогулину", хитромудрую монограмму или слово " , и , лишь потом , БИЗНЕСМЕНУ могут быть интересны "разговоры" о композиционном решении абревиатуры из уникального шрифта , а также разговоры об аспестах Авторского права и т.д, и т.п.

    По крайней мере ,необходимость создания УНИКАЛЬНОГО ШРИФТА для Словесного Знака КОМПАНИИ , или УНИКАЛЬНОГО ГРАФИЧЕСКОГО СИМВОЛА объективно вытекает из ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА в том, что для регистрации и необходимы УНИКАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ -Словестный Знак, Графический Знак, или их комбинации .

    Именно поэтому давно и возникает необходимость при общении между Авторами - Дизайнерами и Владельцами Компаний - общаться между собой , используя ту ОФИЦИАЛЬНУЮ международную терминологию , которая полностью исключает возможность манипулирования в том или ином слУчае !

    Много лет прикладным образом занимаясь не только созданием Графических Товарных (!) Знаков, но и их регистрациями в патентных палатах стран ЕС , "пришел" к несколько неожиданному выводу, касающемуся элементарной терминологии ,
    а именно – на мой взгляд существуют два абсолютно непересекающихся информационных пространства -

    Пространство , в котором пребывают – Дизайнеры – всех мастей – с одной стороны
    и
    Патентные поверенные – тоже всех мастей с другой стороны .

    Единственное , что их ОЧЕНЬ КОСВЕННЫМ ОБРАЗОМ объединяет,
    это необходимость -
    РЕГИСТРИРОВАТЬ – результат Творчества ДИЗАЙНЕРА (в качестве Товарного Знака Компании ) в Патентной палате !

    И, вот тут и начинаются неприятные неожиданности для Владельца Компании ,
    поскольку – терминологически он абсолютно дезориентирован Дизайнером (Дизайнерами),
    которые , "где нАдо и где не нАдо" употребляют ЮРИДИЧЕСКИ НЕЛИГИТИМНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТАМ СВОЕГО ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА , называя, созданные ими ЗНАКИ (Словесные или Графические) – ЛОГОТИПАМИ , тем самым вводя в юридическое заблуждение Владельца Знака , как в период создания Знака в том или инОм вИде , так и в период регистрации Оного в Патентной Палате !

    ОкАзывается, что вся эта терминологически информационная "КАША" в головах ДИЗАЙНЕРОВ является результатом того, что они – ДИЗАЙНЕРЫ
    не вИдят весь ПРОЦЕСС ( от создАния ЗНАКА до юридического ОБЛАДАНИЯ ИМ(ЗНАКОМ) ЦЕЛИКОМ .

    Чтобы как-то упростить и донести сУть моИх сентенций на эти тЕмы ,
    приглашАю , во пЕрвых
    пробежаться по моим стАтьям , здесь :

    Логотипостроение
    http://www.uk-bsf.ru/?bsr=publications&pub_guid=ijtf9866rutel3jjp5qnnccfk3-20071208023546-768184-732210

    Логотипы или Знаки ?
    http://www.free-lance.ru/articles/?id=60&bp=2

    Логотип — термин или манипуляция?
    http://www.baltic

  • 3 марта 2010 в 11:20 • #
    Всеволод Иванов

    Вы путаете юридическую и профессиональную (дизайнерскую и рекламную) терминологию. Здесь обсуждались дизайнерские вопросы, в контексте которых термин "шрифтовая композиция", напр., имеет вполне определенное значение.
    Насчёт "морочить голову" - мне достаточно того, что некоторые (разумеется, не все - всем это просто не нужно) из моих заказчиков успешно регистрировали разработанные мной знаки.
    Быть знакомыми с юридическими аспектами дела - неплохо, но это не значит, что всё должно быть подчинено задаче непременной регистрации и "владения". В рекламе используется масса материалов (в т.ч. - большая часть элементов фирменного стиля), которые невозможно зарегистрировать, и которые, тем не менее, успешно работают - в том числе и столь нелюбезные Вашему сердцу шрифтовые композиции.
    И уж, в частности, то, что из всего фирменного блока подлежит регистрации только товарный знак - никак не умаляет *дизайнерского* термина "логотип" (фирменное написание названия предприятия) или, напр., "дополнительная надпись", "реквизиты", "дополнительный элемент".

  • 20 февраля 2010 в 08:56 • #
    Юрий Романов

    А я прочитал Вашу статью, Андрей.
    И вот что я хочу Вам сказать:
    Вы, единственный человек(!), из всего дизайнерского сообщества, с которым мне приходилось сталкиваться, который ПРАВИЛЬНО понимает суть вопроса.
    УФ! - наконец-то я нашёл человека, который в корне понимает, предмет!
    )))))
    Моё уважение Вам.

  • 20 февраля 2010 в 14:30 • #
    Andrej IVANOFF

    Благодарю, Юрий !

