22 сентября 2011 в 14:07

Господа, ну как Вам?

Господа, открыли мужской салон красоты. Назвали MAN IS GOD. Скажите, какие мысли по названию и по сайту manisgod.ru

168
Комментарии (10)
  • 22 сентября 2011 в 22:26 • #
    Владимир Керчелаев

    Аж челюсть отвисла. Круто!

  • 23 сентября 2011 в 08:54 • #
    иван клейменичев

    Доброе утро. Раз уж спросили. Название: ок. Сайт: цитаты и мысли набранны псевдо каллиграфией, такой набор всегда смотрится не убедительно: нужно брать в руки перо, маркер и писать, или набирать чем-то более традиционным. Наборные каллиграфические шрифты всегда проигрывают: для каллиграфии они не достаточно живые, для чтения не достаточно удобны. Дальше: знак... На текущий момент не сделан. Ну и ладно. И не такое бывает. Дальше: мне как пользователю не обязательно рассматривать замечательные цитаты на каждой странмце включая контаты, этого баннера достаточно на главной странице, на остальных можно занять другими вещами, не менее важными. Дальше: всю верхнюю группу можно поднимать вверх. Пикселов на 20.

    Все ниже сказанное является моим субъективным мнением.
    С уважением. Иван. Dagency.ru

  • 23 сентября 2011 в 10:45 • #
    Наталья Урецкая

    Мне сайт полностью понравился.

  • 23 сентября 2011 в 11:52 • #
    Сергей Алексеев

    А почему все "дяденьки" на баннерах безголовые? Или данный салон занимается в аккурат чисткой одежды тупых? И я согласен с Иваном, слишком перебрали с цитатками. Да и заглавная "пикассовская" производит впечатление "никакой". Взяли бы что-нибудь из своего, русского. На кой нам эти "пикассы"? Тем паче, что наши мудрецы как правило с хорошим чувством юмора. И чувствуется, у вас тут перебор с пафосом.

  • 23 сентября 2011 в 13:44 • #
    Михаил Смирнов

    К словам Ивана добавлю, что, на мой взгляд, текстура на плашках вверху страницы лишняя; на баннерах больше костюмов, чем людей - это больше подойдет для ателье. К тому же баннер слишком навязчивый и динамичный. «Новости...» и «Акции...» лучше переместить вверх, возможно, вынести в колонку справа - это информация, которая будет востребована и она должна быть все время на виду. И нужно что-то делать с версткой. Удачи!

  • 23 сентября 2011 в 15:13 • #
    Serguei Burgonsky

    Цветовая палитра сайта, целевой аудиторией которого являются мужчины - нейтрального серого цвета на мой взгляд удачный выбор.
    Думаю, что есть смысл подумать о логотипе салона, дабы быть запоминающимся и узнаваемым, т. к. данная сфера будет развиваться. Сейчас Вы один, завтра вас уже больше. Приходит в голову хорошая фраза: У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление, если Вы не сделаете это первым, то это сделает Ваш конкурент. Поэтому детали, связанные с фирменным стилем, лучше продумать на начальных этапах и с течением времени базовые элементы не изменять, а заниматься разработкой услуг, программ лояльности, мотивационной политикой коллектива, корпоративной культурой и т. д.
    Ваш сайт получился очень классическим, особого пафоса я там не узрел. Главным образом это относится к имидж услугам. Если Вы работаете (предоставляете услуги) только с профессиональным имиджем (бизнес-имиджем), то такой вариант вполне может быть. Если же Вы планируете заниматься не только бизнес-имиджем, но и личным, то сайт слишком классический. Лучше сделать что-нибудь более стилистически нейтральное, возможно с использованием элементов современных стилевых направлений.
    Использование цитат - достаточно распространённый приём в создании сайтов, главное подобрать цитаты, которые будут консонировать с главной идеей. Если честно, то из трёх цитат я бы оставил только Пикассо, цитата Диккенса слишком примитивна по сравнению с Пикассо, а Кристи несёт слишком общий смысл, применимый ко всем сферам деятельности.
    На банере фотографии мужских торсов без голов, больше напоминают рекламу костюмов какого-нибуть brand-name со страниц глянцевого издания. Я бы разместил разных мужиков в различных образных решениях, имеется ввиду стилях. И естественно с головами, т. к. имидж-мейкинг тесно связан с внешностью человека - системой цветотипов, т. е. подтона кожи человека (холодного/тёплого). Надеюсь мои мысли конструктивны и будут Вам полезны.
    Удачи и процветания Вашему бизнесу.
    С уважением ,
    Сергей А. Бургонский.

  • 23 сентября 2011 в 16:54 • #
    Janina Ladyinblack

    Вообще-то если почитаете зарубежную прессу, это понятие "Маn is God" прочно ассоциируется с арабским миром, цитируется в статьях, дискутируется в прессе, посвященной правам человека как часть мусульманского мышления в бизнесе и жизни.
    Еще, с точки зрения нейминга в англо-романской среде данной имя manisgod может быть прочитано как рука бога (manis - одно из значений - ладонь), что только усиливает впечатление ...Ну могут быть и другие варианты прочтения, и даже очень смешные, что для раскрутки на западе есть нехорошо, если Вы поставите такую цель - лучше слово-таки разделить дефисами.
    То есть локализация данного названия на Западе может вызвать определенный негатив....

    У нас, слава Богу такой ассоциации нет, но некоторый негатив в связи с происходящей в российском обществе постепенно, но медленно феминизации присутствует. Ну, или с точки зрения антипиара может дать пишу для сарказма.

    В нашей среде, если подавать это с некоторой долей юмора и самоуверенности - вполне! Желаю удачи!

  • 23 сентября 2011 в 16:59 • #
    Janina Ladyinblack

    Ну, а с точки зрения дизайна, уж простите за мнение, сайт не производит впечатление солидности и престижа Вашей компании. Не хватает стиля, шика, и если Вы планируете продавать дорогие услуги и продукцию, это не есть хорошо. Добротно , неплохо, но... скушно...

  • 25 сентября 2011 в 10:28 • #
    Евгений Дуркин

    Спасибо за уделенное время! Много полезного узнал!

  • 27 сентября 2011 в 13:45 • #
    Хасан Чемерзаев

    Ну что критику. и пустить все в разнос или соврать и сказать что все хорошо?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009