    С уважением,
    Автор Товарных Знаков,
    Andrej IVANOFF

  • 20 февраля 2010 в 02:24 • #
    Юрий Фирсов

    Задний план убрать. Или изменить

  • 20 февраля 2010 в 02:57 • #
    v-two Золотухин Владимир

    логотип? а что такое логотип? Вы учитесь где? пожалуйста внимательно ознакомьтесь с понятием логотип а потом работайте

  • 20 февраля 2010 в 04:31 • #
    Alexander Brovkin

    Ну если 2 полупопи... тьфу, полушария использовать, то так и просится аналогия с буквой Ф. Дальше сами додумывайте...

  • 20 февраля 2010 в 04:31 • #
    Яна Литвинова

    при взгляде на логотип вспоминается песенка аварии "эти яица"))))))

  • 20 февраля 2010 в 04:34 • #
    Яна Литвинова

    а если желтый фон удлинить вверх получится лого мировой урологии))))))))
    простите не удержалась)

  • 20 февраля 2010 в 04:50 • #
    Ольга Дикарева

    жуть. книжки то для кого пишут хорошие?)

  • 20 февраля 2010 в 08:51 • #
    Юрий Романов

    Уважаемые люди,
    Ну что вы так отрицательно эмоционируете?
    Человек к Вам по-доброму, написала, что она только учится и для неё это в новинку.
    А Вы....
    Будьте к Наталии добрее, я вас очень прошу.

  • 20 февраля 2010 в 11:53 • #
    Елена Гаврилович

    Если Наталья на этапе обучения будет слышать похвалу, а не правду, то будет ли это на пользу ее дальнейшему росту и айдентике в целом?

    Вот это мороженое, в виде какашки (см. прикрепленный файл)
    и это сделано специально, это популярное японское кафе!
    в этом их фишка!
    А у Натальи даже не наоборот, ибо не лого это вовсе.

  • 20 февраля 2010 в 11:49 • #
    Виталий Иванов

    Логотип слишком загружен, глобусы все внимание берут на себя, уводя тем самым от смысла. делайте более проще, простые вещи запоминаются лучше, успехов Вам

    P.s. Прекрепил пример, посмотрите

  • 20 февраля 2010 в 12:16 • #
    Елена Гаврилович

    А вот это уже наоборот ) ..это по поводу вашего примера (см. мой ответ Юрию Романову, прямо над вашим)
    Да, ваш пример, это логотип.. и выгляди аккуратно, и пахнет приятно, но слишком уж просто, пресно и явно =/
    Никакой идеи и никакой игры.

    Но я с Вами очень согласна, ибо для Натальи это шикарный пример, т.к. в первую очередь ей нужно научиться простоте.

  • 20 февраля 2010 в 12:30 • #
    Виталий Иванов

    на этот пример затраченно 1.5 минуты времени, так что не судите строго)))

  • 20 февраля 2010 в 12:37 • #
    Елена Гаврилович

    Главное, что бы Наташа поняла о чем мы тут ей.. ))

  • 20 февраля 2010 в 14:41 • #
    Александр Лобанов

    Наталья, Добрый день, конечно "лого" не отображает деятельности, но жить может. Удачи.

  • 20 февраля 2010 в 15:10 • #
    Денис Борисов

    прегруз! я не думаю, что компания будет продвигать услуги по всему миру. глобусов в логотипах довольно много. текста много, шрифт совершенно обычный. концепция не запоминается.

  • 20 февраля 2010 в 22:28 • #
    Ольга Богатырева

    Согласна с мнением Евгения Полунина! Нельзя объять необъятное, нужно определиться с выбором. Объясните знакомым, что они обратились не по адресу, если им жадно тратиться на фирменный стиль, пусть обойдутся одним названием в углу странички! Простите за резкость, но Вы пока не художник...

  • 21 февраля 2010 в 08:49 • #
    Елена Гайнетдинова

    Наталия, здравствуйте.
    Логотип, вещь серьёзная. При его создании необходимо учитывать некоторые правила. У Вас интересный подход, но, есть маленькое но. Поработайте над глобусом. Он сложноват. Логотип очень часто используют в печатях, штампах, а также в визитках и фирменных бланках. Желательно, что бы логотип был 2-х цветным. Если хотите оставить прежний вариант, не спорю, он интересен, то, разработайте добавочный упрощённый вариант. С уважением, Елена

  • 21 февраля 2010 в 12:29 • #
    Natalia Хужина

    БОльшое спасибо всем за коментарии! Оч полезно.

  • 21 февраля 2010 в 20:52 • #
    Всеволод Иванов

    Ну из самого основного:
    Терминология:
    1) Логотип - это фирменное (т.е. - выполненное фирменным, специально разработанным шрифтом) написание названия. Слова "Финансовый мир" у Вас написаны стандартным шрифтом, потому логотипом не являются.
    2) "Карта" и графические элементы - это то, что должно бы быть фирменным (товарным) знаком.
    3) Все вместе, плюс (при необходимости) дополнительные надписи, которые могут быть наименованием подразделения, слоганом, реквизитами, в сочетании - это т.н. фирменный блок.

    Иногда (в редких случаях, когда шрифтовая композиция фирменного написания сама по себе является графическим изображением фирменного знака) понятия 1) и 2) неразделимы, но в таком случае всё равно целое будет являтся фирменным знаком, а не логотипом.

    По исполнению:
    1) Фирменный знак и логотип должны быть разработаны так, чтобы они могли быть исполнены в различных технологиях - от дрянной ч\б печати в газете до полноцветного изображения в ТВ-ролике или глянцевом журнале. В разработку фирменной символики обязательно входят различные варианты исполнения, мин. набор - ч\б и шкале серого, при этом основная разработка выполняется в ч\б.
    Чаще всего следует подумать и о том, как логотип будет, напр., тесниться фольгой или конгревом, как он будет выглядеть на бизнес-сувенирах (авторучке, зажигалке, ...), и т.д.
    2) Для цветных исполнений разрабатывается и утверждается отдельно цветовая гамма - набор из основных цветов (с обязательным фиксированием их технологических параметров для различных технологий отображения - RGB, CMYK и\или Pantone как мин.) Уже на её основе выполняются полноцветные и другие (в две краски, в три краски, ...) варианты исполнения.
    3) Фирменный знак должен быть графически лаконичным и однозначно читаемым. Что именно он должен символизировать - это вопрос, обсуждаемый с заказчиком (маркетинговый вопрос), но это должно быть что-то одно, и передаваемое не иллюстративно, а графически. Знак - это символ, а не иллюстрация, ближе к иероглифу, чем к рисунку.

    _____
    А в общем, совет учиться данному делу, если уж за него браться, и начитывать литературу, как мин., высказанный предыдущими ораторами - дельный. Ибо айдентика - "высший пилотаж" дизайнерского мастерства, и учиться придется долго, равно как и слушать жёсткую критику.

  • 22 февраля 2010 в 12:51 • #
    Кирилл Мроя

    Добрый день, Простите, но где тут лого? невижу впринципе предмета для обсуждение ибо лого тут нету, подборка геометрии и клипарта есть. Лого нету.
    Девушка отдайте работу професионалам, всётаки это лицо компании и такие вещи нарисованые студентом, больно аукнутся клиенту

  • 25 февраля 2010 в 12:27 • #
    Алла Топильская

    Полностью согласна с Вами.

  • 25 февраля 2010 в 11:38 • #
    Путин Хуйло Хуйло

    Natalia-тренируйтесь дальше, у Вас есть талант и главное-желание... не слушайте никого... лого-супер: оно вызывает живой отклик в сердцах людей, заставляет их думать и сопереживать

  • 26 февраля 2010 в 12:30 • #
    Сергей Гончаров

    Это чем же оно вызывает живой отклик?
    Наверное, картой мира? Нет.. банально..
    А может жёлтый квадрат несёт какой-то тайный смысл?..
    А-а-а!
    Точно!
    Я всё понял!
    Это три серных полоски заставляют меня думать и сопереживать...
    Занавес.

  • 26 февраля 2010 в 14:02 • #
    Путин Хуйло Хуйло

    количеством каментов

  • 25 февраля 2010 в 11:52 • #
    Алена Шпынова

    если хотите научится делать чтото более менее интересное даю бесплатно очень хороший совет Рисуйте!
    Забудьте про клипарты и шаблоны, вначале поинтерисуйтесь какая есть литература по логотипам, почитайте статью умных людей и начните сами рисовать!
    Как говорил мой преподаватель по Дизайну Виноградов Владимир Васильевич (очень классный дизайнер!) и будет "Новьё"!

  • 25 февраля 2010 в 12:26 • #
    Алла Топильская

    Жуть какая. Простите.

  • 25 февраля 2010 в 13:39 • #
    syson наталья

    не надо в лого засовывать весь мир, меньше мелочевки, посмотрите книги по лого, лучше европейские. лого это ассоциативный ряд. карта мира это не финансовые услуги.

  • 25 февраля 2010 в 15:24 • #
    Андрей Жилин

    При всем уважении, портал называется "ПРОФЕССИОНАЛ.РУ". А использование труда студентов - не профессионально.

  • 25 февраля 2010 в 18:00 • #
    Андрей Чернявский

    пока это не логотип, а иллюстрация или некая композиция))

  • 25 февраля 2010 в 21:04 • #
    Воздушный мир Светлана

    У Вас финансовый Мир... а у нас Воздушный Мир. Аэродизайн студия "Воздушный Мир". Был логотип (пародия, скажете вы, профессионалы.) Работаем над новой версией.

  • 26 февраля 2010 в 12:11 • #
    Алена Шпынова

    К сожалению по такой схеме работает наверное 80% фриланса.
    Жалко терять свое время и отдавать кому свои идеи за просто так.
    Где гарантия что вы не воспользуютесь понравившейся идеей , повторить гораздо легче , чем придумать.
    Обращайтесь на фриланс, там вам помогут.

  • 11 марта 2010 в 14:08 • #
    Антон Рощупкин

    Занимайтесь экологией, политикой и правом. Это пиз...ц а не логотип.

  • 11 марта 2010 в 19:21 • #
    Алёна Кудрявцева

    Наталья, к сожалению логотип не отражает поставленных задач. А логотип - это лицо компании!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009